Тема не совсем для меня актуальна или животрепещуща. К французским комедиям, толпившимся на экранах кино и ТВ в союзное время, относился всегда лучше, чем к прочим европейским, но однозначно хуже, чем к советским. Ну а со времен доступа к VHS-формату и, соответственно, комическим этюдам американского пошиба, и вовсе охладел к сабжу. Французский фирменный юмор всегда был тонким, милым и душевным. Но чаще заставлял максимум улыбнуться уголком рта, тогда как душа жаждала взрыва эмоций и чего-то запретного, похабного, близкого жизненным реалиям. Отсюда и соответствующее отношение к франкокомедиям в современности
1. Невезучие – С опаской приступал к просмотру сей картины, ожидая не более чем ремейка попсы, где пару Депардье составлял его сиамский брат Пьер Ришар. Но за притянутым названием крылось нечто большее - увлекательное, остротупоумное и динамичное зрелище. Так называемый модернизированный и чуть американизированный французский Камеди-стайл. Незаезженный образ *****а пришелся постаревшему и погрузневшему Депердье весьма к лицу, ну а мужественный Рено постарался не испортить его бенефис. Так что, как ни удивительно, это кандидат №1 на мою зеленую строчку.
6. Ужин с ******ком – весьма занимательная и даже смешная фильма, породившая несколько ремейков и подражаний сомнительного качества. Второй просмотр был перенесен ненапряжно, так что смело могу заявлять о фаворите №2.
4. Пришельцы – для меня это милый середнячок с неплохо отработавшими свой хлеб актерами в интересных образах. На волне популярности, опять же, возник ужасный ремейк и прямое продолжение, успешное уже тем, что как минимум не уступило оригиналу. Но не настолько от него обособленное, чтобы нарушать общепринятые каноны форумных игрулин и состязаться в одной теме разве что с ним же – с оригиналом. Вылет последнего неизбежен уже благодаря черному пиару, начатому Криной.
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра – Склиф-негодяй, а фильм - фаворит №3. Вот в данной франшизе разница в качестве между первыми 2-мя представителями более существенна и «Миссия» являет собой прекрасный пример «продолжения, превзошедшего оригинал», о чем свидетельствует не только мое субъективное мнение, но и оценки популярных киноресурсов, а также кассовые сборы.
8. Бобро Поржаловать – фильм относительно свежий, так что мои грабли до него еще не добрались. Учитывая, что не питаю особую любовь к юмору лингвистического направления, тем более не владея фр.языком, шансы на скорый просмотр маловероятны.
9. Такси – с появлением в мире большого кино Люка Бессонова жанр европейского экшена чуть выдохнул в до того ********ой борьбе с американскими боевиками. И пусть Бессон не сумел (как на мой взгляд) добиться развития этого успеха с годами, «Таксо» как раз тот самый прорыв, продемонстрировавший способность французов остроумно и уместно шутить даже в самых напряженных и экстремальных обстановках, не скатываясь в неестественную пародию.
12. Испанка – не смотрел. Что неудивительно, учитывая КТО загадал эту ленту. Даже не знаю о чем она – о жительнице страны Басков или о печально известной болезни. Но, боюсь, познать глубины юмора сего представителя мне будет не суждено, учитывая многочисленные снятые и неснятые комедии, которые мне предстоит охватить на тернистом жизненном пути.
13. Васаби – вполне ожидаемы кандидат (правда, ожидаемый от другой половинки Крины), уже участвующий ранее в игрулине комедийного направления и безуспешно. Здесь он смотрится чуть более уместно, но все же, уверен, этому проходнячку далекий безоблачный путь не светит.
15. Откройте, полиция! – посматривая эту ленту слегка запоздало (году эдак в 92-93-м) так и понял когда же здесь нужно и можно смеяться. Малозанимательная история, достойная краткого ознакомления в каком-нибудь киножурнале типа «Фитиль». Продолжение даже не было мысли смотреть.
