Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кмз имз

  • Автор теми Автор теми [ЕФИМ]
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.03.2011
Повідом.: 36
кмз имз

могу сказать ,что новый мт до первого ремонта пройдет 28000,а точнее протягает буряк,картошку и сено . потом без юбки и маслосъёмных колец ещё два сезона , а потом только перестаёт тянуть. какой японец или американец такое выдержит? а капиталка вещь тонкая хоть и мот грубый ,но масло увы гнал, гонит и будет гнать.если не гонит то там его просто нет.хорошо сделанная капиталка залог 4х-5и сезонов ,а одиночка и того больше.
 
Кто на чём ездит, тот то и хвалит, пока перевезёт за 5 лет буряк и кортошку бензика сожрёт на новую газель
 
Хонда Голд винг проездит без ремонта 500000, ямаха YBR125 50000 и так далее. Где взять новый МТ? Зачем 99% посетителям этого сайта таскать картошку буряк и сено? Где взять столько бабок чтоб купить по нынешним ценам полную люльку картошки?



Хотя упорство днепроводов меня поражает. Вы ебетесь больше чем ездите, поездка на море для вас опасное приключение, где за каждым поворотом вас поджидает сюрприз в виде геморроя, кормите прожорливое чудовище многими литрами дорогущего бензина, гадите в экологию лужами масла а-ля трамвай и продолжаете взахлеб расхваливать свою технику. Ребята, давайте будем объективными? Давайте все скажем что ездим - все те кто не ездит на японцах - на том на что нам хватает денег, и совкоциклисты, и китаеводы. Хотя, раз пошла такая пьянка - Zongshen ZS250-5 - чудный внешний вид, максималка 120, крейсер 90, расход при этом 3 литра. МАСЛО НЕ ЖРЕТ, электронная система зажигания, стартер, V-twin. Самый пожилой из мне лично известных уже прошел 30000 км без МАЛЕЙШЕГО посягания на болты двигателя. Ремонт заключался в замене цепей, звезд и подшипников в колесах. Короче предлагаю признать что каждый мотоцикл хорош именно тем что нам на него хватило денег.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Короче предлагаю признать что каждый мотоцикл хорош именно тем что нам на него хватило денег.

Конечно, для нашей весёлой страны это главная причина. Сам думал о Зонге, в результате имею Днепра. Но кто же свой мот не похвалит?! :yahoo:
 
Я) Я не буду свой хвалить и не буду ругать. Бачылы очи що купувалы. Розумилы мизкы що геморой отрымають. Гаманэць сказав - Купуэмо цэй або пишкы...Я просто к тому что мой китаец прошел наверное уже тысяч 30. и если бы я был его первым владельцем то ремонта бы он не требовал - и тем не менее он дважды уже побывал в крыму и подолжает уверенно ездить. Кто на свежеоткапиталеном Днепре сможет сравниться с новым китайцем? Если учесть что новых Днепров нет - потому мы их и не берем. Время их ушло, как и время 2т моторов, восстановить в сток и ездить как на раритете - честь и хвала человеку...Как моц на повседневку - лучше ходить пешком.
 
согласен,совки есть совки. удивляет другое- нахрена ковыряться всю зиму в них чтобы потом и все лето так же копаться?
 
У меня на стоянке есть два энтузиаста. Почти живут в гаражах. Один все спорта ваяет из днепра. Живого места не осталось... Иногда с грохотом проносится по стоянке пару кругов... После такой экстрим вылазки частенько волочет его назад в руках. Второй ковыряет мопед китайский целыми днями. Тоже страшный как моя жизнь... Но китаец иногда выезжает за ворота. И когда не прийду - они там... а прихожу каждый день... Откуда люди столько терпения берут.... Я б спалил бы этот металлолом через месяц.
 
Хонда Голд винг проездит без ремонта 500000, ямаха YBR125 50000 и так далее. Где взять новый МТ? Зачем 99% посетителям этого сайта таскать картошку буряк и сено? Где взять столько бабок чтоб купить по нынешним ценам полную люльку картошки?



Хотя упорство днепроводов меня поражает. Вы ебетесь больше чем ездите, поездка на море для вас опасное приключение, где за каждым поворотом вас поджидает сюрприз в виде геморроя, кормите прожорливое чудовище многими литрами дорогущего бензина, гадите в экологию лужами масла а-ля трамвай и продолжаете взахлеб расхваливать свою технику. Ребята, давайте будем объективными? Давайте все скажем что ездим - все те кто не ездит на японцах - на том на что нам хватает денег, и совкоциклисты, и китаеводы. Хотя, раз пошла такая пьянка - Zongshen ZS250-5 - чудный внешний вид, максималка 120, крейсер 90, расход при этом 3 литра. МАСЛО НЕ ЖРЕТ, электронная система зажигания, стартер, V-twin. Самый пожилой из мне лично известных уже прошел 30000 км без МАЛЕЙШЕГО посягания на болты двигателя. Ремонт заключался в замене цепей, звезд и подшипников в колесах. Короче предлагаю признать что каждый мотоцикл хорош именно тем что нам на него хватило денег.

