Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Клан Минамото,кто такие?

  • Автор теми Автор теми darth-tushkan
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.06.2009
Повідом.: 2862
Клан Минамото,кто такие?

Знавал чувака,который охуенно борется(по его словам джиу занимается с 1999-го года),говорит,что занимался в сией организации.
Видел видос "Клан Минамато против сборной мира".
И просто стало интересно - кто такие(кроме того,что онивыступают по миксфайту и джиу-джитсу :)).
 
а че гугл отключили?
 
Ну ладно чего вы пристали к человеку?

Просто объясните.

ТС, в середине 90х некие люди всерьёз называли сеебя "самурайским кланом Минамото" и на полном серьёзе толкали мысль, что дескать их главному (Геннадий Минка (*), кажется) кто-то там в Японии дал право так называться. В середине 90х вообще всё было весело. И многие рассказывали ещё и не такое.

Само по себе нездраво (гайдзины (яп.), ёпта), хотя на практике была просто такая себе школа ММА, находящихся в зачаточном состоянии на тот момент.

Полагаю, вполне себе серьёзных бойцов объединяла на коммерческой основе.

Что потом с ними стало и "живы" ли сейчас -не знаю.

Их ПиАр компания делалась (тогда в середине 90х) в стиле "Япония *****-стайл" ( "спортсмЭны", ёпта) , что хотябы поверхностно знакомых с японскими традициями либо оставляло равнодушными либо , увы, справедливо раздражало по типу "а ещё я в неё ем".
Самураи доморощенные, ёпта. :rolleyes:

Впоследствии, с появлением Вовчанчина,напрмер, Харькову стало чем действительно справедливо гордиться в мире ММА, а что стало с упомянутыми- повторюсь - не знаю. Не отслеживал.

UPD:

(*)

Ну, собснно, нашёл, вот он:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сильно далеко не ушли. Ну и ладно. Такая себе забава. Ну т.е. вполне себе спортсмены, решившие пришить (на мой скромный и ничего не значащий взгляд - достаточно "криво") себе ещё и "обоснование" и при этом не способные воспроизвести японское слово "сэнсэй" в соответсвии с официально принятой системой фонетической передачи на русский язык. Выглядит странно. Особенно претензии на некую глобальность. Личной скромности - хорошо бы побольше, на мой взгляд. В соответствии с декларируемыми японскими традициями.Но что в этом мире не странно?

Спортивных достижений и бойцовских качеств воспитанников, повторюсь- не отрицаю.

UPD 2:

Я в Грейси Барре занимаюсь.

logo2.webp


Ты уж прости занудство.
"Грейси Барра"
Не склоняется.
 
Останнє редагування:
Спасибо за развернутый ответ.
 
logo2.webp


Ты уж прости занудство.
"Грейси Барра"
Не склоняется.

в харьковской грейся барре все возможно :D

з.ы. если охота поумничать, то правильно будет "баха", а не "барра" ;) уж прости за занудство :D
 
тоже верно.
но я на лого ориентировался, а не на произношение с португальского.
 
SystemAgent, здравая точка зрения, имеющая право на жизнь, несмотря на отдельные заблуждения.
Свои пять копеек.
Нюанс в том, что на моей памяти практически все, кто приходил заниматься, тем более в далеких 90-х, понятия не имели что означает Минамото (в Японии):D. Не было ни интернета ни книг. Поэтому тем, кто не понаслышке знает об этой теме, достаточно забавно читать встречающиеся в инете умозаключения по типу "взяли причастность к японцам для пущего авторитета".
Народ приходил сугубо за умением драться, которое затем и использовал. Кто как - в жизни, в спорте, зарабатывал на хлеб этим или нет, становился ли профи в том или ином качестве..
И случавшиеся выступления в ММА это просто проявление своих навыков, стремлении проверить себя кто хотел и т.д., а не цель.
А поскольку занимавшихся интересовало сугубо умение, то вопрос "а откуда это?" возникал попутно скорее из любопытства.И чтобы задать его надо было в какой-то степени "заслужить". А те кто становился постарше, уже достаточно умели и ориентировались в БИ, чтобы понимать что им дают и откуда это.

Поэтому видеть в этом какие-то хитроумные идеи и концепции, а тем более "*****-стайла", можно только с позиций сегодняшнего дня и при желании "поумничать" (как заметил Стасик). То же и про "официально принятую систему фонетической передачи" :D:D
Да и учиться рисовать, писать музыку или стихи рекомендовалось на полном серьезе..
А людей прошла масса за все эти годы и все они разумеется разные.