2. Большая прогулка – хоть и не мой главный фаворит, но по моему мнению один из главных претендентов на заслуженную победу в данной теме. На сегодняшний день картина большей частью подустарела, как и большинство ретро-комедий любой иноземной страны-производителя. Но даже в былые времена было заметно, что лента делится на 2 неравные по азарту и комедийному накалу половинки, где завязка и начало развития событий превосходят все последующее действие (не считая феерического Танца на стульях, малоуспешно подражаемого в реале на многочисленных студенческих пьянках)
Последующие картины
3. Разиня
5. Беглецы
10. Игрушка
14. Оскар
относятся к одной категории хорошо забытого хорошего старого, которого лучше не касаться, дабы не испытывать разочарование отсутствием эмоций. Это вроде как близкая подружка детства, с которой так интересно было невинно побаловаться в детском садике или начальных классах средней школы. Но уже когда выросли (выросло), то в силу устоявшихся братских чувств даже не возникает желания потрогать её за ******. Хотя, может, кому-то и за счастье возможность перетрахать всех корефанов по ясельной группе
11. Приключения раввина Якова (1973) – вполне мог оказаться в предыдущей группе, если бы не был столь обделен вниманием советского кинопроката 80-х (кстати, я ошЫбся годом выпуска, исправляя загаданное ранее «Такси»). Типичная французская комедия с маленьким Большим Луи, которую я предпочел прочим остававшимся вакантными вариантам – всяким «Фантомасам», «Жандармам», «Шарло» и «Депардье+Ришар-movie». Пересматривал в последний раз года 4 назад и периодически даже смеялся. Особенно любимы были (и остались) сцены с погоней за Луи на фабрике жевательной резинки и его фирменное кривляние полицаев.
Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом
Каким таким образом? Я всего лишь поучаствовал в неизбежном исходе, да и к семейным парам отношусь как-то очень издалека.
Я таким образом почти изнечтожил его Мглу однажды.
Я тут подумал, может, Вам все же последовать примеру Ганнибала-лектора?
Тема не совсем для меня актуальна или животрепещуща. К французским комедиям, толпившимся на экранах кино и ТВ в союзное время, относился всегда лучше, чем к прочим европейским, но однозначно хуже, чем к советским. Ну а со времен доступа к VHS-формату и, соответственно, комическим этюдам американского пошиба, и вовсе охладел к сабжу. Французский фирменный юмор всегда был тонким, милым и душевным. Но чаще заставлял максимум улыбнуться уголком рта, тогда как душа жаждала взрыва эмоций и чего-то запретного, похабного, близкого жизненным реалиям. Отсюда и соответствующее отношение к франкокомедиям в современности
1. Невезучие – С опаской приступал к просмотру сей картины, ожидая не более чем ремейка попсы, где пару Депардье составлял его сиамский брат Пьер Ришар. Но за притянутым названием крылось нечто большее - увлекательное, остротупоумное и динамичное зрелище. Так называемый модернизированный и чуть американизированный французский Камеди-стайл. Незаезженный образ *****а пришелся постаревшему и погрузневшему Депердье весьма к лицу, ну а мужественный Рено постарался не испортить его бенефис. Так что, как ни удивительно, это кандидат №1 на мою зеленую строчку.
6. Ужин с ******ком – весьма занимательная и даже смешная фильма, породившая несколько ремейков и подражаний сомнительного качества. Второй просмотр был перенесен ненапряжно, так что смело могу заявлять о фаворите №2.
4. Пришельцы – для меня это милый середнячок с неплохо отработавшими свой хлеб актерами в интересных образах. На волне популярности, опять же, возник ужасный ремейк и прямое продолжение, успешное уже тем, что как минимум не уступило оригиналу. Но не настолько от него обособленное, чтобы нарушать общепринятые каноны форумных игрулин и состязаться в одной теме разве что с ним же – с оригиналом. Вылет последнего неизбежен уже благодаря черному пиару, начатому Криной.
7. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра – Склиф-негодяй, а фильм - фаворит №3. Вот в данной франшизе разница в качестве между первыми 2-мя представителями более существенна и «Миссия» являет собой прекрасный пример «продолжения, превзошедшего оригинал», о чем свидетельствует не только мое субъективное мнение, но и оценки популярных киноресурсов, а также кассовые сборы.
8. Бобро Поржаловать – фильм относительно свежий, так что мои грабли до него еще не добрались. Учитывая, что не питаю особую любовь к юмору лингвистического направления, тем более не владея фр.языком, шансы на скорый просмотр маловероятны.
9. Такси – с появлением в мире большого кино Люка Бессонова жанр европейского экшена чуть выдохнул в до того ********ой борьбе с американскими боевиками. И пусть Бессон не сумел (как на мой взгляд) добиться развития этого успеха с годами, «Таксо» как раз тот самый прорыв, продемонстрировавший способность французов остроумно и уместно шутить даже в самых напряженных и экстремальных обстановках, не скатываясь в неестественную пародию.
12. Испанка – не смотрел. Что неудивительно, учитывая КТО загадал эту ленту. Даже не знаю о чем она – о жительнице страны Басков или о печально известной болезни. Но, боюсь, познать глубины юмора сего представителя мне будет не суждено, учитывая многочисленные снятые и неснятые комедии, которые мне предстоит охватить на тернистом жизненном пути.
13. Васаби – вполне ожидаемы кандидат (правда, ожидаемый от другой половинки Крины), уже участвующий ранее в игрулине комедийного направления и безуспешно. Здесь он смотрится чуть более уместно, но все же, уверен, этому проходнячку далекий безоблачный путь не светит.
15. Откройте, полиция! – посматривая эту ленту слегка запоздало (году эдак в 92-93-м) так и понял когда же здесь нужно и можно смеяться. Малозанимательная история, достойная краткого ознакомления в каком-нибудь киножурнале типа «Фитиль». Продолжение даже не было мысли смотреть.
2. Большая прогулка – хоть и не мой главный фаворит, но по моему мнению один из главных претендентов на заслуженную победу в данной теме. На сегодняшний день картина большей частью подустарела, как и большинство ретро-комедий любой иноземной страны-производителя. Но даже в былые времена было заметно, что лента делится на 2 неравные по азарту и комедийному накалу половинки, где завязка и начало развития событий превосходят все последующее действие (не считая феерического Танца на стульях, малоуспешно подражаемого в реале на многочисленных студенческих пьянках)
Последующие картины
3. Разиня
5. Беглецы
10. Игрушка
14. Оскар
относятся к одной категории хорошо забытого хорошего старого, которого лучше не касаться, дабы не испытывать разочарование отсутствием эмоций. Это вроде как близкая подружка детства, с которой так интересно было невинно побаловаться в детском садике или начальных классах средней школы. Но уже когда выросли (выросло), то в силу устоявшихся братских чувств даже не возникает желания потрогать её за ******. Хотя, может, кому-то и за счастье возможность перетрахать всех корефанов по ясельной группе
11. Приключения раввина Якова (1973) – вполне мог оказаться в предыдущей группе, если бы не был столь обделен вниманием советского кинопроката 80-х (кстати, я ошЫбся годом выпуска, исправляя загаданное ранее «Такси»). Типичная французская комедия с маленьким Большим Луи, которую я предпочел прочим остававшимся вакантными вариантам – всяким «Фантомасам», «Жандармам», «Шарло» и «Депардье+Ришар-movie». Пересматривал в последний раз года 4 назад и периодически даже смеялся. Особенно любимы были (и остались) сцены с погоней за Луи на фабрике жевательной резинки и его фирменное кривляние полицаев.
Буквально в прошлой игре, если не ошибаюсь, mаdmike почти изничтожил Гонебала таким образом
Каким таким образом? Я всего лишь поучаствовал в неизбежном исходе, да и к семейным парам отношусь как-то очень издалека.
Я таким образом почти изнечтожил его Мглу однажды.
Я тут подумал, может, Вам все же последовать примеру Ганнибала-лектора?
