Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.03.2009
Повідом.: 1377
Реєстрація: 02.03.2009
Повідом.: 1377
ХарьковГаз не принимает показания
Доброго времени суток,
у кого-нибудь было такое, что 104.ua не принимает показания? Точнее, пишет что все ОК, но в базу не заносятся? Проблема началась ещё где-то с апреля, заметил что внесенные мною показанию в базу не внеслись. На следующий месяц отправил фото через вайбер, та же фигня. Появляются какие-то данные с пометкой "розрахунок", но очень далекие от реальных. Написал им на мыло, пришёл ответ:
До отопительного сезона хотелось бы успеть, т.к. родителям дают компенсацию на коммунальные, а без показаний хрен кто будет компенсировать.
В общем, если кто подобную проблему решил, прошу поделиться информацией. Спасибо.
Доброго времени суток,
у кого-нибудь было такое, что 104.ua не принимает показания? Точнее, пишет что все ОК, но в базу не заносятся? Проблема началась ещё где-то с апреля, заметил что внесенные мною показанию в базу не внеслись. На следующий месяц отправил фото через вайбер, та же фигня. Появляются какие-то данные с пометкой "розрахунок", но очень далекие от реальных. Написал им на мыло, пришёл ответ:
Пытался попасть в абонотдел, но там очередь, как в мавзолей. Короче хрен до них доберешьсяДля врегулювання питань щодо показань лічильника АТ «Харківміськгаз» проводить інвентаризацію, в ході якої буде здійснюватися фотофіксація поточних показань. За її результатами показання лічильників будуть відповідати фактичним.
Разом з тим, із загостренням ситуації з поширення коронавірусної інфекції COVID-19 по всій Україні процес інвентаризації може розтягнутися у часі.
До отопительного сезона хотелось бы успеть, т.к. родителям дают компенсацию на коммунальные, а без показаний хрен кто будет компенсировать.В общем, если кто подобную проблему решил, прошу поделиться информацией. Спасибо.
В течение получаса попал на приём. Оказалось, что показания перестали принимать из-за того, что прошёл срок поверки счетчика. Что интересно, ни одна ******* до этого об этом не сказала (один раз до этого удалось дозвониться на горячую линию, и один раз ответили по эл. почте)!
тогда, я в нафтогазе там все в порядке,а тут я бы платил как оно есть по своим расчетам ,когда то должно исправится