Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кому нужны интегралы?

  • Автор теми Автор теми PhD
  • Дата створення Дата створення
Луркморе по этому поводу считает, что:
Известно, что адепты абстрактной алгебры могут доказать, что 2+2=1 (в кольце вычетов по модулю 3), обладают сверхъестественными способностями: умножать бесконечность на ноль, делить ноль на ноль и бесконечность на бесконечность по правилу Лопиталя (в случае предельных переходов). Это в обычном матане. А в нестандартном анализе есть over 9000 различных видов бесконечностей. Как больших, так и маленьких. Подробности здесь.

В связи с этим достижения всем известного Чака Норриса меркнут на фоне гиперкосмических способностей матаналистов.

Формально математический анализ — это обширная область математики, в которой явным или неявным образом используется предельный переход. В этой стране отождествляется с интегральным и дифференциальным исчислением (по-английски просто Calculus). Кроме этого, в матан входят такие позитивные и полезные штуки как гладкие многообразия, теория меры и прочая тантрическая магия, о которой анонимус скорее всего даже не слышал. Сами математики всё это называют просто анализом, даже не упоминая приставки «математический». Видимо считают, что без математики ничего анализировать нельзя.

Что касается интернет-среды и луркопедии в частности, то сокращение в виде «матан» стало собирательным названием, совсем не обязательно обозначающим матанализ, но естественные науки вообще. Фраза «Учи матан!», например, может служить призывом пойти выучить ну хоть что-нибудь из:



*****А (специальные разделы математического анализа)
Диффуры (дифференциальные уравнения)
ММФ (методы математической физики aka могила молодого физика, а ещё так зовутся всякие механико-математические факультеты, на которых этого матана чуть больше, чем дохуя)
ТФКП, ТыфКаП (теория функций комплексного переменного)
ОВТА (основы векторного и тензорного анализа)
ПриМат (прикладная математика)
СопроМат (внезапно, имеется в виду не математика, а сопротивление материалов)
ФАн или, менее иронично, ФункАн (функциональный анализ). Есть также вариант «******** функциализ»
МетОпты (методы оптимизации)
ЧМы (численные методы) или ВычМетоды; в расовых украинских вузах — «***» — «чисельні методи обчислення».
ЧМОп (численные методы оптимизации процессов)
ДУрЧП или урчАпы (дифференциальные уравнения в частных производных)
УрМаты или УМФ (уравнения математической физики)
УФО (уравнения в функциональных операторах)
МММ СС (математические модели механики сплошных сред), или МаСаСы (механика сплошных сред aka медленная смерть студента)
Сетки (сеточные методы)
Движуха (управление движением)
ДифГеом, ДифГем (дифференциальная геометрия)
ТеорВер, ТерВер (теория вероятностей)
ТИгры (теория игр)
МАДС (математический анализ динамических систем)
Случка или СлуПы (случайные процессы и цепи Маркова)
Ангем или ******** геморой (аналитическая геометрия)
ТММ (тут моя могила, она же теория машин и механизмов)
ДМ ([могила] друга моего, она же детали машин)
ТМО (теория массового обслуживания)
ЛинАл, Линейка (линейная алгебра)
МОСА (математические основы системного анализа)

И ещё хуева туча всяких бонусных радостей — гармонический анализ, нестандартный анализ, вейвлет-анализ и др., и пр., и туда же.


Как вы могли заметить, многие из вышеперечисленных дисциплин к настоящему матану имеют отношение как таблица умножения к нему же но в сторону усложнения, но мы-то знаем, что для настоящей физики и инженерии матан всё равно нужен.

Вообще говоря, сам матан в том виде, в котором его изучают в российских вузах (а именно, теория пределов, дифференциальное и интегральное исчисления), был достаточно полезной наукой вплоть до конца 19-го века. Потом появилась эта ваша общая топология, которая перевела половину математики на новые рельсы и отправила старый материал на свалку. Поэтому взятие интегралов стало нужно лишь инженерам, к радости которых в 20-ом веке появились компьютеры, а вычислительные задачи стали решать не ручками, а численно (то есть с использованием вычислительной математики).