Но главное не это.
Основное то, что 90 % приходивших не умели ничего и не занимались до этого никакими БИ. И вот из них в массовом порядке за пару лет тренировок возникали те самые "вполне себе серьёзные бойцы", и объединяла их как можно догадаться не "коммерческая основа".
И основная роль в этом Минки Г.С., учившего их.

Я не очень понял вот этот пассаж "Впоследствии, с появлением Вовчанчина,напрмер, Харькову стало чем действительно справедливо гордиться в мире ММА". Например Вовчанчин тренировался и начинал выступать за Минамото, поэтому вот это "действительно справедливо гордиться" не очень красиво по отношению к ребятам, которые принесли известность Харькову, как одному из центров ММА в СНГ.

А на сегодня Минка Г.С. ведет тренировки, люди ходят и тренируются и учатся "охуенно бороться" в том числе :)

Хотя есть уже целое поколение его учеников, чьи воспитанники уже в свою очередь становятся чемпионами.
 
Я, по-моему, достаточно чётко сказал, что не отрицаю спортивных и других достижений.

Книг (да хотя бы "Повесть о Хэйкэ" которые в переводе А.Н. Стругацкого которую "во все поля" цитировал в низкопробной ПиАр рекламе в метро в 90х и до сих пор на своём сайте цитирует Г.С.М.) было вполне достаточно для тех, кто хотел их читать.

Я также сказал, что моё мнение не претендует на значимость и я никому его не навязываю.

Однако, по этому мнению претенциозная , хотя и слегка причёсанная "Япония ***** стайл", увы, присутствует до сих пор.

Подскажите Г.С.М., кстати, что одной из фоновых картинок на его сайте служит гравюра Кацусика Хокусая из серии "Стремена Мусаси", изображающая Сога но-Ирука, мятежника, безжалостного убийцу и подлеца. А он (или вэбмастер), наверное, решил, что там превозносится образец "самурайского духа".

Удручает претенциозность.
"Доморощенное" самурайство.
Полностью безосновательное и, таким образом, демонстрирующее отсутсвие вкуса и подлинного уважения к традиции, принадлежность к которой декларируется.

Я бы не хотел дискутировать по этому поводу, поскольку понимаю и признаю по большей части верность Вашей позиции.

Удручает всё это возможно только меня лично, а это врядли значимо на фоне действительных достижений плеяды, вышедшей из рядов упомянутой школы.
 
Останнє редагування:
С вами приятно беседовать, я серьезно.
Желающих читать видимо было мало, а если и возникало желание читать по теме, то уже после начала тренировок. Я, например, не самый мало читавший из занимающихся :) с огромным удивлением узнал о роли и месте Минамото в Японии из случайно купленной через год книги по истории Японии.:D
Как вы поняли, там цепочка у приходивших была не библиотека-зал, а зал-и может быть библиотека :D

Позиция "демонстрируют отсутсвие вкуса и подлинного уважения к традиции, принадлежность к которой декларируется" понятна и ясна.
Но к данной ситуации скорее подходит незабвенное "быть святее папы римского".
Сами японцы намного спокойнее относятся к таким вопросам, трезво отдавая себе отчет в огромных различиях в географии, культуре, ментальности и т.п. И попытка скопировать в абсолютных мелочах Японию славянами зачастую приводит к смысловой пародии на японские вещи.
Стремление к внешней форме без внутреннего содержания и выдавать это за БИ- вот что по настоящему является неуважением к "самурайскому духу" и это не моя позиция. Переодев самурая вы получите другого человека, а нацепив на лавочника доспехи - самурая?

Суть в результате и в том, что получается на выходе.

Это все к тому, что для людей специализирующихся на культуре кое-что местами вполне может "резать глаза". А тех, чьей профессией является насилие, заботят другие вопросы. И неуважением к тем кто тебя учил будут иные вещи, чем возможное несоответствие гравюр или фонетики.

В плане аналогии. Оскорблены ли советские военные советники времен Вьетнама и советская военная школа победой вьетнамцев над американцами? Хотя вьетнамцы воевали в тапочках и без ушанок, шинелей, советского образования и устава СА ну и т.д. развивая эту мысль..
 
