Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 39. Французские комедии.

  • Автор теми Автор теми Retriver
  • Дата створення Дата створення
Ну ты ботинки-то вытри.
А вопрос ты, походу, не понял. ;)
 
А вопрос ты, походу, не понял. ;)
Если тебе важно, чтоб тебя поняли, научись говорить.
У тебя какие-то нездоровые пристрастия к картинкам и роликам. Причём, ты их лепишь куда надо и куда не надо.
 
Да ну, какой же он боевик, если ГГ комичен, а его помощник вообще клоун.
Дык не просто боевик. Комедийный боевик.
Елы-палы, неужели параллель нельзя провести даже с "Крепким орешком"?

Граждане, у вас параноя. :)
Было за 38 игр хоть раз такое?
Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом:).
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15685729&postcount=631
 
Если тебе важно, чтоб тебя поняли, научись говорить.
У тебя какие-то нездоровые пристрастия к картинкам и роликам. Причём, ты их лепишь куда надо и куда не надо.

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. (с)
Будь умным, блеять! :yahoo:
 
Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом:).
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15685729&postcount=631
Я таким образом почти изнечтожил его Мглу однажды.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15271663&postcount=534
Вот он и беснуется. :D

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать
;)
Надо таки подарить тебе зеркальце.
 
Неправильная какая-то параллель. Тут скорее "Полицейский из беверли-хилз". И то, из Мерфи полисмен посерьёзнее хоть он и жжот сам по себе мощнее.
Можно с ним. Еще один отличный комедийный боевик. Но уж никак не обычная американская комедия.
 
Вот есть такой фильм "Без единой улики". Там главным героем выступает Шерлок Холмс. Но это же никак не детектив, хотя детективная составляющая там есть. Это именно комедия, потому что Шерлок Холмс там карикатурный. Как Рено в Васаби.
Сабж не видел.
Но вот смотрел "Час пик", где проявляет *****скую сучность Крис Такер, играя полисмена. Да и Чан там исполняет.
Или вот "Правдивая ложь", где Арни карикатурного "мегашпиёна" изображает.
И все это, как не трудно догадаться, комедийные боевики.
 
Не. Именно сам Пипец. Он вроде всё на полном серьёзе делает, а на самом деле комичный персонаж.
Ну, не знаю, я бы не стал их сравнивать.
Это дело такое.

Вопчим, игра уже началась давно, победит сильнейший.
 
1. Невезучие - смотрел только старую версию, с Ришаром. Классика французской комедии. Минимум в 1/4 финала.
2. Большая прогулка - незнамоскокаразпересмотренный фаворит №1. И в одном лице один из двух любимых фильмов с Де Фюнесом. Однозначный плюс.
3. Разиня - незнамоскокаразпересмотренный фаворит №2. И второй любимый с Мастером Луи. Понятно, в плюсы.
4. Пришельцы - пытался посмотреть, на 15-й минуте показалось редкостной чушью, я тогда еще подумал, хреналь тут Рено делает. Досматривать желания нет вообще. В минус.
5. Беглецы - отличный боевик :ги:.
6. Ужин с ******ком - не смотрел.
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра - а это из разряда нелюбимых мною комедий на американский манер. Красивая картинка и Моника Белуччи, больше ничем не выделяется.
8. Бобро Поржаловать - не видел, постараюсь отсмотреть.
9. Такси - как уже было сказано, первая часть - хорошая. Но, поскольку для меня этот фильм не совсем формат, голосовать за не буду.
10. Игрушка - тот, что жутко нравился в детстве. И все. Достойный четвертьфиналист, но не более того. Классическая французская мелодраматическая комедия.
11. Приключения раввина Якова - не смотрел.
12. Испанка - не видел.
13. Васаби - чистой воды комедийный боевик. Потому - неформат, потому - в минус. В соответствующей игре голосовал бы только за.
14. Оскар - что-то из детства, но не помню, хоть ****.
15. Откройте, полиция! (1-2 так можно?) - смотрел один раз, адски смешной не показалось. В минус.
 
