Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу написать рассказ для портфолио

  • Автор теми Автор теми Prokhorov
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.04.2008
Повідом.: 1454
Хочу написать рассказ для портфолио

Хочу написать рассказ для портфолио.

Посоветуйте идею сюжета. Тематика любая. Объем - небольшой или средний.

Оговорка 1:
"Если ты не можешь придумать даже тему для рассказа, то о каком портфолио может идти речь?"

Существует такое понятие как общественное мнение. В виду отсутствия жестких условий по тематике я и интересуюсь. Одна голова хорошо, форум - лучше.

Всем спасибо за советы :)
 
Хочу написать рассказ для портфолио.

Уважаемый Prokhorov, прежде чем мы с Вами перейдём к Вашему сюжету. И обмозгуем идею, нужно уточнить главный нюанс, а именно - сколько Вы принимаете на ***** в этиловом эквиваленте? Только ради Бога хорошенько обдумайте свой ответ. От него, от дозы, и будет зависеть "тематика любая". Потому как - "Объем - небольшой или средний." И этот небольшой или средний, знаете ли у каждого свой.
Пройдите тестовое испытание, не спешите, можно в несколько попыток, постепенно сокращая интервал, и в тоже время тестируя объём. Со временем всё устаканится и, искомый объем будет установлен.
Удачных испытаний.
:)
 
а куда вы хотите пойти с ним? ... просто пока покажите тут пару зарисовок ...
 
Дорогой Pelegrem. Могло бы быть удивительно, где-то обидно, вызывающе и страшно от вашего потока сознания, вылившегося в моей теме, как опрокинутый Грааль, неуклюжим Хранителем, если бы...

Если бы я не был заранее ознакомлен со стилем вашего изложения и времяпровождения на форуме. Печально осознавать, что Литература мало посещаемая ветка, и вы здесь завсегдатай, который пытается реализовать собственные писательские способности, излагая, я бы даже сказал, изрыгивая, как редкий Белый дракон, свои потуги в ответ на старпосты народа.

Надеюсь, я смог удовлетворить ваш запрос своим невзрачным и никчемным ответом. Как говорят у нас в Провансе: силь ву пле, так сказать...

P.s. К слову, я не поклонник Ван Гога или Дали, хотя и уважаю их заслуги в искусстве. Мне ближе к душе реализм Руссо или "лесничество" Шишкина ) Поэтому о небольших и средних давайте говорить печатных знаках, а не декалитрах или сантиметрах...



Да, интересно, как у вас со стилем?

Мне тоже интересно, Джемма. Дайте фабулу, я попробую коротко превратить ее во что-то удобоваримое здесь и сейчас :)

а куда вы хотите пойти с ним? ... просто пока покажите тут пару зарисовок ...

Идти пока что некуда. Лень не дает перепечатать с рукописей свои мегатруды детства, когда еще компьютеры были на всю комнату и не стояли на столе у каждого ребенка. Статьи есть, сюжеты есть. Рассказов - нет. Нужно исправлять это упущение.
 
Останнє редагування:
Ну, к примеру, сделайте зарисовку природы ...
 
Мне тоже интересно, Джемма. Дайте фабулу, я попробую коротко превратить ее во что-то удобоваримое здесь и сейчас :)

сюжеты есть. Рассказов - нет.
Хм...
Вы требуете фабулу (факты), а между тем у вас есть целые сюжеты (системы событий)...
Посоветуйте идею сюжета.

У сюжета идеи нет. Налицо незнание теории литературы.

Между прочим, общих сюжетов в мировой литературе всего 36. А вы хотите того фазана, местонахождение которого желает знать каждый охотник. А за некоторые сюжеты заплачено, между прочим, целой жизнью, например, Преступление и наказание.

Но зачем так далеко ходить? Вы только что заявили, что хорошо знаете Пилигрима. И изволили разгневаться на него за то, что он немедленно не предоставил вам заветные фишки из собственной творческой заначки.

Вот из этих фактов и постройте сюжет.
 
Ну, к примеру, сделайте зарисовку природы ...

Простите, много романтики ))

Дзинь! Прозрачная капля смачно упала на землю. От палящих лучей Солнца вода не получила ни единого шанса остаться на поверхности. Земля мгновенно все впитывала в себя.

Быстрые шаги и стук каблуков, ноги сами несут ее домой. В голове тысячи мыслей от которых холодно. Как снежная буря они проносятся по нервам. Вот эта капля. Как весело тогда было. Смеялись...

А здесь все снегом запорошило. Коварные снежинки так и пытались залезть под воротник. И никакие крики не останавливали его: он трусил и трусил сосновую ветвь. Холодно...

