Та в нем банально на руле даже кнопок нету
какой кошмар
ну, если бы у меня был выбор, купить машинку с кнопочками и с гавеным мотором, или взять без кнопочек на руле, но с хорошим надежным дизелем, для меня выбор был бы очевиден.Поэтому и говорю что нах не нужен тот пежо.
У мну есть знакомые перекупы, иногда обращаются если не понимают что и откуда растет. У них сраный ЕР6 от BMW, и модификаций просто куча.Владел недолго Ситроэн элизей дизель...консервная банка,
пиздец логика, сравнивать новое бюджетное авто в базовой комплектации и бу
Так а смысл смотреть на базу если у ТСа хватает бюджета на норм комплектацию? Ну даже если взял базу, то спокойно покупается хорошая магнитола на андроиде в бюджете 400 баксов. И тогда гу будет выглядеть вот так.
С утра был в порядке, спасибо. Писать надо понятнее, после слов базовый 1.6 дизель потестдрайвил и тд у меня сложилось впечатление, что смотрел ты новую машину. И из этих двух я бы скорее всего всё равно выбрал дизельного француза, т.к. он намного свежее. По сути, что есть такого интересного из начинки в крузе, что прям очень нужно? Единственный плюс - С класс.Ты нормальный?
С утра был в порядке, спасибо. Писать надо понятнее, после слов базовый 1.6 дизель потестдрайвил и тд у меня сложилось впечатление, что смотрел ты новую машину. И из этих двух я бы скорее всего всё равно выбрал дизельного француза, т.к. он намного свежее. По сути, что есть такого интересного из начинки в крузе, что прям очень нужно? Единственный плюс - С класс.
ну, если бы у меня был выбор, купить машинку с кнопочками и с гавеным мотором, или взять без кнопочек на руле, но с хорошим надежным дизелем, для меня выбор был бы очевиден.
Всем привет. Периодически тут возникают темы с муками выбора и я решил тоже вынести свои страдания на обсуждение.
Планирую купить бомж-седан - новый с салона с акпп. Выбор пал на три модели из заголовка (ну и Citroen C-Elysse как аналог пыжа). Все +/- похожие, разница по мелочам и по цене (14-15 пежо, 16 киа, 17 ваг).
Вопрос первый: исходя из личного опыта что бы вы выбрали из перечисленного? Вариант пригнать битка из штатов не подходит
Вопрос второй: когда лучше брать машину с салона? Когда там сезон скидок?
в поло и в киаА где говеный мотор?
Спецам по подбору доверять сложно т.к. гарантий нет. Эти 20к для меня довольно большой бюджет и если я облажаюсь с б/у то собирать новую двадцатку я буду года три. Вероятность проеба с салоном имхо значительно ниже.Я так понимаю это цена салона, без комиссий. А там ПФ, военный сбор, комиссия банка, каско и еще выйдет 10% к стоимости накидка. Плюс сразу кучу допов надо резина, чехлы, диски и по мелочам. Поэтому то что в салоне 16, выйдет под себя уже под 20ку.
Можно купить выше классом и дешевле , но бу и не лохматых годов. Срезиной, плюшками всеми. Если сам не шаришь, есть спецы по подбору до 500у.е.
И я понимаю, когда новую машину хотят от 40к, но когда откровенно выбирать из худшего лучшее...
Спецам по подбору доверять сложно т.к. гарантий нет. Эти 20к для меня довольно большой бюджет и если я облажаюсь с б/у то собирать новую двадцатку я буду года три. Вероятность проеба с салоном имхо значительно ниже.
Все правильно. Один крендель облажался, что через год пришлось новый движок покупать, а пока он старый пытался делать и месяца полтора-два без машины был. А тачку он у официалов проверил и там сказали, что конфетка. Вроде больше 60 тыс. гривен отвалил.
Кстати, у товарища Фиат Типо, дизель 1.3, он тоже доволен машиной.
Когда-то тоже был такой выбор, взял в итоге фокуса, потом продал через 1.5 года, посчитал сколько потеряли больше не хочу новые машины покупать
Все упирается в стоимость. Машина помоем от 11 или 12к стартует. Хочется красоты и т.д. то можно на citron c3 посмотреть. За 17к уже с автоматом можно взять. Правда ГУ без экрана еще. Вот так салон с экраном смотрится