С вами приятно беседовать, я серьезно.
Желающих читать видимо было мало, а если и возникало желание читать по теме, то уже после начала тренировок. Я, например, не самый мало читавший из занимающихся :) с огромным удивлением узнал о роли и месте Минамото в Японии из случайно купленной через год книги по истории Японии.:D
Как вы поняли, там цепочка у приходивших была не библиотека-зал, а зал-и может быть библиотека :D

Позиция "демонстрируют отсутсвие вкуса и подлинного уважения к традиции, принадлежность к которой декларируется" понятна и ясна.
Но к данной ситуации скорее подходит незабвенное "быть святее папы римского".
Сами японцы намного спокойнее относятся к таким вопросам, трезво отдавая себе отчет в огромных различиях в географии, культуре, ментальности и т.п. И попытка скопировать в абсолютных мелочах Японию славянами зачастую приводит к смысловой пародии на японские вещи.
Стремление к внешней форме без внутреннего содержания и выдавать это за БИ- вот что по настоящему является неуважением к "самурайскому духу" и это не моя позиция. Переодев самурая вы получите другого человека, а нацепив на лавочника доспехи - самурая?

Суть в результате и в том, что получается на выходе.

Это все к тому, что для людей специализирующихся на культуре кое-что местами вполне может "резать глаза". А тех, чьей профессией является насилие, заботят другие вопросы. И неуважением к тем кто тебя учил будут иные вещи, чем возможное несоответствие гравюр или фонетики.

В плане аналогии. Оскорблены ли советские военные советники времен Вьетнама и советская военная школа победой вьетнамцев над американцами? Хотя вьетнамцы воевали в тапочках и без ушанок, шинелей, советского образования и устава СА ну и т.д. развивая эту мысль..

Вы часто общаетесь с японцами, чтоб рассказывать про вопросы как они к чему относятся?
В случае с харьковским кланом Минамото не просматривается не внешней формы (кроме хакама, кендоги и сувенирных китайских мечей) не внутреннего содержания.
Восточная традиция (в том числе японская) ценит не результат, а путь по которому идешь. И потому ценят уважают учителей, потому как ему передал информацию учитель учителя и т.д. и т.п. и потому так бережно сохраняют историю школ и секретов из истории школы не делают.
 
И попытка скопировать в абсолютных мелочах Японию славянами зачастую приводит к смысловой пародии на японские вещи.
Стремление к внешней форме без внутреннего содержания и выдавать это за БИ- вот что по настоящему является неуважением к "самурайскому духу" и это не моя позиция. Переодев самурая вы получите другого человека, а нацепив на лавочника доспехи - самурая?

Я вот именно о попытках такого претенциозного безосновательного копирования и говорил, собственно.
Включая безосновательное присвоение себе родовой (клановой) фамилии на начальном этапе.
И считаю ,что, да, такие попытки демонстрируют, именно "отсутсвие вкуса и подлинного уважения к традиции, принадлежность к которой декларируется".
Принадлежность декларируется не мною, заметим.
 
Останнє редагування:
To Fudoshinkan, Япония она разная. На одном конце например готовность к самопожертвованию за идею в виде харакири и камикадзе, на другом - мертворожденные идеи ненасилия и мировой гармонии например Уэсибы.
И путь соответственно у каждого свой.
А уважать учителей и упоминать про них в интернете на мой взгляд далеко не одно и то же. У вас видимо по другому.
 
To Fudoshinkan, Япония она разная. На одном конце например готовность к самопожертвованию за идею в виде харакири и камикадзе, на другом - мертворожденные идеи ненасилия и мировой гармонии например Уэсибы.
И путь соответственно у каждого свой.
А уважать учителей и упоминать про них в интернете на мой взгляд далеко не одно и то же. У вас видимо по другому.

А вы в Японии были что утверждать, что она разная? или вы по книжкам и фильмам судите? Кстати правильнее сказать не харакири, а сеппуку :) не думаю что идеи Уэсиба мертворожденные - этими идеи воплощают в жизнь уже не один десяток лет и не один миллион человек. А Гармония она разная бывает. В Природе все гармонично, но в тоже время есть насилие - тигр ест косулю и при этом Гармонии в Природе не становится меньше. А я вам что-то про своих учителей говорил?
 
