Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кажись, Допкена решили слить.

  • Автор теми Автор теми BratK
  • Дата створення Дата створення
СитиЛАЗ - это в Киеве по-моему такие?! Хорошие, получше кстати Трользы.)
Гы...:D
"Получше" - это так мягко сказано. Купленные тролли как я уже говорил - фактически слегка подрихтованная модель 1972 года. Львовские же тролли созданы на базе автобуса ситиЛАЗ, котрый в свою очередь был разработан на основе автобуса Мерседес Бенц Ситаро образца 2000 года.


вот предвыборная программа Добкина, можете напомнить себе ещё раз...

Посилання видалено

Сравнивайте...

Может, выложите ее отдельной темой? А то уже год и три месяца как Миша у власти, мне кажется можно было бы подвести какие-то промежуточные итоги.
 
где они,лифты, в баню работают? я уже восьмой месяц пешком по ступенькам хожу, и это далеко не единичный случай...
за всю свою сознательную жизнь не припомню, чтобы лифт не работал более недели-двух.

Скажите свой адрес. Проверю.

Вам за этот PR не платят случайно?.
Вам - не случайно.
 
Дык я не понял, если даются обещания до выборов - то всё ок, чувак рульный и за него все должны проголосовать...
...
Политики делятся на две группы - которые пытаются выполнить и непытаются выполнить свои обещания. Я Добкина отношу к первой категории. Авакова - ко второй.

После выборов - оказывается есть проблемы управленческие и все довыборные рассчёты покоятся с миром... И на выполнение обещания, оказывается, должно уйти куда больше времени... Какого хера давать такие обещания, а потом съезжать на управленческие сложности...
...
Вы наверное "оранжевый" - те тоже все и сразу - и ничего чтоб не делать. "Нужно просто верить ..."

Это называется двумя словами - популизм (до выборов) и непрофессионализм (после оных). ...
Это называется жизнь. Конечно плохому танцору яйца мешают, но в данном случае - не все сразу. Позитив есть. А если у кого то шторки на глазах - не мне их открывать.

К 2011 году (если ММД и ГАК ещё будут рулить) похоже проблемы так и не решатся...

Кстати, хоть одна детская площадка построена была??? Обещал в районе 300 шт по всему городу...
Если Вы покажете мне хоть одного политика, который на 100% выполнил свои обещания - с меня алкогольный напиток.
 
Гы...:D
"Получше" - это так мягко сказано. Купленные тролли как я уже говорил - фактически слегка подрихтованная модель 1972 года.
Резюмируя тему тролейбусов:
"+" русских
1) Эксплуатация. Я, как человека, который с этим сталкивался, придаю этому большое значени значение. Пример ВАЗ-а и Рено. Те же запчасти, только в несколько раз дороже. Ресурсное обслуживание вещь весьма важная. Второй пример - АН-148 многие не хотят брать (арабы) потому что он дорог в эксплоатации. Нет сервисных частей, запчастей. Боинг и аэрбас имеют сервисные центры по всему миру - АН-ы вообще их не имеют. А эксплуатировать их не один год.
2) Закупочная цена ниже, чем ЛУАЗ. Я так понял что под 12% в год. Однако, в случае, если государства реально будет гасить проценты, то выгоднее было брать ЛУАЗ-ы.
"-"
1) Второй пункт "+".
2) Комфорт ЛУАЗов вроде бы выше. Внешний вид лучше.
Однако реальное экономическое обоснование - не заинтересованных в этом сил - вроде Дозора, "Объектива" - (который искажает новости до неузнаваемости) интерестно было бы увидеть. То что его нет - без сомнения "-" для мэра.
 
Политики делятся на две группы - которые пытаются выполнить и непытаются выполнить свои обещания. Я Добкина отношу к первой категории. Авакова - ко второй......

А что Аваков обещал сделать и не сделал, и не пытается? Чисто для информации. Просто я про такое не знаю.
 
ValB сказав(ла):
А что Аваков обещал сделать и не сделал, и не пытается? Чисто для информации. Просто я про такое не знаю.

а что, он вообще что то обещал? его же не избирали, а назначили.
а обещают ведь избирателям :)
 
Скажите свой адрес. Проверю.