Вот это подборка, есть где разгуляться. Наконец-то. Пока остановлюсь на "Большой прогулке", фильм который пересматривал много раз и всегда с удовольствием. Плюс.
Чего не скажешь об "Астерикс и Обеликс". Минус


1. Невезучие, Retriver (Tais-toi, Франсис Вебер, Франция, 2003)____________________________________________12
2. Большая прогулка, eo (La Grande Vadrouille, Жерар Ури, 1966)____________________________________________16
3. Разиня, Shantal (Le corniaud, Жерар Ури, Франция — Италия, 1965)_______________________________________11
4. Пришельцы, Indie (Les Visiteurs, Жан-Мари Пуаре, 1993)_________________________________________________9
5. Беглецы, Diver (Les Fugitifs, Франсис Вебер, Франция, 1986)_____________________________________________9
6. Ужин с ******ком, bclogin (Le diner de cons, Франсис Вебер, Франция, 1998)_______________________________14
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, ScLF (Asterix & Obelix 2, Ален Шаба, Германия, Франция, 2002)_______6
8. Бобро Поржаловать, Orca (Bienvenue chez les Ch'tis, Дэни Бун, Франция 2008)______________________________12
9. Такси, UltraLight (Taxi, Мишель Петен, Франция, 1998)__________________________________________________14
10. Игрушка, JurashZ (Le Jouet, Франсис Вебер, 1976)_____________________________________________________6
11. Приключения раввина Якова, madmik (Les Aventures de Rabbi Jacob, Жерар Ури, Францыя - Италья, 1998)_____12
12. Испанка, KRina (L'auberge espagnole, Седрик Клапиш, Франция, Испания, 2002)____________________________12
13. Васаби, Tier_Kh (Wasabi, Жерар Кравчик, Франция, Япония, 2001)_______________________________________13
14. Оскар, Gorodskaya_Laska (Oscar, Эдуард Молинаро, Франция, 1967)_______________________________________12
15. Откройте, полиция! (1-2 так можно?), Ultra-violet (Les Ripoux, Клод Зиди, Франция, 1984)___________________14
 
Тема не совсем для меня актуальна или животрепещуща. К французским комедиям, толпившимся на экранах кино и ТВ в союзное время, относился всегда лучше, чем к прочим европейским, но однозначно хуже, чем к советским. Ну а со времен доступа к VHS-формату и, соответственно, комическим этюдам американского пошиба, и вовсе охладел к сабжу. Французский фирменный юмор всегда был тонким, милым и душевным. Но чаще заставлял максимум улыбнуться уголком рта, тогда как душа жаждала взрыва эмоций и чего-то запретного, похабного, близкого жизненным реалиям. Отсюда и соответствующее отношение к франкокомедиям в современности

