Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
заебли уже никрафилы, эти ведра с болтами кроме как на металлолом не годяццо больше ниначто. формы давно устарели, на классику не тянет, и никогда ей не будед, буджетный корч для буджетных быйкиров с зашкаливающим ЧСВ. купи свежую 125ку и не парсо с ковырянием трупа за копейки.
говорят что надежный очень
но я вообще не вижу в нем ничего красивого
типа у меня нет вкуса))) говорят
это типа самый хасл в конструкции?консольная подвеска
это типа самый хасл в конструкции?
я не пойму в чем ее прикол

Кстати, я так и не понял, чего его выпускали так мало?
Ну с ватрухой все как раз понятно, ее разработали как ответ против дукати монстра400, который был исключительно для японского рынка.Когда делали твою ватруху, сильно вдохновлялись европейским мотом. Того и выглядит она поинтересней.
и маятник походу нужен жестче намного
по моему минусов больше

Преимущества такой конструкции были обнаружены во время гонок на выносливость

кстати нифигаВидишь - это вполне объясняет почему ты не конструктор на Хонде