• Ласкаво просимо до нового розділу, де на повідомлення відповідає штучний інтелект - ChatGPT.

Краш-тест: лобовая атака между Daewoo Matiz и Lada 2112

-fantom-

Превед

-fantom-

Превед
Статус: Offline
Реєстрація: 25.01.2006
Повідом.: 16
Краш-тест: лобовая атака между Daewoo Matiz и Lada 2112

Господа, Вашему вниманию...
ДЭУ-МАТИЗ. Более легкий, он откатился назад на 5,4 м. Причем именно откатился – колеса вращались свободно. Полностью смята верхняя часть моторного отсека, облицовка радиатора оказалась почти под обрезом ветрового стекла. Чуть сместился назад прочный подрамник с элементами подвески, на вид целыми. Передние колеса ушли назад на 50 мм слева и на 65 мм справа. Мотор сместился назад, но вниз не пошел. Аккумуляторная батарея разбилась, «застраховав» от короткого замыкания и возгорания. Бак остался цел, не испытав ударов от каких-либо других элементов. Левая часть кузова деформирована чуть сильнее. Стойки, передав часть энергии удара крыше, приподняли ее, образовав щели над дверями – 80 мм слева и 20 мм справа. Левая стойка чуть сложилась и потеряла внутреннюю облицовку. На дверях видимых следов деформации нет, все четыре открылись, водительская – с усилием, но без помощи инструмента. Три двери по-прежнему можно закрыть. Все стекла целы, кроме ветрового – оно сильно растрескалось в нижней части, но осталось в проеме. Наружные зеркала даже сохранили регулировки. В салоне деформированы каркасы передних сидений – подушки заметно наклонены вниз, что спровоцировало подныривание седоков под ремни безопасности. Руль погнут, колонка смещена на 40 мм назад и 45 мм вниз, на ней следы от удара головы водителя. Обломан левый подрулевой переключатель. На передней панели – отметки контакта с коленями, крышка перчаточного ящика проломлена. На коленях пассажира – следы удара головой. Контакта со стойками, крышей и передней панелью не произошло. Ремни безопасности целы, механизмы их стопорения не повреждены. Деформация пола незначительная, хотя передняя часть заметно вздыбилась. Жизненное пространство в салоне сохранено полностью.

ВАЗ-2112. После удара автомобиль остался на месте. У него сильнее деформирована нижняя часть передка, капот же смят лишь наполовину. С лонжеронов, будто с шампуров, сдвинулась назад вся «навеска», а сами они проткнули переднюю часть «Матиза». Повреждения элементов передней подвески более заметны. Боковины моторного отсека сложились внутрь, чашки передних стоек ушли к центру и назад. Мотор сдвинут назад до касания щита впускным коллектором. Аккумуляторная батарея сохранила работоспособность (после удара в салоне горел свет), что повышает опасность пожара. Бензобак не поврежден, но есть следы удара выпускной системой. Деформация передних стоек и крыши заметно меньше, чем у «Матиза». Двери – без видимых повреждений, хотя водительскую заклинило, пришлось орудовать ломом. Другие двери открыли без инструмента, переднюю правую – с усилием. А вот закрыть теперь можно только задние двери. Ветровое стекло растрескалось у нижней кромки, но осталось в проеме.
http://market.jurist.kh.ua/forum/viewtopic.php?t=67
 
Статус: Offline
Реєстрація: 13.10.2004
Повідом.: 605
Что-то не оперативно...Это очень старый тест...
 

-fantom-

Превед

-fantom-

Превед
Статус: Offline
Реєстрація: 25.01.2006
Повідом.: 16
Может быть и старый.
Просто присматриваюсь к малолитражкам, может кто посоветует что (из своего личного опыта)?
А что по поводу таврии б\у (с новой понятно. Приходилось иметь дело с новыми авто отечественного производителя).
Если не учитывать "понты", только для работы. Вживую неукого спросить, нет знакомых на таврии.
Я тут нашел "советы бывалого", ваше мнение - ?
http://market.jurist.kh.ua/forum/viewtopic.php?t=34
 
Останнє редагування:
Статус: Offline
Реєстрація: 13.10.2004
Повідом.: 605
Могу найти обзор Сhery QQ(китайский таз), Daewoo Matiz, Chevrolet Spark(кореец). В любом случае китайскую машину(любую) покупать ещё не стоит.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 19.04.2009
Повідом.: 458
матиз занял 3 звезды в краш тесте EuroNCAP, а это тоже не мало.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 11689
Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует столкновение автомобиля с машиной аналогичной массы. А реальная степень безопасности при взаимном столкновении двух машин будет зависеть не только от их конструкции, но и от соотношения их масс: седоки более тяжелого автомобиля всегда в более выгодном положении.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/crash/1.htm

Так что 3 звезды матиза до 3,14зды...
 

aak

A

aak

Гы, над матизом издеваются, как раньше над горбичем.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 10.06.2009
Повідом.: 1238
Статус: Offline
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19854
они б еще с катком столкнули...
 
Статус: Offline
Реєстрація: 09.10.2008
Повідом.: 101919
До пезды эти тесты,в жизни все по другому...
0b58f339c147.jpg

1c1d3a30ed25.jpg

91651ceb493c.jpg

добавлено
бв,то не ты тягался? :ржачь:
lfPGzoKSm7E

:ржачь::ржачь::ржачь:Ебать его в рот,хваленый ТАЗ...
 
Статус: Offline
Реєстрація: 09.10.2008
Повідом.: 101919
твое ведро тот москаль бы вообще как стоячего сделал:D

Давай поговорим о ведрах,когда ты своим тазом обойдешь его хоть на пол корпуса;)
Пока ты только сыкливо сливаешся.
Уже тепло,возможно один будний день посвящу в честь твоему позору,Лесдер брался быть независимым экспертом...
 
Статус: Offline
Реєстрація: 31.01.2007
Повідом.: 8270
А че там на последней секунде Славута перданула?
 
Статус: Offline
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19854
и меня не забудте на гонки пригласить!!! :)
позырять/пофотать хотябы :)
 
Статус: Offline
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 13982
Ну вообще да, с юмором отношусь к краштестам. Все от случая зависит. Единственный вариант реально размышлять о безопасности вварить внутрь каркас. и то...
добавлено
даешь гонку анархиста и bw8 - в пятницу 30го.
 
Зверху Знизу