Китайские скутера

Dimoshka

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 28.02.2008
Повідом.: 9
Китайские скутера

Поделитесь пожалуйста своим мнением.
У меня есть 2 варинта, купить нового китайца или бу японца.
Слышал много мнение что китай это плохо, но это было отзывы от людей у которыйх небыло китайца. Хотел узнать это предбеждение к китайской теюхнике или действительно бу японец лечше нового китаца (конечноже все зависит от модели и состояний, ну а вобщем)? Спасибо.
 
что лучше новый ВАЗ или Б/У мерс ???
 
Лучше японец. (это личное мнение)
 
По акции достался китаец. Новый. За 1 грн. Второй месяц завести не могу. Без бэ....
 
У меня китай 150 кубов. Задолбал мелочами... очень хреновый металл, особенно крепежа. Моторчик довольно резвый и сделан гораздо лучше всего остального.
50-ти кубовые модели я даже не рассматривал, они заведомо хуже кубатурных.
Если 50 кубов то однозначно лучше японец.
 
приятель занимался скутерами. Говорит, что китай - фтопку, только япошки.
 
и понец лучше!
чем? чем китаец, канешно!
 
По акции достался китаец. Новый. За 1 грн. Второй месяц завести не могу. Без бэ....

ко мне с такой ситуацией обращались (тоже в лотерейку за 1 грн достался) тоже завести не могли :) вырезали всю проводку :) поставили новую смешное то что при укладке новой проводки я уже присутствовал (ранее со скутерами и автоматкоробками не сталкивался), по схеме догадался что заводить нада при нажатом тормозе! перед этим народ пытался завести без выжатого тормоза - тоже плакали что фигня досталась.
полчаса поковырялся и скутер завелся :)

там еще траблы с карбюратором были, ничо разобрались
 
Пока новый китаец - обычно проблем нет. Со временем, появляются мелкие проблемы с пластиком, креплениями, проводкой. Если руки могут самостоятельно устранять эти проблемы - можно и китайца. Иначе заколебешся искать, ктобы занялся. Отъездил на китаце уже более 20 тыс. (из них 2500 в Крым с женой :D)
Ходовая и движок в основном беспроблемные.
 
У мну китаец, примерно сезон уже прокатался на нем.
Как выше говорили - проблемы с пластиком (но если будешь акуратно ездить и никому давать кататся не будешь (очень советую не давать вообще даже друзьям)) ну и треснул пластик на пере в вилке (кил под 30-40 влетел в ямку) и он просто скрепит (но есно все устранимо - просто удалю часть пластика и смаже) ну вообщем и все. Во всем остальном более менее даволен.
(Только качеством пластика)
 
японец конечно хорошо,если только.... во первых неизвестно кто его укатывал т.е. может быть труп неподлежащий восстановлению. Во вторых японских запчастей нет вообще и не будет никогда. Ставят китайские поршневые комплекты, китайские карбюраторы и тд и тп. Сколько их (япошек) привозят на СТО в начале сезона-страшно сказать. учти также что на 10 дюймовых игрушечных колесиках по нашим дорогам страшно ездить.
Китайцы между прочим разные бывают. Почитай на специализированных сайтах и форумах. По Харькову скажу-например Вайперы ездят все и очень даже хорошо ездят, а то что продается на Кобре (ак павлова возле барабана за кладбищем) лучше вообще стороной обходить Тайгеры, Навигаторы и тд-ужаснах полнейший. Я тоже езжу на китайце. Скажу честно-90 % проблем рождены мною же были просто по нехватке знаний и опыта. Зато запчастей на них дофигищща и они стоят копейки.
Впринципе по моему опыту на данный момент- я бы брал,да и возьму-150 сс. Больше плюсов чем минусов. первое-это документы. Ни на одного японца с кубатурой нет доков, а если и есть то либо левые, либо стоят такие агрегаты не по деццки. Также море запчастей по мизерной цене. Движки надежные если неукатывать в жопу,13 диски, запас мощности и тд. особенно последнее мне лично импонирует. Может полтинник и едет по прямой 70 км\ч. но в гору никакой тюнинг не заставит его ехать больше 45 км\ч-тяжело или невозможно ехать в общем потоке, нет запаса мощности для динамичного обгона, и тд. То что говорят про слабенький пластик- да слабоват но не у всех, опять же подойди поближе к япошке и посмотри на кол-во заклепок или сколько раз его перекрашивали что бы спрятать места пайки.
нормальные китайчеги это вот эти Посилання видалено
 
Прекрасный, где можно цены узнать на это чудо, у Китайцев долна быть привлекательная цена.
 
Пробежал у меня Китаец (50сс) уже 2 сезона, 10000 км, за это время менял только масло (через 1500км, Ликви Моли), поменял ролики вариатора так как стерлись, а так же 2 раза ремень. Да еще 2 раза лампочка горела в фаре и тросик спидометра перетерся. Больше ничего не делалось, доволен пока. Пластик конечно слабый, 3-4 места треснуло в местах крепления деталей к раме, все таки, по умному, надо такие места через резиновые втулочки крепить. Ездит 60-70 км\ч если сам, 50-60 км\ч если с пасажиром, расход 2 литра на 100 км. На рынке иногда с продавцом по Китайским скутерам общаюсь, говорит что как повезет с партией, иногда приходят совершенно без проблемные, а иногда с боками во всей партии.
 
To Central:
А че за модель скута? Как называиццо?
Или совсем подпольное что-то?
 
To Central:
А че за модель скута? Как называиццо?
Или совсем подпольное что-то?

Да обычный китаец, а модели они сами на барабане выдумывают наклейки клеят какие найдут))) Движек XY139QMA вроде завод Xingyue Group делает, че за завод не знаю)))
Скутер по виду на 99% похож на Посилання видалено
 
а где мона б/ушного вайпера купить, кто подскажет???
 
Назад
Зверху Знизу