+1
и вообще у меня у самого совкоцикл но я от него не в восторге.
 
могу сказать ,что новый мт до первого ремонта пройдет 28000,а точнее протягает буряк,картошку и сено . потом без юбки и маслосъёмных колец ещё два сезона , а потом только перестаёт тянуть. какой японец или американец такое выдержит?

Для японца 28 тысяч это не пробег, большинство японских рядных 4-цилиндровых моторов ходят 100 тысяч без ремонта. А юбок на поршнях там с завода почти нет.
 
могу сказать ,что новый мт до первого ремонта пройдет 28000 ... буряк,картошку и сено ... потом без юбки и маслосъёмных колец ...
Дважды сочувствую, вапервых из за скоротечности мгновений, которые можно провести за рулём столь быстро выходящей из строя техники, а во вторых из за того, что в эти считанные тысячи км помещается не один(иногда не один десяток) сезонов :( Хотя всё же не понимаю почему не купить мотоцикл и забыть о таком металлоломе и наконец то перейти к прямому назначению владения техникой - собственно к езде?
 
...не нужно лишать советского обывателя радости общения со своей любимой техникой!!!
хотя двухтактники до замены поршневой проходят больше,чем 28 тыс...непонятно...
 
...не нужно лишать советского обывателя радости общения со своей любимой техникой!!!

Как щас помню - стою торгую себе в Катавицах на рынке, а ****и бегают, кричат: свабода, димакратия, советам кирдык ****а мать...и было это если склероз не изменяет 24 августа 1991 года - походу совдепия сдохла без малого 20 лет как, так шо такую "радость" общения правельней буит называть никрофилией :іржач::іржач::іржач:
 
Как щас помню - стою торгую себе в Катавицах на рынке, а ****и бегают, кричат: свабода, димакратия, советам кирдык ****а мать...и было это если склероз не изменяет 24 августа 1991 года - походу совдепия сдохла без малого 20 лет как, так шо такую "радость" общения правельней буит называть никрофилией :іржач::іржач::іржач:

:іржач::іржач::іржач::іржач::клас:
 
Я очень люблю ездить на своём М-72. Правда недалеко, максимум 100-150км. Вызывает неподдельный интерес и одобрение встречных автолюбителей. Опять же, участие в реконструкциях и ретро-парадах.
Но на дальнобой, однозначно- Honda Valkyrie, никакого геморроя. Удивительный по выносливости аппарат.
Т.е. тот-же МТ, Днепр или Урал абсолютно никакой исторической ценности не представляют. Тупиковая ветвь эволюции BMW. Но, никак не оставит умы идея о Русском (Украинском) мотоцикле! Ну и чё? Видели мы Вояжи, Волки и пр. Ну, не умеют у нас делать мотоциклы, машины, трактора. ***** одна выходит из под резца.
А народ- ибущейся в гараже, сезоны на пролёт -это хобби! Ну типа, как раньше играли в шахматы в парке Артёма. Т.е. у каждого своё время препровождения по интересам. Даже сайт для этого есть -оппозит.ру. Ну и нужно какое-то оправдание для окружающих, не скажешь же ведь -что ****о в гараже ворочаю сутки на пролёт? А так- Езжу на Днепре, МТ, только вот скоро починю....
 
Тема для дрочеров. До ****ы кто на чем ездит. Это дело каждого. Каждый выбирает технику по возможностям или убеждениям или еще по какой только ему ведомой ***не. Если кому-то не хватает ума и рук или желания найти нормальных запчастей и сделать из оппозита мотоцикл- так нехуй даже и пробовать, шоб потом не исходить гавном. Зачем смешить людей- есть куча фирмы и китая на любой смак... Лично меня больше всего бесят индивидумы которые вчера ездили на ухуяченых оппозитах и воздавали хвалу небесам и орали это самый лучший в мире байк и аля "русский мужик должен ездить на русском мотоцикле", а потом пересели на китайцев или японцев и моментально стали обливать оппозиты гавном. ****обольством как-то тхнет. Марку нада держать до конца
 
Как щас помню - стою торгую себе в Катавицах на рынке, а ****и бегают, кричат: свабода, димакратия, советам кирдык ****а мать...и было это если склероз не изменяет 24 августа 1991 года - походу совдепия сдохла без малого 20 лет как, так шо такую "радость" общения правельней буит называть никрофилией :іржач::іржач::іржач:

А чем торговал-то,если не секрет?
Буряком и картошкой...
Или просто еб.ом?:іржач:
 
ребята - дело вкуса - тонкая вещь. У меня было много мотов ,, явы, ижи ,урал, ща преобрёл броса - и все моты меня устраивали - так шо вот как бывает.:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу