Статус:
Offline
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 10815
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 10815
не видел за границей массово этих мотоциклов. все как лохи на BMW ездят. наверно что-то знают. а по книжкам и описаниям изучать не всегда объективно получается. и пересобирать новые мотоциклы принято только на просторах бывшего СССР
1200GS (воздушка), весит: сухой-205кг, заправленный-231кглегче гуся на 30 кг...
Так и 1200GS, не для бездорожья, а для ЛЮБЫХ дорог. Как собственно наверное и Transalp топикстартера...Очень тяжелый и очень большая высота по седлу. На бездорожье лучше не выезжать...
Ну да, тормозной суппорт с пробегом 1500км, за 10 евро или глушитель с годовалого мотоцикла в идеальнейшем состоянии за 47евро, на КТМ не купишь......КТМ большая редкость...
описание тут интересно кто что думает [/QUOTE] Фу- фу- фу, плохой мотик, как и трансальп и все остальные.... Найдёшь в нём кучу недостатков и будешь плеваться потом да и Новой почтой на дальняки его отправлять дорого будет.... Не трать денгу, подожди пока в продаже появятся телепортаторы. Вот ты заехал в кабинку на макси-люкс-турер-чеппере-кастоме-драгстере-кроссе и выехал из кабинки в селе Жабокрич в районе Крыжополя, а там.... Все бабы твои:D
990й - царь бездора
от 125 до 530 - вот это и правду цари бездора...
от 125 до 530 - вот это и правду цари бездора...
1200GS (воздушка), весит: сухой-205кг, заправленный-231кг
1200GS (водянка), весит: сухой-205кг, заправленный-238кг
Как бы при весе KTM в 235кг, не вижу разницы в весе. А хода подвесок одинаковые и одного производителя.
Максимальный крутящий момент - одинаков, но на GS он развивается на 1000об/мин раньше, что для плохих дорог важно.
Максимальная мощность КТМ выше только за счёт максимальных оборотов двигателя и не применима на практике особо (маркетинг), едешь ведь в области максимального тягла. Компрессия у обеих новинок 12,5:1 - просто ЖОПА! Готовьтесь к детонациям и забудьте о не европейских странах! В Марокко с моей компрессией 11:1, было очень не сладко!
Так и 1200GS, не для бездорожья, а для ЛЮБЫХ дорог. Как собственно наверное и Transalp топикстартера...
вчера от тимченок почти до змиева катал часа 3-4 в писчаных хвойных лесах (много раз подряд заблудился), такие учаски были, что реально плывешь по песку, особенно возле самой железной дороги, посмотрел бы я на этих бегемотов в той ситуации
Это точно. Инфа 100%.
Главная проблема всех этих многоцелевых мотоциклов в том что на говне лучше злая чекушка-эндуро, а на трассе лучше литровый рядник на 130-150 лошадей...
Фу- фу- фу, плохой мотик, как и трансальп и все остальные.... Найдёшь в нём кучу недостатков и будешь плеваться потом да и Новой почтой на дальняки его отправлять дорого будет.... Не трать денгу, подожди пока в продаже появятся телепортаторы. Вот ты заехал в кабинку на макси-люкс-турер-чеппере-кастоме-драгстере-кроссе и выехал из кабинки в селе Жабокрич в районе Крыжополя, а там.... Все бабы твои
Был давеча в Мск, мерял 990й и 1190 адвенчеры. На тест-драйв не попал, жаль. А то покатался бы на обоих. Но три дня ждать не мог. На первый взгляд 1190 намного удобнее по посадке и эргономике для меня 2м 100кг (если в салоне можно такое понять). По сравнению с 990м - реально кабан. Вживую более уебищный, чем на фото, а 990й наоборот. Вид приборки со стороны райдера вызывает стойкое ощущение китайской подделки у обоих мотиков. Несмотря на то, что к такому байку нужно относиться, как к сугубо утилитарному аппарату, человека с минимальным эстетическим восприятием таки стошнило бы от вида этого нагромождения корявой пластмассы. Гусь по сравнению с ктм реально радует глаз.
Все же мечтаю о 990м, жаль, что его сняли с производства. Как по мне 1190 не очень удачный аппарат для замены 990го. 990й - царь бездора, а 1190 - автобан + съезд по гравию к озеру. Я начитался отзывов по ЕС, что на 990х мало кто дубасит по говнам, большинство жалуются на овощизм по автобанам. Вот вам маркетинг и выдал.
Хочу вот еще супер держак заценить (Super Tenere 1200).
так что автор учите матчасть и изучайте теорию. еще нужно будет (в случае покупки КТМ) запастись большим набором ключей
а за границей люди на свежих мотыках ездят. (и не ворованных). КТМ большая редкость
если хотите совет знающего человека, обратитесь к Игнатушину
трансальп вобще разочаровал за такие деньги старая слабая техника...
ну и что ты етим высером показал?
если честно уже склоняюсь к варианту указывать таким деятелям куда прследовать...
А куда ты физическую компрессию денешь?Enclave_east сказав(ла):,...с катумом низя решить трабл с детонацией командером?
В Украине, тоже не везде бензин есть приличный.Enclave_east сказав(ла):...у меня еще большая часть украины россия не езжена...
Всё верно! Арабатскую косу проехал, по Сахаре, тоже как-то получалось...Enclave_east сказав(ла):...на трансальпе плавал по песку не комфортно но едет то же самое и с теми бегемотами будет...
Это очень проблемно, влить в 1200GS, 7 литров топлива! Гружёный как мул, с тремя прямоугольными кофрами, на них ещё сверху барахла - на скорости до 140км/ч, расход 6 литров. Без боковых кофров - 5-5,5л.Enclave_east сказав(ла):...950 юзал пару дней - понравилось но смутил расход жрет как лошадь 10-11 тот же гусь 1.2 хавает 6-7
Эмм, степень сжатия?А куда ты физическую компрессию денешь?
от 125 до 530 - вот это и правду цари бездора...
Эмм, степень сжатия?
Мне один дедок рассказывал, как в свое время решил проблему детонации на ИЖ ПС (из первых серий, на ипонских комплектующих), у котрого степень сжатия была выше, чем было пригодно для распространенных тогда марок бензина. Он изготовил металлическую проставку под голову, за счёт чего понизил степень сжатия.
Правда это был одноцилиндровый совковый двухтактник. Как вы это будете на KTM делать - хер знает