Статус:
Offline
Реєстрація: 09.07.2007
Повідом.: 599
Реєстрація: 09.07.2007
Повідом.: 599
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
kits.kh.ua - не ходите к ним, мошенники.
kits.kh.ua - не ходите к ним, мошенники.
Нужно было заправить и при необходимости поменять фотобарабан в картридже к лазерному принтеру. Вроде дело пустяковое и не сложное. Было лень ехать на Тобольскую, где раньше заправлял и всё ок.
Отдал. Сообщили что готово. Выписали квитанцию 150 (заправка) + 250 (замена фотобарабана). Получив картридж увидел, что фотобарабан старый. Так уж получилось, что сам технику ремонтирую и обращаю на такие мелочи внимание. На вопрос как жеш так случилось, приёмщик включил дурочку и стал ссылаться на приходящего мастера, мол он сказал, что всё сделал. Картридж оставил для выяснения с "мастером". Когда выяснили с "мастером", позвонили и попросили прийти и забрать картридж, а так же вернуть деньги. Сам не смог, забирала супруга. Разговор был неприятный. Знал бы, что так сабя поведут поехал бы сам. Обвинили нас в придирках и сказали, что фотобарабан снова заменили на старый. При осмотре фотобарабан всё тот же, уже после двух замен в этойм "сервисе"! Деньги за "замену" вернули.
Ошибки бывают у всех, люди, как говорится не идеальны, но важно как вы свои ошибки разруливаете. Могли просто извинится и предложить варианты и всё. А когда из клиента делают идиота, чтобы скрыть своё мошенничество, которое спалили, это уже стиль работы и жизни.
Вообщем мошенники, не ходите к ним.
kits.kh.ua - не ходите к ним, мошенники.
Нужно было заправить и при необходимости поменять фотобарабан в картридже к лазерному принтеру. Вроде дело пустяковое и не сложное. Было лень ехать на Тобольскую, где раньше заправлял и всё ок.
Отдал. Сообщили что готово. Выписали квитанцию 150 (заправка) + 250 (замена фотобарабана). Получив картридж увидел, что фотобарабан старый. Так уж получилось, что сам технику ремонтирую и обращаю на такие мелочи внимание. На вопрос как жеш так случилось, приёмщик включил дурочку и стал ссылаться на приходящего мастера, мол он сказал, что всё сделал. Картридж оставил для выяснения с "мастером". Когда выяснили с "мастером", позвонили и попросили прийти и забрать картридж, а так же вернуть деньги. Сам не смог, забирала супруга. Разговор был неприятный. Знал бы, что так сабя поведут поехал бы сам. Обвинили нас в придирках и сказали, что фотобарабан снова заменили на старый. При осмотре фотобарабан всё тот же, уже после двух замен в этойм "сервисе"! Деньги за "замену" вернули.
Ошибки бывают у всех, люди, как говорится не идеальны, но важно как вы свои ошибки разруливаете. Могли просто извинится и предложить варианты и всё. А когда из клиента делают идиота, чтобы скрыть своё мошенничество, которое спалили, это уже стиль работы и жизни.
Вообщем мошенники, не ходите к ним.