господа. Вы зря тратите время. Господин Минам знатный демагог )))))))))
 
Забавная ситуация. ТС "знавал чувака", который когда-то тренировался в Минамото и задал о них вопрос. Ему ответили те, кто никогда не только не тренировались, но и не "знавали оттуда" никого.
Когда же и я внес свои замечания (все-таки почти пятнадцать лет знакомства не понаслышке), мне сказали что все было не так, нечего на меня тратить время и назвали демагогом :D:D:D:D
Ну-уу, каждая версия имеет право на жизнь :).


А я вам что-то про своих учителей говорил?
Вы видимо потеряли суть вопроса..
В ответ на ваше
И потому ценят уважают учителей... и потому .. секретов из истории школы не делают.
я заметил, что эти вещи не тождественны.
Фактически, в жизни довольно часто может происходить нечто обратное.
Никто не обсуждает ведь своих близких и т.д. с посторонними на просторах интернета?:). И уважением к ним зачастую является то, что ты сделал в этой жизни. Надо самому становиться кем-то, а не меряться учителями. И твой вклад, внесенный в общую копилку, и будет проявлением твоего уважения и благодарности.
И ждут от тебя, по большому счету, не чужие одежды на тебе и использование чужого для тебя языка. Это шелуха, принимаемая правда многими за БИ.:)

А по поводу пути, гармонии и т.п. ..
смешно, что люди исповедующие ненасилие, считают зачастую себя последователями воинов, всю жизнь искавших и добывавших себе славу в боях.
 
А вы в Японии были что утверждать, что она разная? или вы по книжкам и фильмам судите? Кстати правильнее сказать не харакири, а сеппуку :) не думаю что идеи Уэсиба мертворожденные - этими идеи воплощают в жизнь уже не один десяток лет и не один миллион человек. А Гармония она разная бывает. В Природе все гармонично, но в тоже время есть насилие - тигр ест косулю и при этом Гармонии в Природе не становится меньше. А я вам что-то про своих учителей говорил?

а где же вопрос про додзе? ну где же??? мы уже заждались... :D
 
а где же вопрос про додзе? ну где же??? мы уже заждались... :D

А взял мхатовскую паузу :D

Забавная ситуация. ТС "знавал чувака", который когда-то тренировался в Минамото и задал о них вопрос. Ему ответили те, кто никогда не только не тренировались, но и не "знавали оттуда" никого.
Когда же и я внес свои замечания (все-таки почти пятнадцать лет знакомства не понаслышке), мне сказали что все было не так, нечего на меня тратить время и назвали демагогом :D:D:D:D
Ну-уу, каждая версия имеет право на жизнь :).



Вы видимо потеряли суть вопроса..
В ответ на ваше
я заметил, что эти вещи не тождественны.
Фактически, в жизни довольно часто может происходить нечто обратное.
Никто не обсуждает ведь своих близких и т.д. с посторонними на просторах интернета?:). И уважением к ним зачастую является то, что ты сделал в этой жизни. Надо самому становиться кем-то, а не меряться учителями. И твой вклад, внесенный в общую копилку, и будет проявлением твоего уважения и благодарности.
И ждут от тебя, по большому счету, не чужие одежды на тебе и использование чужого для тебя языка. Это шелуха, принимаемая правда многими за БИ.:)

А по поводу пути, гармонии и т.п. ..
смешно, что люди исповедующие ненасилие, считают зачастую себя последователями воинов, всю жизнь искавших и добывавших себе славу в боях.

Надо становиться самим собой, а не пытаться становится кем то примеряя маски и сочиняя легенды - это и есть путь гармонии.
Как ни странно, но большинство отрицательно относятся к насилию :)
 
Как ни странно, но большинство отрицательно относятся к насилию :)
И именно поэтому разумные люди готовятся и учатся ему противостоять.

Другие ограничиваются в основном рассуждениями о моральной стороне вопроса.
Вот поэтому я назвал определенные идеи мертворожденными.
 
И именно поэтому разумные люди готовятся и учатся ему противостоять.

Другие ограничиваются в основном рассуждениями о моральной стороне вопроса.
Вот поэтому я назвал определенные идеи мертворожденными.

"Разумные люди" рисуют в своей голове насилие, а потом героически с этим насилием борются :) Это как в мифе про Геракла, который отрубал гидре голову, а выростали две. Ты сам себе враг, Буратино (с).
И чем больше ты чего то боишься или опасаешься тем реальнее твой страх воплотится в жизнь.

Потому О-сэнсэй и говорил, что главная победа это победа на собой.
 
Назад
Зверху Знизу