Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Китай шмантай или не так уж плохо.

  • Автор теми Автор теми Baltazar625
  • Дата створення Дата створення
Статус: Offline
Реєстрація
22.10.2011
Повідом.
581
Китай шмантай или не так уж плохо.

Вот купил дешовую трансмисию весной, каретка 30 грн, звезды 24, цепь 40, передние шатуны 46, и задний переключатель 25 грн, и уже накатал км 700 и чёто оно даже и не думает ламаться, так какой смысл брать дорогую трансмисию?
 
700 это ниочем. Прокатите хотя бы 2-3тыщи.
Но если у вас на перекрестке отломится шатун или рассыплется трансмиссия - больше уйдет на лечение или не дай боже на ритуальные услуги.

Для примера: мой друг фанатично катался на Виннере (типа 2х-подвесе), за три года сменил 4 задних переключателя и постоянно копался в механизмах. А на дороге скрипел и трещал всеми суставами велика.
Я за эти три года на брендовом байке начального уровня 4 раза сделал плановое ТО в мастерской (осмотреть, смазать, подрегулировать) и заменил цепь по износу.
 
Незнаю никогда ещё трансмисия не рвалась, цепь если вовремя менять, то не рассыпиться и не сотреться.
 
так какой смысл брать дорогую трансмисию?

Чтобы проехать значительно больше 700, чтобы переключение было быстрым и четким. Надежность значительно выше, особенно при агрессивной езде по грунту.
 
каретка фігня впринципі, її вклад в кпд вела смішний - аби не розвалювалася. тобто картриджна будь-яка піде. зі свого досвіду - найдешевші розвалюються швидко, за 100 грн катають гуд.

задній перемикач за 25 може й триматиме, але перемикатиметься гидко. до того ж ще манетки, а їх за 25 нормальних точно не буває. 130 мікрошифти та 300+ брендові.
 
отездил на таком стоковом оборудовании кил 500 потом плюнул и поменял на ацеру,ибо как надо не работало, так вот даже по сравнению с вшивинькои ацерои это небо и земля)))
 
Ну как трансмиссия? Ходит?:)
 
йопт да мы в детстве сутками катали на велах и когда никогда смазывали цепь и никаких проблем)))) а тут плановое ТО, трансмиссия))))))))))
 
дешманская трансмиссия плохо работает на переключениях - это касается не только самих переклюков, но и звезд - правильно сконструированная и изготовленная звезда вносит очень большой вклад в четкость переключения. Ну и если ставишь шатуны хотя бы турней - то ты уверен в их надёжности и едешь без опаски, а если поставил хлам за 46 грн - ну я бы по-крайней мере стремался на таком активно ездить, особенно вкручивать стоя.
 
ТС живой еще?
Блять - шатуны 46 гривен:рл: Эквивалент 3-х литров поганенького пива:rolleyes:
Можно еще цепь из скрепок связать, хуле:)

. Зачем что-то говорить?


Нейтралка:іржач:

каретка фігня впринципі, її вклад в кпд вела смішний - аби не розвалювалася.
Например - наебнулся как раз не шатун:
 
ппц просто:рл: был выбор между новыми провилами и б.у. деорами за те же деньги, взял последние:ги: ибо нех
 
Например - наебнулся как раз не шатун:
Самое, блин, яркое воспоминание из детства: встаю на педали своей "Украины", а она, педаль бишь... вываливается из шатуна! :) Тупо слизало резьбу в дырке. После этого неоднократно наблюдал оси педалей, наглухо приваренные к шатуну у многих юзеров как ХВЗ, так и ашано-барабанного велопродукта :)
Ибо нех.
 
Самое, блин, яркое воспоминание из детства: встаю на педали своей "Украины", а она, педаль бишь... вываливается из шатуна! :) Тупо слизало резьбу в дырке. После этого неоднократно наблюдал оси педалей, наглухо приваренные к шатуну у многих юзеров как ХВЗ, так и ашано-барабанного велопродукта :)
Ибо нех.

Угу, тоже характерное воспоминание про приваренные педали:) Колхоз-апгрейд, бля.
 
Назад
Зверху Знизу