Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Коррекция цвета журнальной фотографии

  • Автор теми Автор теми flying101
  • Дата створення Дата створення
А, не знаю, когда работа идёт в типографии ихние десигниры всё равно стараются подстроить под определённую машину так как знают все её ньюансы, откалиброванный монитор это хорошо и правильно но при экранной цветопробе в типографии на не нём применяется профиль именно этой машины чтобы видеть те цвета которые будут. Тем более фотографы снимают в основном адоб ргб и думаю в смик для типух не переводят :) Так что тут тож спорно. Хотя вероятность того, что эти журналы печатаются пол тиража там пол там близка к нулю.
Ну а определять пересветы недосветы по сканам как-то не кузяво :) Думаю технически картинки там хороши.
 
swordik, ты наверно плохо знаешь что творится в типографиях... это помимо дисигнеров и т.п. Щас много криков по поводу "построения профилей машины и монитора и тп. продажи денситометров - мелких и супир промышленных... вывода стр-пластин, которые имеют более плавную тоновую градацию и тп...
Но все это несение в массы культуры полиграфического производства в результате - сводится к... настроению печатников, которые хорошо, если не уснут на смене... и полюбому результаты по цвету/насыщенности в тираже будут разбросаны (даже с одной машины)- тк. это давление, температура краски, скорость изношенность формы и так далее.
А насчет вероятности печати частичных тиражей - так печатают многие газеты, поверь, не поверишь - включи калькулятор (при тираже в 250 тыс например, сколько должна быть загружена машина со скоростью в 30-40 тыс в час+около часа на приладку, если газета - тираж срочный. ночью отправили на печать - утром получили?)
 
swordik, ты наверно плохо знаешь что творится в типографиях... это помимо дисигнеров и т.п. Щас много криков по поводу "построения профилей машины и монитора и тп. продажи денситометров - мелких и супир промышленных... вывода стр-пластин, которые имеют более плавную тоновую градацию и тп...
Но все это несение в массы культуры полиграфического производства в результате - сводится к... настроению печатников, которые хорошо, если не уснут на смене... и полюбому результаты по цвету/насыщенности в тираже будут разбросаны (даже с одной машины)- тк. это давление, температура краски, скорость изношенность формы и так далее.
А насчет вероятности печати частичных тиражей - так печатают многие газеты, поверь, не поверишь - включи калькулятор (при тираже в 250 тыс например, сколько должна быть загружена машина со скоростью в 30-40 тыс в час+около часа на приладку, если газета - тираж срочный. ночью отправили на печать - утром получили?)

По личному опыту скажу-самый нормальный цвет получаешь на выходе в том случае, если стоишь над печатником. Желательно-пока не пройдет весь тираж. Тогда есть некоторая вероятность, что он [ печатник ] будет следить за процессом печати и "выдаст" что-то похожее на качество. У нас даже дежурство специальное было-все домой, а 1 человек (я или десигнер)-в типографию-шоб утром не увидеть в газете синих или красных...лиц;)
 
Ребята не тешьте себя, фотографии в старт топике хороши потому что их снимали люди с руками, а не от того что их напечатали в типографии. Типографии тут совершенно не при чем, если на фотографии скин тон ****** то хоть как и где ты не печатай, хоть ржб, хоть плавная тоновая градация, все равно ****** и будет в итоге. Так что заслуга там именно фотографа а не полиграфии.
 
так никто и не говорит, что они хороши... хороши может когда-то были, но где-то это потерялось :)
 
Несомненно заслуга фотографов.
Газеты возможно и печатают то тут то там.
Речь идёт в сп о вог, базар итд. Где люди бдят и следят, где есть стандарты качества писанные и не писанные :)
В общем уважающие себя издательства халтуры и разнобоя огромного не допустят, вот о чём речь. А когда главред глянет на такой журнал чтобы оценить качество то ему на***чхать :) на то, где и как над ним шаманили полиграфисты дизайнеры печатники если не понравиться то возможно полетят головы,
а если понравиться то, возможно, где-то в далёкой Харьковской глубинке мы увидим такой пост :)
Но всё же согласен, без рукастого фотографа ничего бы небыло.
 
