Александр Орион
Мне очень понравилось, просто и здорово.
Текст взят отсюда:
Посилання видалено
Оригинальный сайт автора - Посилання видалено
Никаких коллажей. Бразильский фотограф Александр Орион одновременно орудует и камерой, и кистью. Он сам создаёт городскую среду, которую потом сам же фиксируют — создавая ещё один, новый мир, в которм сливаются две, казалось бы, непохожие и конфликтующие составляющие — рисунок и фотография.
Излагаясь в прозе технологии, объясним: фотохудожник из Сан-Пауло рисует на стенах в жилых кварталах сюжет — как правило, незамысловатый и «находящийся на своём месте», то есть там, где его нетрудно встретить и в ненарисованной реальности. Дальше Александру Ориону остаётся только ждать подходящего момента.Город живёт: ходят люди, ездят машины, играют дети и снуют живоные… И однажды один из них войдёт в ту самую точку, когда мир реальный — людей — сливается с миром придуманным — рисунком.
В поэзии творчества это выглядит впечатляюще. Всякий кадр — это импровизация: никогда не знаешь, кто и когда войдёт в картину, и как теперь заиграет сюжет.
Орион назвал эту серию «Метабиоз». Согласно «Википедии", метабиоз, или посреднический симбиоз, — «более косвенная зависимость, в которой один организм использует полезные свойства другого после его смерти».
Сам художник на своём сайте, где доступны все работы серии, объясняется так:
«Я не могу рискнуть сделать фотомонтаж. Однако я рискнул бы сказать, что эти фотографии компонуют не только фотографический взгляд на мир, но и художественный, однако это почти фотожурналистика, поединок между языками [творчества]. Бесконечная борьба между фотографией и живописью, проходящая в информационной эре, вынуждает нас подумать, как хрупки иногда бывают картины».