Кернес уничтожает городской транспорт города!

Правильно сделал, все равно все маршруты гавенные, водилы курят и так далее. Меньше гавна ездить по дорогам будет. Маршруточники то водить не умеют совсем.
 
"и эти средства будут работать на благо города и всех харьковчан."

Блядь, а про скорые помощи где?


Ты летаешь на метле по воздуху?
 

согласен на все 100 - ведь не то обсуждается/обсирается, а ведь всего лишь систематизировали работу служб перевозки пассажиров. ведь у нас перевозками занималось штук 50-60 фирм у которых не было возможности оказывать услугу надлежащим образом (ни машин прошедших ТО ни водителей ни врачей ни станций ТО и т.д) вот и сократили/объединили их с теми у кого в т.ч. и такие возможности были с целью навести в этой отрасли порядок. а то что на любое действие власти постоянно куча троллей орет не разобравшись так это от кол-ва ума
 
Скоро метро пойдет - всех алексеевских попустит.

Аха. Попривыкали: маршрутки от дома до работы довозят, ни шагу лишнего ступить бояться... А то, что от этих маршруток вечно пробки кругом, и что они вытворяют - вообще молчу. Метро - зе бест. Жаль только, не везде оно есть (( Но я думаю, минут 10-20 до остановки не грех пройтись, и даже полезно!
 

лично я заметил замену говно-маршруток на еще большее говно
а водители сменились, все вежливые, в смокингах, выбриты и не курят
ваш голос был услышан


систематизация работы важна и нужна
только для чего вначале допустили на маршруты такое количество фирм, при этом допуск проходил через департамент транспорта горсовета, а теперь утсраивают показательные реформы
 
молодец, хорошо, продолжай умнейшие мысли
 

Пишите еще, добрейший души человек
Всегда улыбался с людей, которые еще вчера были обычным пешеходом, а сегодня сели за руль и их осенило как они ненавидят пешеходов
 
C Жуковского до Советской ходило 2 авбуса и маршрутка, теперь убрали ВСЕ, при осуществлении указа явно забыли слово "дублирующий"
По моим наблюдениям, основная масса народа с Жуков ездила именно до Советской, это ж сколько теперь на них метро заработает. Не удивлюсь, если следующим шагом будет повышение тарифов на проезд.
 

1 маршрут дублировал 2, а 2 дублировал 1
кто то просто очень хотел отличиться
 

Да нету у моего мужа Х5, и у меня тоже нет автомобиля. Пользуюсь общественным транспортом. Но предпочитаю все же пройтись до остановки троллейбуса или трамвая, или до метро, нежели, вышедши из дома, сразу сесть в маршрутку. Тому есть несколько причин:
- я плачу меньшую сумму за проезд
- лишаю себя большей вероятности попасть в аварию (т.к. водители троллейбусов и трамваев водят куда более аккуратнее, нежели водители маршрутного такси
- лишаю себя ощущения "селедки в бочке", которое зачастую присуще пассажирам в маршрутках
- просто слежу за своим здоровьем, давая себе возможность двигаться (имею в виду поход до остановки)

Иногда и мне приходиться пользоваться маршрутками, но все же предпочитаю следить за своим здоровьем и безопасностью своей жизни.

И речь ведь не идет о снятии всех маршрутов. Даже я, практически не пользуясь услугами маршрутного такси, заметила существование безумного количества маршруток, практически дублирующих друг друга, в отрыве пятиминутной ходьбы пешком. Зачем их столько? Что бы люди не дай Бог не прошлись лишние 5 метров? Что бы все вокруг померли от ожирения (т.к. практически не двигаются)? Что бы в городе всегда и всюду были пробки?
Я бы на месте Кернеса вообще запретила транспортное движение в центре города...
А люди должны двигаться. Жизнь в движении. Короче, тем, кто пользуется маршрутками от дома до самого пункта назначения, этого не понять. Для них жизнь вовсе не в движении, а мыслях: "как бы пустили еще один маршрут, который будет останавливаться прямо возле подъезда, а то, блин, идти 5 метров до остановки маршрутки уж очень трудно стало..."