Слеза сама скатилась по щеке и шмякнула вниз как та капля, оставшаяся позади. Уже никто не трусил сосновые ветви, но на щеках чувствовался мороз. Бороздка от слезы веяла свежестью.

А вот тут был самый лучший букет из осенних листьев. Долго пришлось их собирать. Но это время было таким счастливым, потому что они были вдвоем. Где-то в книжке еще осталась эта засушенная листва.

"Надо выкинуть...", - размышляла она на бегу. Ноги несли домой сами собой. Парк уже заканчивался также как и их любовь осталась позади. И все те места, лишь памятные точки в прошлом.

"Природа - вечно изменчивая, никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается самой собой. И почему я должна меняться после одной неудачи?"

На душе как-то посветлело, ведь парковые воспоминания это прошлое. А впереди, дома, ждала новая любовь. Которая, она искренне верила, будет настоящей. И сама она не изменилась, как природа...
 
P.s. К слову, я не поклонник Ван Гога или Дали, хотя и уважаю их заслуги в искусстве. Мне ближе к душе реализм Руссо или "лесничество" Шишкина ) Поэтому о небольших и средних давайте говорить печатных знаках, а не декалитрах или сантиметрах...


Любезнейший Prokhorov. Ваше расшаркивание засчитывается. Не взирая на Белого дракона изрыгивающего потуги, Вы всё же уже приложили некоторое усилие. А именно из вашего ответа мы узнали, что Вы посещаете эту, забытую народом литературную ветку. Также немного прояснилось в Ваших художественных предпочтениях. Осмелюсь предположить, что перед нами сторонник так называемого реализма. Во всех его проявлениях. Будь то в искусстве составления текста, либо изобразительном творчестве.
Еще могу предположить, что к точным наукам есть некая неприязнь. Этот немного легкомысленный кивок на декалитры и другие сантиметры, предполагает человека, определённо имеющего склонность к гуманитарным наукам.
И этот странный сплав: Руссо и Шишкин. Руссо очень противоречив, его терзают страхи и страсти, но вклад в развитие государственных устоев, можно сказать, что он предвестник современной демократической модели, неоспоримо велик.
Шишкин же напротив, очень прагматичен. Насколько это возможно для человека искусства. Умелый рисовальщик, можно даже сказать педант.
Интересный сплав – мечущаяся натура, балансирующая по лезвию между гениальностью и сумасшествием, с одной стороны. И монументальный и педантичный художник с другой.
Интересный симбиоз, из двух почти противоположных начал.
:)
 
Интересный симбиоз, из двух почти противоположных начал.

Начал читать и запутался - в Литературе ли я? Столько психоанализа, столько проницательности. И скрывать не буду, что много точностей. Поразило.
Интересный симбиоз, говорите? А разве само себе искусство это не симбиоз противоречивостей? Однотонным быть скучно...

У сюжета идеи нет. Налицо незнание теории литературы.

Джемма, не цепляйтесь за слова. Мы ведь не на занатиях у Анатолия Зиновьевича )) Теория драмы осталась в далеком прошлом. Да и большинство современных работников пера не особо дружат с теорией.

Pelegrem еще забыл добавить неусидчивость и отсутствие желания к долгим и монотонным изучениям. Тогда бы портрет был весьма полон.

Но зачем так далеко ходить? Вы только что заявили, что хорошо знаете Пилигрима. И изволили разгневаться на него за то, что он немедленно не предоставил вам заветные фишки из собственной творческой заначки.

Вот из этих фактов и постройте сюжет.

Боже упаси! Никакого гнева. Исключительно ответ в его манере изложения, интерпретированный моим больным сознанием. А сюжет то скучноват получится... Если не возвести его в рамки Шерлока в борьбе против вселенского зла. Хочу глобализации, однако...

Хотите серьёзно, Прохоров?
Вещь чужая.
Вам в качестве завязки.

Интересные мысли посетили голову. Но лимит этого часа уже исчерпан зарисовкой выше. Накрапаю что-нибудь обязательно сегодня-завтра и выложу на ваш суд :)
 
Вот как мне кажется, что объединяет Руссо и Шишкина -оба безумно любили природу.
Эта любовь у Руссо, вылилась в замкнутый образ жизни. А в старости заставила скитаться. Но приведенный Вами Выше отрывок из описания природы, слишком искривлён Вашей призмой внимания. Значит от Руссо больше, чем от скрупулезного Шишкина.
:)
 
Начал читать и запутался - в Литературе ли я? Столько психоанализа, столько проницательности. И скрывать не буду, что много точностей. Поразило.
Интересный симбиоз, говорите? А разве само себе искусство это не симбиоз противоречивостей? Однотонным быть скучно....
Наверное, сюда, в Литературу заглядывают те, кто не боится думать.

