1. 17 колеса -240, 14 колеса -140. подозреваю, у тебя 15 или 16.
2. резину новую ставил? может быть, после 2000 и стоит на новой, а за 7000 конечно балансировать нужно, но если сильно по ямам не попадаешь, то я бы забил. Но у меня выходит их чаще балансировать, у меня нет зимних дисков, перекидываю резину и балансирую
одевал четыре 13-ти на монтаже Тойо за Познанью - вышло порядка 60грн за всё без установки на авто (только одеть на новые диски новую резину и отбалансировать)
Добавлено через 28 секунд
насчет дополнительной балансировки - впервые слышу.
На салтовском шоссе недалеко от 50 лет СССР в сторону от центра. Вторая по счёту майстерня по правой стороне 80 грн 4 колеса 15" 20 минут с балансировкой.
Балансирую как меняю.
переобувался 2 недели назад 14ое литье 104 грн. с балансировкой. вот так вот.
Две недели назад грузы для литья были дешевле поэтому и цена была меньше(цена груза поднялась с поднятием курса евро)
Для зимы хорошо поуже, но чтобы не опустилась машина надо переходить на более высокий профиль. К примеру если 170/65, то 150/70, и.т.д. Или смириться с тем, что потеряешь в клиренсе.а не подскажет ли кто как ведёт себя машина если поставить резину поуже,не170а скажем 150?