И хотя матан уже давно не актуален с научной точки зрения, приподдается он повсеместно и в этой стране и в буржуляндии, ибо матан основа или предтеча всех тех вещей о которых было в заглавии. Не зная матан, заниматься функаном и топологией, это почти тоже самое, как не зная законов Ньютона заняться квантами или ОТО; в принципе возможно, так как в квантах совсем другие законы, но в реале никогда не встречалось.

Таким образом, сейчас профессиональные математики занимаются вообще другими вещами и вычисляют не пределы, а кольца когомологий, а вот прикладники в гробу видали все эти изъебы с карандашом и бумажкой, а умение брать тройные интегралы символьно в настоящее время актуально только для того, чтобы решать матановые капчи.
 
Еще бы про двойные интегралы сказал:D

А чё там сложного? Интеграл от двух переменных...Я ж не виноват, что у большинства были такие криворукие преподы и мозгов собственых не хватало...
Есть еще тройные...и по контурам. Применимо, в общем-то.

Вот каждый из вас, даже не подозревая, каждый день решает как минимум три интегральных и пять дифференциальных уравнений.:іржач:
 
И не кажи..
У меня на производстве, длину кривой,
ниткой можно отмерить.
Интеграл забыт и пылится в чулане.
:)
Конеха, можно и так, если готовые проекты уже просчитаны...но некоторые гениальные конструкторы забывают необходимые размеры вписать в чертьеж.
 
790

вот к этому и разговор. Ведь как в кране прокладку поменять в школе не учат (хотя мож и учат щас ) а это куда более практично для масс чем интеграл.

Прокладку в кране поменять учат в ПТУ или самообразование рулит :D А из-за этого интеграла меня из института выгнали :yahoo: А в другом 4-ку получил с первого раза :D
 
А чё там сложного? Интеграл от двух переменных...Я ж не виноват, что у большинства были такие криворукие преподы и мозгов собственых не хватало...
Есть еще тройные...и по контурам. Применимо, в общем-то.

Вот каждый из вас, даже не подозревая, каждый день решает как минимум три интегральных и пять дифференциальных уравнений.:іржач:

Я пользуюсь периодически тригонометрией и логарифмами, интегралами краааайне редко:)
 
s61899103.webp


Хороший. Почти не пользовались. Считайте шо новый.
Польша и китай такие же. С виду.

беру оригинал:yahoo:
считай
гарантию напишешь?
79ceaf51ce4cf96af3516272372f0403.jpg

79ceaf51ce4cf96af3516272372f0403.jpg

tHTMLEditorPicture_file_path_2057.jpg
 
80% знаний, вбиваемых в пост-советских универах не нужны. Это просто тупое засерание мозгов старой образовательной системой. Надо-же кормить всевозможных профессоров?
Нужные знания студентам не дают, а всякую общую ***ню типа высшей математики - аж три семестра. Спрашивается нахуя программисту вышка? Считать свою высокую зарплату хватило-бы и школьного курса.
Лучше-бы усиленно давали дискретную математику и алгоритмистику, а то спрашиваешь у кандидата, какая вычислительная сложность алгоритма quick sort, а он на тебя смотрит круглыми глазами. Потому-что ни что такое quick sort, ни что такое вычислительная сложность не знает.И какие бывают паттерны проектирования тоже не знает.
Конечно не знает, потому-что ему 5 лет вбивали в голову всякую абсолютно ненужную и неприменимую ни в жизни ни в работе ****у: охрану труда, высшую математику, электротехнику, физику и т.д.
 
