Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2011
Повідом.: 3108
Реєстрація: 10.02.2011
Повідом.: 3108
- 🔴 21:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
История моих бедствий проста и незамысловата. Купив квартиру, решил не пользоваться горячей водой из централизованной сети, в принципе. Соображения просты: часы максимального разбора воды не совпадают с часами моих гигиенических экзерсисов.
Ставить счетчик и наблюдать за литрами холодной воды исчезающими в канализации (за мой счет, между прочим) без уверенности в долгожданном омовении - отстой.
Платить по нормам потребления, опять таки без омовений - полный остой.
Установить супер-пупер счетчик ЛВ-4Т (
) производства наших инноваторов - отстой высшей пробы. При тарифе на подогрев горячей воды (на тот момент)по нормам 24 грн./чел, и стоимости чудо-счетчика без малого в 800 грн. срок окупаемости девайса составил бы 2 года 9 месяцев при условии полного неиспользования такой модернизированной услуги. А там глядишь, и плановая поверка счетчика пришла. А приплюсовав проект установки девайса получим срок окупаемости в пресловутые 8,5 лет. Но уж потом, наблюдая в 3 часа ночи за водичкой с температурой ниже норматива, я, в полном своем счастьи, буду знать, что расходуя впустую дефицитный ресурс 21 столетия плачу только КП «Вода» и может совсем немножко КП «ХТС» за несчастный градус выше нормативной границы.
Зачем мне такая вода на подогрев?
В общем проблема на сегодня решаемая. Установил бойлер. Оставил на вводе в квартиру в трубе ГВ видимый разрыв. И обратился в Московский филиал КП «ХТС» с просьбой опломбировать сей разрыв. Но видимо аргументацию я выбрал неправильную, филиал который с радостью опломбирует вам ввод на время вашего недельного отсутствия по цене превышаюшей двухмесячную стоимость пресловутой «воды на подогрев» почему-то заартачился. При выходе на место преставители филиала разрыв обнаруживали, но ума не могли приложить что с ним сделать можно. На подсказки не реагировали. Но счета добросовестно шлют.
Таким образом я очень обиделся на КП «ХТС». Тем более, что преценденты уже были и раньше. И по мере течения реки времени обида моя возрастала, как и знания в сфере теплоэнергетики и ЖКХ. Навыяснял я очень много в целом неприятных вещей.
Хотел честно поделится наблюдениями с руководством КП «ХТС», но встретил лишь непонимание. Ребята ухватили Бога за бороду. Жаль, могло получится взаимовыгодное сотрудничество.
По мере, переработки материалов общения с КП «ХТС» буду выкладывать их здесь. И будут здесь, и инновации, и распределительные сети с КПД выше 200%, и прочие нарушения законов арифметических, физических, божеских и человеческих. Потому что, как сказал один человек (а может и не один) : Жадность должна быть наказана.
Подключайтесь камрады. Один мозг хорошо, а больше - круче. Камрадов имеющих что сказать по теме приветствую. Флудерам мимо.
Хозяйке на заметку.
про передачу цілісного майнового комплексу державного підприємства
"Харківські теплові мережі" у
спільну власність територіальних громад
від 15 березня 1999 р. N 187-р
Ставить счетчик и наблюдать за литрами холодной воды исчезающими в канализации (за мой счет, между прочим) без уверенности в долгожданном омовении - отстой.
Платить по нормам потребления, опять таки без омовений - полный остой.
Установить супер-пупер счетчик ЛВ-4Т (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зачем мне такая вода на подогрев?
В общем проблема на сегодня решаемая. Установил бойлер. Оставил на вводе в квартиру в трубе ГВ видимый разрыв. И обратился в Московский филиал КП «ХТС» с просьбой опломбировать сей разрыв. Но видимо аргументацию я выбрал неправильную, филиал который с радостью опломбирует вам ввод на время вашего недельного отсутствия по цене превышаюшей двухмесячную стоимость пресловутой «воды на подогрев» почему-то заартачился. При выходе на место преставители филиала разрыв обнаруживали, но ума не могли приложить что с ним сделать можно. На подсказки не реагировали. Но счета добросовестно шлют.
Таким образом я очень обиделся на КП «ХТС». Тем более, что преценденты уже были и раньше. И по мере течения реки времени обида моя возрастала, как и знания в сфере теплоэнергетики и ЖКХ. Навыяснял я очень много в целом неприятных вещей.
Хотел честно поделится наблюдениями с руководством КП «ХТС», но встретил лишь непонимание. Ребята ухватили Бога за бороду. Жаль, могло получится взаимовыгодное сотрудничество.
По мере, переработки материалов общения с КП «ХТС» буду выкладывать их здесь. И будут здесь, и инновации, и распределительные сети с КПД выше 200%, и прочие нарушения законов арифметических, физических, божеских и человеческих. Потому что, как сказал один человек (а может и не один) : Жадность должна быть наказана.
Подключайтесь камрады. Один мозг хорошо, а больше - круче. Камрадов имеющих что сказать по теме приветствую. Флудерам мимо.
Хозяйке на заметку.
про передачу цілісного майнового комплексу державного підприємства
"Харківські теплові мережі" у
спільну власність територіальних громад
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
від 15 березня 1999 р. N 187-р