• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Кому платить за домофон?

Договора нужны для того чтобы не было неясностей. В договоре оговорены все обязанности сторон. В случае чего вы можете что то требовать. А что можно требовать от горлифта? У кого то есть с ним официальный договор? У горлифта есть какие то обязанности перед жильцами? Где они закреплены покажите. Расчетный счет есть, а обязанностей что то обслуживать нет. А дауны все равно платят горлифту, не странно?

Так я и говорю, что Горлифту договора не нужны.
По большому счету оборудование жильцами выкуплено, а все это обслуживание - навязанные услуги
 
Так я и говорю, что Горлифту договора не нужны.
По большому счету оборудование жильцами выкуплено, а все это обслуживание - навязанные услуги

Совершенно верная трактовка. Это навязанные, никому не нужные услуги. А фактически они не будут оказываться в нормальном виде. Но оплата требуется. Но вы им предъявить ничего не сможете, так как договора у вас никакого нет на оказание ихних услуг, но есть обязанность платить. До многих это не дошло еще.
Поставьте в подъезде мусорное ведро и бросайте туда по 5 гривен. Это будет тоже самое, что вы оплачиваете Горлифту.
 
пришла квитанция мегабанка, напротив ДОМОФОН Поставщик услуги - ТОВ СЕРВІС-ЦЕНТР ЦИФРАЛ ХАРКІ - сумма 34 грн
звоню в цифрал, говорят мы списали всем долги, оплатите 34 грн и включим сразу домофон
 
Я звонила в исполком на тел. 15-62, свопросом, кто обслуживает наш дом и мне через 2 часа перезвонили и я выяснила с ними свой вопрос.
 
Домофон оплачивался до средины 15 года по общей квитанции горлифту, с 01.15 не работала трубка - Цифрал тогда же после заявки письмом отказал в устранении проблемы (сославшись на то что есть долг).
После списания долгов домофон так же не работает (проплачено не было ни разу после списания - т.е. как я понимаю договор повторно пролонгирован не был), но квитанции (Цифрала) продолжают приходить. На просьбу отключить по телефону было предложено оплатить задолженность, и после отключаться.
Вопрос - законно ли присылаются квитанции после их отказа устранить проблему и отсутствия повторного договора и проплат по квитанциям. Они аппелируют к тому, что был начальный договор при установке, но не учитывают отказ в обслуживании ссылаясь на долг.
 
Останнє редагування:
Домофон оплачивался до средины 15 года по общей квитанции горлифту, с 01.15 не работала трубка - Цифрал тогда же после заявки письмом отказал в устранении проблемы (сославшись на то что есть долг).
После списания долгов домофон так же не работает (проплачено не было ни разу после списания - т.е. как я понимаю договор повторно пролонгирован не был), но квитанции (Цифрала) продолжают приходить. На просьбу отключить по телефону было предложено оплатить задолженность, и после отключаться.
Вопрос - законно ли присылаются квитанции после их отказа устранить проблему и отсутствия повторного договора и проплат по квитанциям. Они аппелируют к тому, что был начальный договор при установке, но не учитывают отказ в обслуживании ссылаясь на долг.
Тупость людей поражает. У кого то договор с горлифтом на обслуживание домофона есть? Выложите скан пожалуйста. Так какого хрена вы туда оплачивали? Дядя из горлифта поделился вашими деньгами с работниками, которые должны обслуживать?
Прочитайте пункты договора той организации, которая ставила и взяла на обслуживание(должны быть) Стоимость и порядок оплаты. И обязательства сторон. Там что то непонятное написано? Поставьте себя на место директора фирмы обслуживающей домофоны, все деньги ушли в горлифт, а вы дядя будьте добры заплатите зарплату рабочим, заплатите налоги и обслужите пожалуйста двери. А мы вам долги прощаем.
 
У кого то договор с горлифтом на обслуживание домофона есть?
Так и с Цифралом тоже нет.

Поставьте себя на место директора фирмы обслуживающей домофоны
А зачем его обслуживать? Все их обслуживание ограничивается отключением должников.
Вы же не платите за обслуживание телевизора, холодильника, электросчетчика, велосипеда, мобильного телефона, мясорубки, кофемолки?
Обслуживание домофона - это навязанная, никому не нужная услуга.
 
Так и с Цифралом тоже нет.

