Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Команда по ДОТА!

• Автор теми Автор теми DarKMonK
  • Дата створення Дата створення

DarKMonK

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 10
Команда по ДОТА!!!!

Собсно сабж:
Собираю команду по доте(желательно харьковчан, а не с пригородов). Играть будем на различных лигах, посему иметь гарену, микрофон, вентру(скайп, тд). Начинающих и игроков среднего класса просьба не писать;) .
Связаться можно либо через аську с моим тиммейтом(487634567), либо прямо здесь)
Желательно заполнить такую небольшую анкетку:
1. Ник на ггц, сколько лет играете в доту, ваш возраст.
2. Ваш провайдер(скорость инета)
3. Ваш скилл(мс, хс, нонпро, про))))
4. Специализация(саппорт, керри, ганк, фарм лейт)
5. На каких лигах играли, мб чемпах, прайдах
6. Цель вступления в команду)
7. Любимые персы

Раз спрашиваю с вас что-то, то и о себе должен что-то накарлякать. Играю в доту уже около 5 лет. Сам являюсь Ганк-сапортом. Играл и на доу лиге, и на сп, дп, идек. Если честно, надоело играть со слабыми игроками в абсолютно архоичных составах, посему и решил собрать как минимум слажено играющую и дружную команду из харьковчан.

Останнє редагування:
Чувак, переходи на HoN!

вопрос к тсу такого плана - а ***** кому ты и твое комьюнити всралось?

Momart
Играл я и в ХоН(около месяца), и в лигу оф ледженд, и в демигод. Просто это абсолютно разные игры, хотя ХоН действительно такой себе 100% заменитель доты, но в плане развития, баланса, популярности и тд. дота стоит намного выше. Да и вообще, там где айсфрог, там и будет всё дотокомьюнити.
tifo
Я немного не понял о чём ты, хотел нагрубить? Ну чудно - почти удалось:клас:

Momart
Играл я и в ХоН(около месяца), и в лигу оф ледженд, и в демигод. Просто это абсолютно разные игры, хотя ХоН действительно такой себе 100% заменитель доты, но в плане развития, баланса, популярности и тд. дота стоит намного выше. Да и вообще, там где айсфрог, там и будет всё дотокомьюнити.