От м. Университет до м. Советская идти пешком максимум 20 минут! Капец, умрут люди, если дадут своему телу возможность 20 минут в день движения.
 

А теперь представь, что ты неподеццки опаздываешь, на улице гололед и льет проливной дождь, я посмотрю, как ты будешь 20 минут на шпильках бежать
 
Новые идеи Кернеса по «раздеванию» харьковчан на транспорте.


За последние дни харьковчане на себе ощутили очередную «заботу» о них от городской власти.
Речь идет о грандиозной реформе в транспортном сообщении.
Без предупреждения и обсуждений, без изучения общественного мнения.
Эти действия власти назвали оптимизацией транспортной сети в Харькове.
Город поделили на 16 участков ("кустов"), и за каждым из них закрепили по одному крупному перевозчику, который обслуживает маршруты на территории этого участка.
С понедельника, 6 декабря, перевозчики начали работать по новой схеме, при которой в городе сократилось количество маршрутов.
Решение о сокращении 22 автобусных маршрутов из 172 было принято исполкомом Харьковского городского совета еще 2 июня, однако ни общественных слушаний, ни мнений экспертов харьковчане так и не увидели.
Реально же одним росчерком пера оставили 16 своих автоперевозчиков из имевшихся 64. Суть «реформы» понятна - оставили «своих», убрав «чужих». Мелким же перевозчикам, которых убрали с рынка, предложено сдать свои автобусы в аренду более крупным участникам рынка. Другими словами – отдать бизнес.
Кроме того, некоторые автобусные маршруты изменили так, что харьковчане вынуждены добираться на работу и домой, пересаживаясь с одного вида транспорта на другой, терпя при этом неудобства как по времени, комфорту, так и затрачивая больше денег на свои поездки.
Харьковский городской голова Геннадий Кернес считает, что транспортные услуги, предоставляемые в городе, некачественны, поэтому назрела необходимость реорганизации маршрутов движения автобусов. «Другое дело, что многие люди привыкли к определенным маршрутам, поэтому поступают жалобы. Мы должны думать о развитии города, а все неудобства будут исправлены на начальных этапах», - отметил он в одном из своих интервью.
Вот здесь господин Г. Кернес действительно сказал правду о том, что многим людям он создал неудобства. Причем сделал это преднамеренно.
Это у Геннадия Адольфовича такая забота о земляках – придумывание хитроумных схем, как с харьковчан побольше содрать денег и направить их в «нужный» карман.
А ведь рыночная экономика должна позволять и в транспорте создавать разумную конкуренцию, которая направляется на создание больших удобств для громады.
Кернес это понимает, но делает по-своему. Теперь он начал объяснять сокращение некоторых маршрутов из центра города необходимостью борьбы с пробками на дорогах. Но и это мы уже проходили, когда под видом такой борьбы, убрали трамвай с Пушкинской. А проблему пробок там так и не разрешили.
Следующим шагом в монополизации транспортного рынка следует ожидать введение единого транспортного документа - электронной карточки, которая вновь приведет к дополнительным финансовым расходам харьковчан. А денежные потоки, скорее всего, вновь направят в банки господина Коломойского, как это сделали с метро. Что вновь навевает вопрос – а почему деньги коммунального предприятия «харьковский метрополитен» аккумулируются в частном банке, а не идут в государственный.
Господин Кернес продолжает думать как «раздевать» харьковчан. Именно для этого он уже запустил дебильное анкетирование про работу метро. А для него – Гепы, главное, чтобы создать повод и манипулировать потом общественным мнением. И затем объяснить необходимость очередного повышения проезда в подземке.
А реальной заботы о развитии общественного транспорта жители первой столицы так и не увидят. Потому что не развивается наземный экологически чистый электротранспорт, наоборот, создаются все условия для его дальнейшего уничтожения.
Например, трамвай 3-го маршрута, который очень важен для жителей Холодной горы, Залютино, скоро быстрее всего тоже исчезнет. Нынешний нестабильный график работы трамвая «тройки» только подтверждают эту версию.
«Раздевание» харьковчан через транспорт – не единственная идея господина Кернеса, Далее будет продолжение с жилищно-коммунальным хозяйством. Именно, продолжение, так как начало обдираловки жителей Харькова в данном направлении началось еще в 2006 году с необоснованного повышения коммунальных тарифов, реализованное «неразлучной» парочкой Добкин-Кернес.
Ждем своей участи…

