Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

хонда Брос?

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення

Как вам отдельные особенности

  • красота

    Голосів: 7 50.0%
  • ваще компот

    Голосів: 5 35.7%
  • плевать я хотел

    Голосів: 2 14.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    14
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.10.2008
Повідом.: 3779
хонда Брос?

honda%20bros650.jpg

вам нравится?
я недавно на моторесурсе почти соседнем
обозвал выхлоп некрасивым
да и подвеска заднего колеса
че то как то не очень

а по итогам
всем нравится эта модель очень и очень

вам как?
 
заебли уже никрафилы, эти ведра с болтами кроме как на металлолом не годяццо больше ниначто. формы давно устарели, на классику не тянет, и никогда ей не будед, буджетный корч для буджетных быйкиров с зашкаливающим ЧСВ. купи свежую 125ку и не парсо с ковырянием трупа за копейки.
 
заебли уже никрафилы, эти ведра с болтами кроме как на металлолом не годяццо больше ниначто. формы давно устарели, на классику не тянет, и никогда ей не будед, буджетный корч для буджетных быйкиров с зашкаливающим ЧСВ. купи свежую 125ку и не парсо с ковырянием трупа за копейки.

Ты воще хочешь парвать туташний мирок круче чем тузик белку грелку?
 
дизайн слабоват. на тройку.
но техническое исполнение и задумка перекрывает этот недостаток с запасом.
мот для маленького самурая
 
Сам ты самусарая. Нармальный был мот, года палтара как иго выпускали...в прошлам веке
 
говорят что надежный очень
но я вообще не вижу в нем ничего красивого
типа у меня нет вкуса))) говорят
 
а техническое исполнение сибиэр 125 типа гуано редкое? не для маленького самурая - для мелкочленного самусарая :іржач:

надежный оч - honda cub и ее нащадки, этот просто из гаража выежжает тока на тяге мышц, патаму и надежен :іржач:
 
говорят что надежный очень
но я вообще не вижу в нем ничего красивого
типа у меня нет вкуса))) говорят

Ну в сравнении с восхондой эта праизведение искуства + консольная подвеска и малый вес...однако хонда одумалась и продолжила делоть мапеды поинтересней
 
это типа самый хасл в конструкции?
я не пойму в чем ее прикол

В максимально возможном снижении неподрессоренных масс. В целом вес может и не глобально снижается, но маятник одноэначно легче
 
Когда то хотел себе взять.
Плюсы - надежный движок и небольшая цена за 400сотку, из минусов его сильно колбасит на скорости и неудобная посадка, проехался и расхотелось. Посадка низкая, под спорт, ветровика нет, на бак особо не ляжешь.
Брос чем то симпатичный, чем объяснить не могу, просто симпатичный :)

Кстати, я так и не понял, чего его выпускали так мало?
 
Когда делали твою ватруху, сильно вдохновлялись европейским мотом. Того и выглядит она поинтересней.
 
Преимущества такой конструкции были обнаружены во время гонок на выносливость, в которых предусмотрены пит-стопы для дозаправки и смены покрышек. Однорычажная подвеска гораздо лучше именно в плане удобства и скорости обслуживания: колесо крепится к ступице, на которой установлена задняя звезда и тормозной диск. Поэтому нет необходимости снимать цепь со звездочки, а диск можно оставить в суппорте

и маятник походу нужен жестче намного
по моему минусов больше
 
Этот мотоцикл получил в мире культовый статус и целую армию поклонников благодаря своей исключительной надежности, ровному характеру мотора, колоритному звуку и вневременному дизайну. Разработанный Тосиаки Киси (Toshiaki Kishi) в 1988 году он производился всего три года. За это время с конвейера сошло 20837 мотоциклов, которые сейчас разбросаны по всему миру.
 
чьорд паходу нада брать :іржач:, а кто мне каб 125кубовый притянет? :іржач:
 
Когда делали твою ватруху, сильно вдохновлялись европейским мотом. Того и выглядит она поинтересней.
Ну с ватрухой все как раз понятно, ее разработали как ответ против дукати монстра400, который был исключительно для японского рынка.
Где то читал, что броса разрабатывали для английских почтальонов
 
и маятник походу нужен жестче намного
по моему минусов больше

Видишь - это вполне объясняет почему ты не конструктор на Хонде :іржач:

Преимущества такой конструкции были обнаружены во время гонок на выносливость

Чессотка и гонки на выносливость очень разные виды спорта :іржач:
 
Видишь - это вполне объясняет почему ты не конструктор на Хонде
кстати нифига
они вырулили именно за счет внешнего вида
кому то ****о, а кому то чердак сорвало

это правильно на внешний вид ставить.

он красивый и симпотный
а "косяки" конструкции пусть будут для него сюрпризом
поднимем бабки с обслуживания
 
***ть красивый и симпотный дукати 916 . на этом тему об унылом гафне прошловекового разлива можно зокрывать.
 
Назад
Зверху Знизу