1. Невезучие – С опаской приступал к просмотру сей картины, ожидая не более чем ремейка попсы, где пару Депардье составлял его сиамский брат Пьер Ришар. Но за притянутым названием крылось нечто большее - увлекательное, остротупоумное и динамичное зрелище. Так называемый модернизированный и чуть американизированный французский Камеди-стайл. Незаезженный образ *****а пришелся постаревшему и погрузневшему Депердье весьма к лицу, ну а мужественный Рено постарался не испортить его бенефис. Так что, как ни удивительно, это кандидат №1 на мою зеленую строчку.
6. Ужин с ******ком – весьма занимательная и даже смешная фильма, породившая несколько ремейков и подражаний сомнительного качества. Второй просмотр был перенесен ненапряжно, так что смело могу заявлять о фаворите №2.
4. Пришельцы – для меня это милый середнячок с неплохо отработавшими свой хлеб актерами в интересных образах. На волне популярности, опять же, возник ужасный ремейк и прямое продолжение, успешное уже тем, что как минимум не уступило оригиналу. Но не настолько от него обособленное, чтобы нарушать общепринятые каноны форумных игрулин и состязаться в одной теме разве что с ним же – с оригиналом. Вылет последнего неизбежен уже благодаря черному пиару, начатому Криной.
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра – Склиф-негодяй, а фильм - фаворит №3. Вот в данной франшизе разница в качестве между первыми 2-мя представителями более существенна и «Миссия» являет собой прекрасный пример «продолжения, превзошедшего оригинал», о чем свидетельствует не только мое субъективное мнение, но и оценки популярных киноресурсов, а также кассовые сборы.
8. Бобро Поржаловать – фильм относительно свежий, так что мои грабли до него еще не добрались. Учитывая, что не питаю особую любовь к юмору лингвистического направления, тем более не владея фр.языком, шансы на скорый просмотр маловероятны.
9. Такси – с появлением в мире большого кино Люка Бессонова жанр европейского экшена чуть выдохнул в до того ********ой борьбе с американскими боевиками. И пусть Бессон не сумел (как на мой взгляд) добиться развития этого успеха с годами, «Таксо» как раз тот самый прорыв, продемонстрировавший способность французов остроумно и уместно шутить даже в самых напряженных и экстремальных обстановках, не скатываясь в неестественную пародию.
12. Испанка – не смотрел. Что неудивительно, учитывая КТО загадал эту ленту. Даже не знаю о чем она – о жительнице страны Басков или о печально известной болезни. Но, боюсь, познать глубины юмора сего представителя мне будет не суждено, учитывая многочисленные снятые и неснятые комедии, которые мне предстоит охватить на тернистом жизненном пути.
13. Васаби – вполне ожидаемы кандидат (правда, ожидаемый от другой половинки Крины), уже участвующий ранее в игрулине комедийного направления и безуспешно. Здесь он смотрится чуть более уместно, но все же, уверен, этому проходнячку далекий безоблачный путь не светит.
15. Откройте, полиция! – посматривая эту ленту слегка запоздало (году эдак в 92-93-м) так и понял когда же здесь нужно и можно смеяться. Малозанимательная история, достойная краткого ознакомления в каком-нибудь киножурнале типа «Фитиль». Продолжение даже не было мысли смотреть.
2. Большая прогулка – хоть и не мой главный фаворит, но по моему мнению один из главных претендентов на заслуженную победу в данной теме. На сегодняшний день картина большей частью подустарела, как и большинство ретро-комедий любой иноземной страны-производителя. Но даже в былые времена было заметно, что лента делится на 2 неравные по азарту и комедийному накалу половинки, где завязка и начало развития событий превосходят все последующее действие (не считая феерического Танца на стульях, малоуспешно подражаемого в реале на многочисленных студенческих пьянках)

Последующие картины
3. Разиня
5. Беглецы
10. Игрушка
14. Оскар
относятся к одной категории хорошо забытого хорошего старого, которого лучше не касаться, дабы не испытывать разочарование отсутствием эмоций. Это вроде как близкая подружка детства, с которой так интересно было невинно побаловаться в детском садике или начальных классах средней школы. Но уже когда выросли (выросло), то в силу устоявшихся братских чувств даже не возникает желания потрогать её за ******. Хотя, может, кому-то и за счастье возможность перетрахать всех корефанов по ясельной группе

11. Приключения раввина Якова (1973) – вполне мог оказаться в предыдущей группе, если бы не был столь обделен вниманием советского кинопроката 80-х (кстати, я ошЫбся годом выпуска, исправляя загаданное ранее «Такси»). Типичная французская комедия с маленьким Большим Луи, которую я предпочел прочим остававшимся вакантными вариантам – всяким «Фантомасам», «Жандармам», «Шарло» и «Депардье+Ришар-movie». Пересматривал в последний раз года 4 назад и периодически даже смеялся. Особенно любимы были (и остались) сцены с погоней за Луи на фабрике жевательной резинки и его фирменное кривляние полицаев.


Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом
Каким таким образом? Я всего лишь поучаствовал в неизбежном исходе, да и к семейным парам отношусь как-то очень издалека.