Джемма, не цепляйтесь за слова. Мы ведь не на занатиях у Анатолия Зиновьевича )) Теория драмы осталась в далеком прошлом. Да и большинство современных работников пера не особо дружат с теорией.
Правильно сказать: не цепляйтесь к словам.

Анатолия Зиновьевича не имею чести знать. Но теория литературы и теория драмы - разные вещи. И свои ошибки прикрывать якобы недружбой современных работников пера с теорией некрасиво. У нас всех есть общие учителя - классики.

Именно внимание к слову и отличает мастера. Если нет даже и понимания этого, не влезай - убьет.
 
Джемма, я ощущаю темную сторону Силы... И что я вам такого сделал? Я не претендую на Мастера. Пока что :) А без ошибок - нет опыта. Если бояться ошибок - никогда их не сделать, а значит не пройти ту эмпирику, которая даст широкий резонанс мышления на будущие годы для отображения прожитого в своих произведениях. А если и убьет - значит карма такова )))

Правильно сказать: не цепляйтесь к словам.

Как говорил многоуважаемый продюсер ББС: "Главное правило телевидения, в телевидении нет правил". Согласен, нормы пунктуации и орфографии необходимо учитывать, но иногда их можно искажать для получения более ощутимого эффекта или неперенапряжения собственных потенциалов в малозначимых ситуациях.
 
Дзинь! Прозрачная капля смачно упала на землю. От палящих лучей Солнца вода не получила ни единого шанса остаться на поверхности. Земля мгновенно все впитывала в себя.

Быстрые шаги и стук каблуков, ноги сами несут ее домой. В голове тысячи мыслей от которых холодно. Как снежная буря они проносятся по нервам. Вот эта капля. Как весело тогда было. Смеялись...

А здесь все снегом запорошило. Коварные снежинки так и пытались залезть под воротник. И никакие крики не останавливали его: он трусил и трусил сосновую ветвь. Холодно...

Слеза сама скатилась по щеке и шмякнула вниз как та капля, оставшаяся позади. Уже никто не трусил сосновые ветви, но на щеках чувствовался мороз. Бороздка от слезы веяла свежестью.

А вот тут был самый лучший букет из осенних листьев. Долго пришлось их собирать. Но это время было таким счастливым, потому что они были вдвоем. Где-то в книжке еще осталась эта засушенная листва.

"Надо выкинуть...", - размышляла она на бегу. Ноги несли домой сами собой. Парк уже заканчивался также как и их любовь осталась позади. И все те места, лишь памятные точки в прошлом.

"Природа - вечно изменчивая, никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается самой собой. И почему я должна меняться после одной неудачи?"

На душе как-то посветлело, ведь парковые воспоминания это прошлое. А впереди, дома, ждала новая любовь. Которая, она искренне верила, будет настоящей. И сама она не изменилась, как природа...

ладно, пару комментов, а потом отпишу впечатление:
не дзинь, а плюх, ибо "смачно и об раскаленную землю" ...
быстрые шаги порождали стук каблуков, или отдельно? ...

в принципе и пазл если "с наскоку" - смотрится как в трубке детской имени калейдоскоп, абзацы усиливают чувство и через один идет чередование, но чего-то не хватает ...
 
А сюжет то скучноват получится...
У Хэмингуэя простая рыбалка потянула на философскую притчу.

Джемма, я ощущаю темную сторону Силы... ))).
Какую сторону какой силы? Непонятно.

И что я вам такого сделал?
Вы спросили - я ответила.
Я не претендую на Мастера. Пока что :) А без ошибок - нет опыта. Если бояться ошибок - никогда их не сделать, а значит не пройти ту эмпирику, которая даст широкий резонанс мышления на будущие годы для отображения прожитого в своих произведениях.
Учись, мой сын, и легче и яснее державный труд ты будешь постигать.
(Пушкин, Борис Годунов)
А если и убьет - значит карма такова
А о читателе своем вы подумали?

Как говорил многоуважаемый продюсер ББС: "Главное правило телевидения, в телевидении нет правил". Согласен, нормы пунктуации и орфографии необходимо учитывать, но иногда их можно искажать для получения более ощутимого эффекта или неперенапряжения (?) собственных потенциалов в малозначимых ситуациях
Знате, очень легко отличается осознанный прием от ****амотности.
 
Назад
Зверху Знизу