Если не ошибаюсь то по мойму такая Самози где то валяется нужно глянуть.Холодильные компрессора не подходят для малярных работ т.к. не хватает производительности и выгоняют масло в систему... как минимум нужно ставить маслоотделитель, но и он не спасает на 100%. Как-то так.
Маловат будет наверное, хотя, что за компрессор.Могу поменять на компрессор от холодильника...
Народ подскажите подогнали компрессор с кондея. Такой вопрос как проверить масло и какое доливать в случае замены. Ещё есть какой то бочёнок. Для чего не знаю.
Цель сделать домашний компрессор для покраски чего нибудь и подкачки колёс.
Сопротивление обмоток по 6 Ом каждая.
Забудь, что бы им что то покрасить (не ногтипокраски чего нибудь и подкачки колёс
Забудь, что бы им что то покрасить (не ногтипокраски чего нибудь и подкачки колёс
Правильно, на 12В. А зачем шины качать 220? Ну прикинь тебе нужно подкачать в дороге, а у тебя насос на 220На 12 В - это автомобильные. Бок питания нужен.
Компрессор от кондея тоже слабоват для малярных работ. И пять же, РЕСИВЕР.Шины качает, а для малярных работ слабоват.
смотря о каких малярных работах мы говорим. Если ему аэрографом бабочку нарисовать нужно или рамочку для картины лаком задуть, то ресивер прилепил и вперёд.Холодильные компрессора не подходят для малярных работ т.к. не хватает производительности и выгоняют масло в систему...
смотря о каких малярных работах мы говорим. ...
Нет точной задачи, поэтому разговор ни о чём
ну это увы дано он будет плеваться маслом и прилично!
В детстве красили авиамодели компрессорами от холодильников. Для аэрографа вполне хватает его. Кстати на краскопульты продается отделитель масла, тк и обычные воздушные компрессора поплевывают маслом.
шоб им шото красить - нужно баллон (к примеру пропановый 50 литров..
лучше 2 параллельно..
бочёнок (чёрный) - это фильтр..
алюминиевый - это конденсатор пусковой обмотки..
кондюшниковые компрессора - в 3-4-5 раза производительнее чем от холодильников (смотря какой кондюшник он юзал)
т.е. им можно и как краскопультом (не всяким)
но обязательно с баллоном..
качать будет до 6+ атм..
отделить масло - не проблема.. вварить (вкрутить ) входной шланг в нижней части баллона (не ниже 5 см от дна)
дозаправки масла там особо не нужно..
пару раз в месяц во всасывающий патрубок капнуть 2кубовый шприц моторного масла
дерзай... всё получится..
написал.. ЗАКАПАТЬ..
это означает, шо во включенном состоянии шприцом капать во всасывающий патрубок каплями..
этого достаточно для смазки пластин клапанов и поршня..
для особо-способных - могу показать наглядно на разобраном компрессоре, где видно всё, вплоть до клапанов..
Продайте его лучше, а на вырученные деньги купите воздушный компрессор, предназначенный именно для того, что вам надо (подкачка колес и тд). Этот не годится, от слова совсем, под ваши задачи
На фото китайский роторный (ротационный) компрессор GMCC (лицензия Тошибы), с холодильной мощностью 2,5 кВт (не путать с потребляемой) для "девятки", работающий на 22-ом фреоне. Бочонок сбоку -ОЖ (отделитель жидкости , чтобы не хапнул жидкого фреона). Масло Сунисо 4GSD / NM56EP - 400 г. Вылить его и заменить , просто перевернув "вверх ногами", невозможно.