Я таким образом почти изнечтожил его Мглу однажды.
Я тут подумал, может, Вам все же последовать примеру Ганнибала-лектора? ;)

Тема не совсем для меня актуальна или животрепещуща. К французским комедиям, толпившимся на экранах кино и ТВ в союзное время, относился всегда лучше, чем к прочим европейским, но однозначно хуже, чем к советским. Ну а со времен доступа к VHS-формату и, соответственно, комическим этюдам американского пошиба, и вовсе охладел к сабжу. Французский фирменный юмор всегда был тонким, милым и душевным. Но чаще заставлял максимум улыбнуться уголком рта, тогда как душа жаждала взрыва эмоций и чего-то запретного, похабного, близкого жизненным реалиям. Отсюда и соответствующее отношение к франкокомедиям в современности

1. Невезучие – С опаской приступал к просмотру сей картины, ожидая не более чем ремейка попсы, где пару Депардье составлял его сиамский брат Пьер Ришар. Но за притянутым названием крылось нечто большее - увлекательное, остротупоумное и динамичное зрелище. Так называемый модернизированный и чуть американизированный французский Камеди-стайл. Незаезженный образ *****а пришелся постаревшему и погрузневшему Депердье весьма к лицу, ну а мужественный Рено постарался не испортить его бенефис. Так что, как ни удивительно, это кандидат №1 на мою зеленую строчку.
6. Ужин с ******ком – весьма занимательная и даже смешная фильма, породившая несколько ремейков и подражаний сомнительного качества. Второй просмотр был перенесен ненапряжно, так что смело могу заявлять о фаворите №2.
4. Пришельцы – для меня это милый середнячок с неплохо отработавшими свой хлеб актерами в интересных образах. На волне популярности, опять же, возник ужасный ремейк и прямое продолжение, успешное уже тем, что как минимум не уступило оригиналу. Но не настолько от него обособленное, чтобы нарушать общепринятые каноны форумных игрулин и состязаться в одной теме разве что с ним же – с оригиналом. Вылет последнего неизбежен уже благодаря черному пиару, начатому Криной.
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра – Склиф-негодяй, а фильм - фаворит №3. Вот в данной франшизе разница в качестве между первыми 2-мя представителями более существенна и «Миссия» являет собой прекрасный пример «продолжения, превзошедшего оригинал», о чем свидетельствует не только мое субъективное мнение, но и оценки популярных киноресурсов, а также кассовые сборы.
8. Бобро Поржаловать – фильм относительно свежий, так что мои грабли до него еще не добрались. Учитывая, что не питаю особую любовь к юмору лингвистического направления, тем более не владея фр.языком, шансы на скорый просмотр маловероятны.
9. Такси – с появлением в мире большого кино Люка Бессонова жанр европейского экшена чуть выдохнул в до того ********ой борьбе с американскими боевиками. И пусть Бессон не сумел (как на мой взгляд) добиться развития этого успеха с годами, «Таксо» как раз тот самый прорыв, продемонстрировавший способность французов остроумно и уместно шутить даже в самых напряженных и экстремальных обстановках, не скатываясь в неестественную пародию.
12. Испанка – не смотрел. Что неудивительно, учитывая КТО загадал эту ленту. Даже не знаю о чем она – о жительнице страны Басков или о печально известной болезни. Но, боюсь, познать глубины юмора сего представителя мне будет не суждено, учитывая многочисленные снятые и неснятые комедии, которые мне предстоит охватить на тернистом жизненном пути.
13. Васаби – вполне ожидаемы кандидат (правда, ожидаемый от другой половинки Крины), уже участвующий ранее в игрулине комедийного направления и безуспешно. Здесь он смотрится чуть более уместно, но все же, уверен, этому проходнячку далекий безоблачный путь не светит.
15. Откройте, полиция! – посматривая эту ленту слегка запоздало (году эдак в 92-93-м) так и понял когда же здесь нужно и можно смеяться. Малозанимательная история, достойная краткого ознакомления в каком-нибудь киножурнале типа «Фитиль». Продолжение даже не было мысли смотреть.
2. Большая прогулка – хоть и не мой главный фаворит, но по моему мнению один из главных претендентов на заслуженную победу в данной теме. На сегодняшний день картина большей частью подустарела, как и большинство ретро-комедий любой иноземной страны-производителя. Но даже в былые времена было заметно, что лента делится на 2 неравные по азарту и комедийному накалу половинки, где завязка и начало развития событий превосходят все последующее действие (не считая феерического Танца на стульях, малоуспешно подражаемого в реале на многочисленных студенческих пьянках)