А должен быть. У вас с фирмой подрядчиком на обслуживание договорные отношения. Иначе только друг друга на йух посылать. Домофон не входит в обязательные коммунальные услуги. Стало быть у вас должны договорные отношения быть с поставщиком услуг и там все оговорено вплоть до форс-мажора. У меня этот договор есть и у нормальных соседей тоже.

Так и с Цифралом тоже нет.


А зачем его обслуживать? Все их обслуживание ограничивается отключением должников.
Вы же не платите за обслуживание телевизора, холодильника, электросчетчика, велосипеда, мобильного телефона, мясорубки, кофемолки?
Обслуживание домофона - это навязанная, никому не нужная услуга.
Обслуживание ваших вентилей в подвале, тоже ненужная услуга? Хотя она и не выполняется, но вы с успехом платите за нее. За обслуживание лифтов вы тоже платите. А вы в курсе что по регламенту там должны выполнять очистку пылесосом? Вы это видели хоть раз?
 
за домофон платим домофонным компаниям а не жеку. Т.к. домофоны на балансе жека не стоят. Но жек сцуко их ломает чтоб им платили)
 
за домофон платим домофонным компаниям а не жеку. Т.к. домофоны на балансе жека не стоят. Но жек сцуко их ломает чтоб им платили)

Налаженная коррупционная система естественно будет сопротивляться. Но вы с полным правом можете послать ЖЕК и он ничего не сделает с вами. Пусть поставит за свои деньги дверь и тогда что то говорит. Я еще раз повторяю, домофон и входная дверь не входит в коммунальные услуги, так что пусть идут лесом. У вас есть право платить абонплату за обслуживание организации которая устанавливала и с которой есть договор. Или не платить никому и при каждой поломке вызывать и оплачивать полную стоимость деталей и работы , то есть выставленный счет. Но это будет гораздо дороже в итоге для вас. Посмотрите сколько стоит доводчик хотя бы. Что упорно не понимает Александр 7777. Да еще при этом надо будет заключить договор с облэнерго на оплату потребленной электроенергии ЗПУ (запорно-переговорным устройством). Иначе они придут и отрежут провода.
 
Спасибо за ответы
Видимо слово "Вопрос" нужно было выделить жирным)
 
Обслуживание ваших вентилей в подвале, тоже ненужная услуга? Хотя она и не выполняется, но вы с успехом платите за нее.
Полностью с вами согласен! Мы платим за обслуживание вентилей, которые не обслуживают. По аналогии с нас требуют оплату за обслуживание домофона, который тоже не требует обслуживания, как и обычный замок на вашей входной двери в квартиру. Поэтому необходимо не вводить оплату за обслуживание домофона, а исключить аналогичные оплаты за работы, которые не выполняются или не имеют смысла, но плату за которые взымают.
Обслуживание ваших вентилей в подвале, тоже ненужная услуга?
Я пользуюсь вентилем в смесителе в ванной гораздо чаще, но ни у кого даже в голову не приходит требовать с меня за это плату за обслуживание.

У вас есть право платить абонплату за обслуживание организации которая устанавливала
У меня есть право заключить договор с любой организацией. С той, которая устанавливала, я полностью рассчитался, когда они за мои деньги установили дверь, домофон а я им за это заплатил.
Вы же не ремонтируете автомобиль исключительно на СТО той конторы, у которой вы его купили?



А вы в курсе что по регламенту там должны выполнять очистку пылесосом?
По регламенту и телевизор с компьютером надо пылесосить. но у вас же никто не требует за это абонплату?
 
Останнє редагування:
Кароче. Домофон это типа как почтовые ящики. Ремонт и замена почтовых ящиков относится к почте, т.к. они стоят на балансе почты.
Домофоны не стот на балансе жека а являются собственностью домофонных компаний. Так же как жек не является собственников водопроводных труб и электропроводов. за отопление платим в харэнерго и тпелосети. Жеку только за квартплату, уборку территории и другие мелкие услуги
 
Домофоны не стот на балансе жека а являются собственностью домофонных компаний.
С какого это перепугу они являются собственностью домофонной компании, если за все (дверь, замок, домофоны, провода, монтажные работы) до последней копейки заплатили жильцы дома?
 
С какого это перепугу они являются собственностью домофонной компании, если за все (дверь, замок, домофоны, провода, монтажные работы) до последней копейки заплатили жильцы дома?