Несомненно заслуга фотографов.
Газеты возможно и печатают то тут то там.
Речь идёт в сп о вог, базар итд. Где люди бдят и следят, где есть стандарты качества писанные и не писанные :)
В общем уважающие себя издательства халтуры и разнобоя огромного не допустят, вот о чём речь. А когда главред глянет на такой журнал чтобы оценить качество то ему на***чхать :) на то, где и как над ним шаманили полиграфисты дизайнеры печатники если не понравиться то возможно полетят головы,
а если понравиться то, возможно, где-то в далёкой Харьковской глубинке мы увидим такой пост :)
Но всё же согласен, без рукастого фотографа ничего бы небыло.

так у десигнеров/ретушеров есть даже цифарки, типа вот кожа европейки должна быть бла-бла-бла.... а кожа загорелой европейки ..... и т.д.
 
Прочитал вышенаписанное....
да, принтеры, визажисты имеют большое значение...

но большу роль играет фотошоп. Всякие плагины портаитура и.т.д (как тут уже кто-то писал) не помогают...

Вот приведу пример фоторабот Дмитрия Перетрутова...
Эти фото еще небыли распечатаны и отсканированы...
и тут хорошо видно, что Лобода не загорелая, загар сделали либо фотошопом, либо каким-то загарным кремом )) (что очень сомнительно). Я к тому, что все эти цвета делают на фотошопе....
 

Вкладення

  • 207.04.webp
    207.04.webp
    44.3 КБ · Перегляди: 115
  • 207.01.webp
    207.01.webp
    41.7 КБ · Перегляди: 120
  • 207.03.webp
    207.03.webp
    28.5 КБ · Перегляди: 114
все это сложны путь, читайте маргулиса видимо, там как раз про скин тон должно быть, и как делать кожу загорелую и другое. Но вот вопрос осилите ли.
 
Прочитал вышенаписанное....
да, принтеры, визажисты имеют большое значение...

но большу роль играет фотошоп. Всякие плагины портаитура и.т.д (как тут уже кто-то писал) не помогают...

Вот приведу пример фоторабот Дмитрия Перетрутова...
Эти фото еще небыли распечатаны и отсканированы...
и тут хорошо видно, что Лобода не загорелая, загар сделали либо фотошопом, либо каким-то загарным кремом )) (что очень сомнительно). Я к тому, что все эти цвета делают на фотошопе....

Да какие там цвета - пыха в лоб и экспокоррекция -2/3-1
 
да. научите как пыхой в лоб сымать, а то ж мы не умеем.
 
и по теме:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

корректирующие слои, перегонка из Рава и т.д. и т.п. куча блюра и заново отрисованное тело местами :)
 
attachment.php

неужели это Эльмира?
 
и по теме:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

корректирующие слои, перегонка из Рава и т.д. и т.п. куча блюра и заново отрисованное тело местами :)

Мне вариант без обработки больше нравится-это ДЕВУШКА. А на второй-какой-то бесплотный фантом;)
 
Прочитал вышенаписанное....
да, принтеры, визажисты имеют большое значение...

но большу роль играет фотошоп. Всякие плагины портаитура и.т.д (как тут уже кто-то писал) не помогают...

Вот приведу пример фоторабот Дмитрия Перетрутова...
Эти фото еще небыли распечатаны и отсканированы...
и тут хорошо видно, что Лобода не загорелая, загар сделали либо фотошопом, либо каким-то загарным кремом )) (что очень сомнительно). Я к тому, что все эти цвета делают на фотошопе....

Очень похоже на плагин Lucis, плюс тональная ретушь.
 
Назад
Зверху Знизу