Каменяка Вашогородник
 
Очень много пользы для здоровья от прогулки вдоль трассы! Может, лучше как-то по другому гулять?
 

Для более ужасной картины можно конечно же добавить трехлетнего ребенка, который всю дорогу, ноет что замерз и устал, и чтоб его несли на руках))
Но, ИМХО, возить детей в центр города в садик при отсутствии личного транспорта, дело рискованное.
 

Когда опаздываю, я и сама сажусь на маршрутку - а что делать : )
Но не всегда ведь люди опаздывают. Можно выйти раньше. Ну если уж так сложилось, что опаздываешь - тогда на метро. Я ведь езжу иногда на маршрутках (изза того, что опаздываю), хоть и терпеть их не могу... и переплачиваю, в сравнении с троллейбусом или метро ))
 
Ну чего возмущаться - сами же выбирали его по красивым лозунгам и новым скамеечкам.
 

Главное чтоб этот маршрут БЫЛ, а едить или ходить пешком - дело личное
 
RSIV, glimpce, в ответ на ваши коменты про детей : )
Люди, а как же раньше мы жили??? Как раньше ваши родители, бабушки-дедушки жили??? Когда не то, что маршруток не было! Метро было лишь несколько станций. Троллейбусов и трамваев было намного меньше. Как жили люди??? При том, умудряясь рожать более, чем одного ребенка, а по двое, трое детей. И как то ж отводили их в садик. А еще регулярно каждые выходные гуляли с ними в парках, или других хороших местах. И все успевали делать.
Я понимаю, что прогресс и т.д. Но маршрутка - это не самый лучший прогресс человечества. Т.к. приносит больше вреда, нежели пользы. В т.ч. и вреда вашему же здоровью!
Ану ка посмотрите на старые фото ваших родителей в юности. Посмотрите, как выглядели люди, какие они стройные были, какой живой цвет лица у них был, какой образ жизни они вели! А теперь оглянитесь вокруг, каких людей вы видете? Девочек-подростков с пузом, большим, чем у беременной женщины, вторые подбородки у каждого третьего, еле передвигающихся от своей массы мужчин и женщин, еще не достигших возраста даже 40ка лет и т.д. Я уже молчу о вреде бензина на здоровье этих же пассажиров маршруток, а также о вреде выхлопных газов по всему городу. А еще, если вы не разбираетесь в правилах дорожного движения, то открою вам секрет: 99% воителей маршруток минимум 20 раз в день подвергают опасности жизнь своих пассажиров, делая огромное количество грубейших нарушений по правилам дорожного движения.
В общем, я этого не понимаю.
Я помню, когда ходила в школу, то мои одноклассники, те, кот. жили дальше от школы, проходили каждый день путь в 15-20 минут туда и обратно. Сейчас же я наблюдаю такую картину: школьники этой же школы уже не ходят пешком! Они стоят на остановках и ждут маршрутку, дабы проехать тот промежуток, который можно пройти за 15 минут!!! Это ужасно! Они выглядят как маленькие поросята, и уже даже не комплексуют по этому поводу! Их ничто не вынуждает заниматься спортом, вести здоровый образ жизни... Я считаю, это деградация. И маршрутки - одна из причин этой деградации человека. Одна из причин, потакающая и развивающая человеческую лень (