Последующие картины
3. Разиня
5. Беглецы
10. Игрушка
14. Оскар
относятся к одной категории хорошо забытого хорошего старого, которого лучше не касаться, дабы не испытывать разочарование отсутствием эмоций. Это вроде как близкая подружка детства, с которой так интересно было невинно побаловаться в детском садике или начальных классах средней школы. Но уже когда выросли (выросло), то в силу устоявшихся братских чувств даже не возникает желания потрогать её за ******. Хотя, может, кому-то и за счастье возможность перетрахать всех корефанов по ясельной группе

11. Приключения раввина Якова (1973) – вполне мог оказаться в предыдущей группе, если бы не был столь обделен вниманием советского кинопроката 80-х (кстати, я ошЫбся годом выпуска, исправляя загаданное ранее «Такси»). Типичная французская комедия с маленьким Большим Луи, которую я предпочел прочим остававшимся вакантными вариантам – всяким «Фантомасам», «Жандармам», «Шарло» и «Депардье+Ришар-movie». Пересматривал в последний раз года 4 назад и периодически даже смеялся. Особенно любимы были (и остались) сцены с погоней за Луи на фабрике жевательной резинки и его фирменное кривляние полицаев.


Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом
Каким таким образом? Я всего лишь поучаствовал в неизбежном исходе, да и к семейным парам отношусь как-то очень издалека.

Я таким образом почти изнечтожил его Мглу однажды.
Я тут подумал, может, Вам все же последовать примеру Ганнибала-лектора? ;)
 
11. Приключения раввина Якова (1973) – Особенно любимы были (и остались) сцены с погоней за Луи на фабрике жевательной резинки и его фирменное кривляние полицаев.
Хм, симметрично. Прочитал про жувачку и вспомнил, что подобное видел.
Плюсов это фильме не добавит, в фаворитах не числится:).
 
Нет времени расписывать обо всех фильмах, эта игрулина охватывает один из моих любимых жанров. Из несмотренного - Бобро Поржаловать и Испанка, и учитывая, что из того, что смотрела - все фильмы более или менее нравятся, минусовать буду снова несмотренному, т.к. сомневаюсь, что смогу сейчас даже не сколько посмотреть, сколько скачать сии шЫдевры. Хотя, нет, Астерикс - таки ****ище, минусну сначала ему.

1. Невезучие, Retriver (Tais-toi, Франсис Вебер, Франция, 2003)____________________________________________14
2. Большая прогулка, eo (La Grande Vadrouille, Жерар Ури, 1966)____________________________________________14
3. Разиня, Shantal (Le corniaud, Жерар Ури, Франция — Италия, 1965)_______________________________________11
4. Пришельцы, Indie (Les Visiteurs, Жан-Мари Пуаре, 1993)_________________________________________________9
5. Беглецы, Diver (Les Fugitifs, Франсис Вебер, Франция, 1986)_____________________________________________9
6. Ужин с ******ком, bclogin (Le diner de cons, Франсис Вебер, Франция, 1998)_______________________________14
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, ScLF (Asterix & Obelix 2, Ален Шаба, Германия, Франция, 2002)_______6
8. Бобро Поржаловать, Orca (Bienvenue chez les Ch'tis, Дэни Бун, Франция 2008)______________________________12
9. Такси, UltraLight (Taxi, Мишель Петен, Франция, 1998)__________________________________________________14
10. Игрушка, JurashZ (Le Jouet, Франсис Вебер, 1976)_____________________________________________________6
11. Приключения раввина Якова, madmik (Les Aventures de Rabbi Jacob, Жерар Ури, Францыя - Италья, 1998)_____12
12. Испанка, KRina (L'auberge espagnole, Седрик Клапиш, Франция, Испания, 2002)____________________________12
13. Васаби, Tier_Kh (Wasabi, Жерар Кравчик, Франция, Япония, 2001)_______________________________________13
14. Оскар, Gorodskaya_Laska (Oscar, Эдуард Молинаро, Франция, 1967)_______________________________________12
15. Откройте, полиция! (1-2 так можно?), Ultra-violet (Les Ripoux, Клод Зиди, Франция, 1984)___________________14

Нет времени расписывать обо всех фильмах, эта игрулина охватывает один из моих любимых жанров. Из несмотренного - Бобро Поржаловать и Испанка, и учитывая, что из того, что смотрела - все фильмы более или менее нравятся, минусовать буду снова несмотренному, т.к. сомневаюсь, что смогу сейчас даже не посмотреть, а сакачать сии шЫдевры. Хотя, нет, Астерикс - таки ****ище, минусну сначала ему.
 