Вот тут с вами соглашусь. Домофоны являются коллективной собственностью жильцов. Та абонплата за обслуживание в 7 грн. это мизер. С подъезда в 40 квартир получается 280грн. в месяц. С нее кстати еще отчисляется мизер в облэнерго. Доводчик как правило меняется раз в год, бывает и больше. За 7 грн. в месяц воробья в Харькове загонять досмерти это уже извените сверх скупильдяйство. А вот если сломали доводчик или сам домофон, то вы посчитали во сколько выльется этот ремонт? И второй вопрос как вы соберете со всех жильцов подъезда на очередной ремонт домофона, доводчика и т.д.? Вы имеете полное право отказаться от любой обслуживающей домофоны организации и не платить им за обслуживание. Но поднять поломанную систему гораздо сложнее чем поддерживать ее все время. А без абонплаты организация вам и ничего не должна делать. А горлифт, это всего лишь расчетный счет(личный кошелек кое кого), обслуживание производить они как бы и не должны и спросить с них юридически вы не вправе. А вот послать их имеете полное юридическое и моральное право. Так как они никто и зовут их никак и к домофону никаким боком не относятся.
 
Вы же знаете, что никакого долга за квартирой быть не может, а домофон - это даже не коммунальная услуга. На нее нельзя выписать судебный приказ, не дают субсидию, и требовать с продавца ее оплаты перед продажей - это, примерно, как интересоваться, заплатил ли он за телефон.

Подниму тему.
Сегодня получил судебный приказ, от Харькогорлифта.
Договор был заключён с ЧП, который производил установку и получал оплату за свои услуги до 2015 года.
После 2015 года услуги домофона не оплачивал.
В 2015 году домофон был отключён, по мое просьбе старым устанощиком. В 2018 году , в июне месяце домофон опять включили.
Всё это время "горлифтом" насчитывалась абонплата.
Звонил в "горлифт", сказал, что услугами не пользуюсь, договор не заключал, отключите и перестаньте насчитовать абонплату, в ответ бухгалтерша сказала да мы сделали отметку.

Но абонплату продолжали насчитывать и домофон работал.
Вот такая история.

Во вторник подам заявление на отмену судебного приказа и поеду в "горлифт" отвезу письменное заявление об отказе от их услуг c требованием прекратить начислять абонплату.
 
Подниму тему.
Сегодня получил судебный приказ, от Харькогорлифта.
Договор был заключён с ЧП, который производил установку и получал оплату за свои услуги до 2015 года.
После 2015 года услуги домофона не оплачивал.
В 2015 году домофон был отключён, по мое просьбе старым устанощиком. В 2018 году , в июне месяце домофон опять включили.
Всё это время "горлифтом" насчитывалась абонплата.
Звонил в "горлифт", сказал, что услугами не пользуюсь, договор не заключал, отключите и перестаньте насчитовать абонплату, в ответ бухгалтерша сказала да мы сделали отметку.

Но абонплату продолжали насчитывать и домофон работал.
Вот такая история.

Во вторник подам заявление на отмену судебного приказа и поеду в "горлифт" отвезу письменное заявление об отказе от их услуг c требованием прекратить начислять абонплату.
Какой "судебный приказ"? Пошлите на йух их. И не надо никуда ходить. Вы ничего им не должны и нечего вам доказывать что то. У вас есть письменный договор с "горлифтом" подписанный вами? Никакой судья не вправе рассматривать дело, поданное "горлифтом" На основании чего вы должны им платить? Что входит в их обязанности и ваши? Мне также звонили на мобильный типа из бухгалтерии. Я вежливо послал на йух.
При чем, я готов платить за их "нормальные" услуги. Если будет реально нормальный договор с обоюдными четко определенными обязанностями сторон. Если будет четко выполнятся обслуживание (регулировка и осмотр доводчиков и т.д.), в назначенный и указанный в договоре срок. Пока этого не будет цивилизованно сделано их контора не имеет право на существование. Отжатый бизнес у других надо было осваивать немного по другому если они это хотели сделать.
 
Тоже получил квитанцию об оплате, но она какая-то странная. Ни номера моего с горлифтом договора (что не странно, потому что я его не подписывал), сумма - по всей видимости, с потолка. Оплачивать пока не буду.
 
Назад
Зверху Знизу