ямщик, ты гонишь.
у меня в доме во всех подъездах работает 1 лифт из 2-х. было обещано что будут работать ВСЕ лифты.
то же самоеи и у родителей. это Салтовка, заходишь в любую 12-ти этажку (кроме элитных, но к ним Добкин имеет мало отношения), и пытаешься вызвать оба лифта.
 
1) Эксплуатация. Я, как человека, который с этим сталкивался, придаю этому большое значени значение. Пример ВАЗ-а и Рено. Те же запчасти, только в несколько раз дороже.
А чего сравниваем с Рено? Давайте с Мерсом или Ауди. Все ж лазовские автобусы - это фактически МВ. Так вот опыт моих знакомых показывает, что если брать для сравнения ВАЗ с любой немецкой машиной, то к тому времени когда на немецкое авто придется купить запчасть за 500 евро, в ремонт ВАЗа будет вложено штуки 3-4 евро, при этом он будет пару раз капитально отремонтирован, переварен и практически 3/4 основных деталей и узлов будут заменены. Так что как говорят американцы "Мы не настолько богаты, чотбы покупать дешевые вещи".

Второй пример - АН-148 многие не хотят брать (арабы) потому что он дорог в эксплоатации. Нет сервисных частей, запчастей. Боинг и аэрбас имеют сервисные центры по всему миру - АН-ы вообще их не имеют. А эксплуатировать их не один год.
Тут вообще высосано из пальца. А Тролза имеет сервисный центр в Харькове?


Политики делятся на две группы - которые пытаются выполнить и непытаются выполнить свои обещания. Я Добкина отношу к первой категории.
Простой пример. 10 усть-катавских трамваев прибыли в Харьков в начале января этого года. Каждый стоимостью 1,3 млн гривен.
Посилання видалено
Согласно лизинговых соглашений, переплата за каждый год на каждый трамвай составляет примерно 10% (этого тут на форуме никто не отрицает) или 130 тыс грн. За полгода за каждый трамвай переплачено 65 тыс. грн. 10 усть-катавских трамваев полгода стоят в депо, потому что при покупке городская власть забыла о том, что такие трамваи не сертифицированы в Украине. Итого, за полгода из городского бюджета проёбано (другого слова не нахожу) 650 тыс. гривен.
Иногда когда я гляжу на попытки Добкина выполнить свои обещания, я вспоминаю старую пословицу: хуже *****а бывает только ***** с инициативой.
 
Резюмируя тему тролейбусов:
"+" русских
1) Эксплуатация. Я, как человека, который с этим сталкивался, придаю этому большое значени значение. Пример ВАЗ-а и Рено.

и первой же фразой прямо в лужу... как раз это их главный минус! пример ВАЗ-а он приводит... о да! дешёвые комплектующие (условно дешёвые, прошу заметить!!!). а... можно я заплачу раз в 5 лет 1000 грн. за поломанную деталь на машине, сделанной нормально, чем каждый месяц по 10 грн. и кипятком брызгать рассказывать какие детали дешёвые на ВАЗе.
что-то твой "+" не сильно ценится в самой России - у них запчасти ещё дешевле, а ты ж поди - чиновники и бизнесмены ездят, козлы, на Мерсах, а не на ВАЗ-ах.
 
чем каждый месяц по 10 грн. и кипятком брызгать рассказывать какие детали дешёвые на ВАЗе.
:іржач: Оптимист однако... По 10 гривен в месяц...:іржач: На ремонт ВАЗа...:іржач:


что-то твой "+" не сильно ценится в самой России - у них запчасти ещё дешевле, а ты ж поди - чиновники и бизнесмены ездят, козлы, на Мерсах, а не на ВАЗ-ах.
Скажу больше - даже Михаил Маркович с Геннадием Адольфовичем не в курсе этого "+" и до сих ездят не на изделиях Волжского автозавода.:D
 
Проведення у Харкові референдуму про відставку мера та розпуск міськради підтримує більше половини харків`ян – опитування
Посилання видалено
 
и первой же фразой прямо в лужу... как раз это их главный минус! пример ВАЗ-а он приводит... о да! дешёвые комплектующие (условно дешёвые, прошу заметить!!!). а... можно я заплачу раз в 5 лет 1000 грн. за поломанную деталь на машине, сделанной нормально, чем каждый месяц по 10 грн. и кипятком брызгать рассказывать какие детали дешёвые на ВАЗе.
что-то твой "+" не сильно ценится в самой России - у них запчасти ещё дешевле, а ты ж поди - чиновники и бизнесмены ездят, козлы, на Мерсах, а не на ВАЗ-ах.
В "Авторевю" редакция проводит постоянно ресурсные испытания . Выдают работнику автомобиль, он его эксплуатирует, тщательно конспектируя все расходы. Так вот у них сравнивались расходы по двум машинам за 100 тыс км. ВАЗ 10-ка и BMW 3-й серии. Понятно, что БМВ гораздо дороже, но вот эксплуатационные затраты получились одинаковыми. И один ньюанс - водитель ВАЗа не вылазил из сервиса.
 