80% знаний, вбиваемых в пост-советских универах не нужны. Это просто тупое засерание мозгов старой образовательной системой. Надо-же кормить всевозможных профессоров?
Нужные знания студентам не дают, а всякую общую ***ню типа высшей математики - аж три семестра. Спрашивается нахуя программисту вышка? Считать свою высокую зарплату хватило-бы и школьного курса.
Лучше-бы усиленно давали дискретную математику и алгоритмистику, а то спрашиваешь у кандидата, какая вычислительная сложность алгоритма quick sort, а он на тебя смотрит круглыми глазами. Потому-что ни что такое quick sort, ни что такое вычислительная сложность не знает.И какие бывают паттерны проектирования тоже не знает.
Конечно не знает, потому-что ему 5 лет вбивали в голову всякую абсолютно ненужную и неприменимую ни в жизни ни в работе ****у: охрану труда, высшую математику, электротехнику, физику и т.д.

Ну, какбе, матан есть не самый хуевый способ размять мозг(и как раз хороший способ понять, у кого он вообще есть).
Да, интеграл можно не брать, а получить ответ численным методом, но чтоб знание и умение брать интегралы кому то помешало...
 
Ну, какбе, матан есть не самый хуевый способ размять мозг(и как раз хороший способ понять, у кого он вообще есть).
Да, интеграл можно не брать, а получить ответ численным методом, но чтоб знание и умение брать интегралы кому то помешало...
Имхо лучше мозги партейкой в шахматы размять, чем взятием интеграла :D
 
а лучше всего на форуме поебланить :D
 
В данном контексте не понятно, что ТС понимает под "интегралами". Варианты:
- Концепция интегралов
- Методика взятия интегралов от простых функций и их комбинаций (сюда бы я еще добавил бы теорию вычетов, хотя в образовательной программе ее учат намного позже)
- Концепция интегрально-дифференциального счисления (в т.ч. многомерная)
- Методика аналитического расчета сложных интегралов.
- Методика численного расчета сложных интегралов.

ИМХО обычному человеку первые три пункта нужны. Последние два - нет.
 
по работе (теор. физика) нужны очень часто.
 
какая гадость эти ваши интегралы ..
 
Математика это единственная наука, которая учит людей думать. А кто думать не хочет тот придумывает экономику, логистику и т.д...
Поэтому и интегралы Вам в жизни уже наверняка пригодились, как минимум внесли свою лепту в алгоритм Вашего мышления, понимания ситуаций, мира вокруг
 
интегралом наверное удобно стимулировать точку G
 
Вот реально задумался - сколько лет я изучал интегралы.
Началось еще с 10 класса, потом физ-тех, еще года 3-4.
А зачем? :confused: Я, вроде, по специальности работаю, а не нужны.
Я уже не говорю о том, что если попадается серьезная задача,
когда интегральчик нельзя разложить в простейшую сумму в маткаде,
бегу к теоретикам. Они чаще всего какой-нить западный стандарт
подскажут, иногда программу сами напишут. Но даже они ни в коем
разе не берутся решать задачу "в общем".
Т.е. интеграл, как и комплексные переменные, это задача для
"чистых" математиков, коих 1:1.000.000. Чем полезным можно
сей бред заменить? Получить права, освоить токарно-фрезерные
работы. Да-да-да! Научнику в самый раз, поскольку станки есть,
а работяг на такие зарплаты нету. Можно еще танцы, верховую
езду латынь. Но это уже факультативно, по желанию.:D


ну что же это такое!:D

думала развлекаться здесь надо, ан нет - учим интегралы:)

Надеюсь, все забыли сопромат?:rolleyes:
 
В стране в которой даже отечественный пылесос придумать не могут, они и на не на, не говоря уже что то посерьезней. :D До тех пор пока в нашей стране фуры будут выгружать руками, потому что кара ест много саляры, о высшей математике и речи быть не может :D
 
шутки шутками но к своему стыду хочу признаться что я каким-то чудом "проскользнул" школьную программу как раз про это самое и что такое интеграл понятия не имею :незнаю:

да и зачем оно художнику? :)

может хоть сейчас обьясните? ;)

Художнику больше всех надо:D
Захочешь ты посчитать площадь какого нибудь элемента на картине, чтоб узнать сколько на него краски ушло, а тут раз, и интегральчик пригодится:D:D:D

44_1.gif
 
Назад
Зверху Знизу