Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

ХНУРЭ академ отпуск

• Автор теми Автор теми Elizabeth Chub
  • Дата створення Дата створення

Elizabeth Chub

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 7
ХНУРЭ академ отпуск

День добрый.
Вот такая у меня проблемка:
Учусь на 2м курсе кафедра ИСС факультет ТКВТ.
в данный момент на 20 неделе беременности. На сколько мне известно академ отпуск бурется за 70 дней до родов, в моем случае это выходит ге-то на 6 февраля 2014 г.. У нас в деканате мне сказали,что если я возьму академку- то мне все равно придется потом восстанавливаться на 1 семестр 2го курса, так как на второй семестр меня никто восстанавливать не будет. Сессия припадает на Январь - и мне с пузом её сдавать будет ой как весело(у меня это выходит 25-29 неделя)... По закону меня могут освободить от сессии только с 30 недели. Так вот вопрос:
В чем логика мне сдавать зимнюю сессию, если мне все равно не засчитают этот семестр и я восстановлюсь после академки на 1 семестр второго курса. И что вообще со всей этой фигней делать?
И еще, я почти весь семестр бегаю по обследованиям,сдаю анализы(а поверьте, с нашим обществом-это очень долгое занятие,никто не уступает очередь).
А по мимо всего остального после каждого моего посещения универа я начинаю заболевать(чего нельзя делать в моем положении ну никак) по причине и без беременности слабого иммунитета. Если постоянно ездить к врачу-то просто не смогу выболеться(трамвай+метро). Обьяснить это преподам не удается... С куратором тоже не получается поговорить... я в отчаянии....

проплати тупо сессию в деканате и ничего небери