Нам два раза повторять не надо!

Нам два раза повторять не надо!
 
Нет времени расписывать обо всех фильмах, эта игрулина охватывает один из моих любимых жанров. Из несмотренного - Бобро Поржаловать и Испанка, и учитывая, что из того, что смотрела - все фильмы более или менее нравятся, минусовать буду снова несмотренному, т.к. сомневаюсь, что смогу сейчас даже не сколько посмотреть, сколько скачать сии шЫдевры. Хотя, нет, Астерикс - таки ****ище, минусну сначала ему.


Нет времени расписывать обо всех фильмах, эта игрулина охватывает один из моих любимых жанров. Из несмотренного - Бобро Поржаловать и Испанка, и учитывая, что из того, что смотрела - все фильмы более или менее нравятся, минусовать буду снова несмотренному, т.к. сомневаюсь, что смогу сейчас даже не посмотреть, а сакачать сии шЫдевры. Хотя, нет, Астерикс - таки ****ище, минусну сначала ему.

А чё, прикольно десять отличий искать.
Ну хоть голосуют по одному разу, и на том спасибо. :-)
 
12. Испанка – не смотрел. Что неудивительно, учитывая КТО загадал эту ленту. Даже не знаю о чем она – о жительнице страны Басков или о печально известной болезни. Но, боюсь, познать глубины юмора сего представителя мне будет не суждено, учитывая многочисленные снятые и неснятые комедии, которые мне предстоит охватить на тернистом жизненном пути.

Комедия о студентах и студенческой жизни вообще-то :rolleyes: Странно, что любитель Евротура этот фильм не смотрел.
 
А чё, прикольно десять отличий искать.
Ну хоть голосуют по одному разу, и на том спасибо. :-)

Можешь поржать, но сообщение писалось один раз, не редактировалось, и у меня оно отображается в единственном экземпляре. А Мадмика - два:) Мистика, йопт:D
 
Вам бы такой интернет, злодеи, вы бы еще позавидовали моему ангельскому терпению

1. Невезучие, Retriver (Tais-toi, Франсис Вебер, Франция, 2003)____________________________________________16+
2. Большая прогулка, eo (La Grande Vadrouille, Жерар Ури, 1966)___________________________________________16
3. Разиня, Shantal (Le corniaud, Жерар Ури, Франция — Италия, 1965)_______________________________________11
4. Пришельцы, Indie (Les Visiteurs, Жан-Мари Пуаре, 1993)_________________________________________________9
5. Беглецы, Diver (Les Fugitifs, Франсис Вебер, Франция, 1986)______________________________________________9
6. Ужин с ******ком, bclogin (Le diner de cons, Франсис Вебер, Франция, 1998)_______________________________14
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, ScLF (Asterix & Obelix 2, Ален Шаба, Германия, Франция, 2002)_______3
8. Бобро Поржаловать, Orca (Bienvenue chez les Ch'tis, Дэни Бун, Франция 2008)______________________________12
9. Такси, UltraLight (Taxi, Мишель Петен, Франция, 1998)__________________________________________________14
10. Игрушка, JurashZ (Le Jouet, Франсис Вебер, 1976)______________________________________________________6
11. Приключения раввина Якова, madmik (Les Aventures de Rabbi Jacob, Жерар Ури, Францыя - Италья, 1973)____12
12. Испанка, KRina (L'auberge espagnole, Седрик Клапиш, Франция, Испания, 2002)___________________________12
13. Васаби, Tier_Kh (Wasabi, Жерар Кравчик, Франция, Япония, 2001)_______________________________________13
14. Оскар, Gorodskaya_Laska (Oscar, Эдуард Молинаро, Франция, 1967)______________________________________12
15. Откройте, полиция! (1-2 так можно?), Ultra-violet (Les Ripoux, Клод Зиди, Франция, 1984)__________________11-

Вам бы такой интернет, злодеи, позавидовали бы еще моему ангельскому терпению
 
Назад
Зверху Знизу