Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

Клаустрофобия

Статус: Офлайн
Повідом.: 71
Клаустрофобия

Есть ли у кого-нибудь реальные примеры избавления от этой гадости?

Сходить к психологу.

Разве психолог поможет? Есть примеры излечения? Я уже 15 лет не езжу метро и много лет не пользуюсь лифтом. Живу на 9 эт.
Сходить к психологу на авось мне не хочется. Нет лишних денег и времени.
Тут нужен другой метод. И я надеюсь найти человека, кот. избавился от этого недуга. Хочу узнать как.
Я была и у психологов, и у экстрасенов, и у бабок, и.......

Психолог+психотерапевт.(комплексное лечение)

Есть примеры излечения? Я уже 15 лет не езжу метро и много лет не пользуюсь лифтом.
Удивительно, что за такое долгое время не нашелся специалист, который бы решил эту проблему. Ни в коем случае не хочу принизить значимость вашего страдания, но фобии - едва ли не самое простое, с чем может иметь дело психолог-практик. Если страх определен, то нет никаких принципиальных сложностей в том, чтобы научить организм не бояться этого конкретного и определенного, хотя, конечно, бывают и исключения. (Я намеренно говорю об организме в целом, потому что при фобиях часто возникают ступоры, параличи, тахикардия, приступы удушья и многое другое.)

Если вы категорически не хотите обращаться к психологу, то можете попробовать и сами. Метод называется десенсибилизацией. Точнее, это группа методов, при помощи которых надежно лечатся фобии. Погуглите, и выберите самый для вас подходящий. Теоретически вполне можно управиться самостоятельно. Практически - зависит от обстоятельств. Специалист же может применить еще более эффективные методики, или ту же десенсибилизацию, но точно "подогнанную" под вашу ситуацию. Только я вас прошу - никакого психоанализа, иначе действительно потратите прорву времени и денег.