Останнє редагування:
А чего сравниваем с Рено? Давайте с Мерсом или Ауди. Все ж лазовские автобусы - это фактически МВ. Так вот опыт моих знакомых показывает, что если брать для сравнения ВАЗ с любой немецкой машиной, то к тому времени когда на немецкое авто придется купить запчасть за 500 евро, в ремонт ВАЗа будет вложено штуки 3-4 евро, при этом он будет пару раз капитально отремонтирован, переварен и практически 3/4 основных деталей и узлов будут заменены. Так что как говорят американцы "Мы не настолько богаты, чотбы покупать дешевые вещи"..
У меня 10-ка 2004 года. У начальника Рено Лагуна 2006. У меня замена запчастей вышла за 3 года на 400 долларов (с работой). У него за 2 года евро 1200. Можем сравнить и по другим маркам.

3-4 тыс. евро. Ого Не знал.
На будующе попрошу воздержаться от необдуманных или явно фантастичных высказываний. Как я уже писал, с фанатиками и *****ами общаться у меня желания нет.



Тут вообще высосано из пальца. А Тролза имеет сервисный центр в Харькове?"
По моему вся тема высосана из пальца субъективными сторонниками оранжевых сил.
Хорошо перефразирую
У нас эксплотационнщики работают с предыдущей моделью тролейбуса, а значит им проще и дешевле эксплотировать именно эту марку тролейбуса, а не осваивать новую серию. Это основная мысль.


Простой пример. 10 усть-катавских трамваев прибыли в Харьков в начале января этого года. Каждый стоимостью 1,3 млн гривен.
Посилання видалено
Согласно лизинговых соглашений, переплата за каждый год на каждый трамвай составляет примерно 10% (этого тут на форуме никто не отрицает) или 130 тыс грн. За полгода за каждый трамвай переплачено 65 тыс. грн. 10 усть-катавских трамваев полгода стоят в депо, потому что при покупке городская власть забыла о том, что такие трамваи не сертифицированы в Украине. Итого, за полгода из городского бюджета проёбано (другого слова не нахожу) 650 тыс. гривен..

Я вижу тут две причины возможного развития событий:
1) Некомпетентность исполнителей.
2) Заказ конкурентов (производители как У. так и иностранные).
Приведу пример - сейсмические вибраторы. Украинские - превосходят Юсовские по трем категориям (но не сертифицированные ни в одной стране, кроме Украины). В Казахстане решили закупить именно их. Сертифицировать решили постфактум (как обычно и делают - смысл сертифицировать продукцию во всех странах, которой еще нет на рынке этих стран, и возможно и не будет). Но тут появился представитель американских производителей и притормозил процесс сертификации. В результате от сделки отказались. Аналогия понятна?
Однако, посколько я сам в этой теме не участвовал, это только мои предположения. Возможно существует третья причина, никак не связанная с указанными мной.
Иногда когда я гляжу на попытки Добкина выполнить свои обещания, я вспоминаю старую пословицу: хуже *****а бывает только ***** с инициативой.
Я думаю, что бы не делал М.М. Добкин, Вам его действия бы не понравились бы. А я имеющимися результатами доволен.
 
Останнє редагування:
На будующе попрошу воздержаться от необдуманных или явно фантастичных высказываний. Как я уже писал, с фанатиками и *****ами общаться у меня желания нет.
Я сказал образно. Надеюсь, вы различие между политическим форумом и автофорумом понимаете? Я не намерен вдаваться в обсуждение тонкостей эксплуатации ВАЗов и авто иностранного производства.

Хорошо перефразирую
У нас эксплотационнщики работают с предыдущей моделью тролейбуса, а значит им проще и дешевле эксплотировать именно эту марку тролейбуса, а не осваивать новую серию. Это основная мысль.
Так что, Харьков теперь до конца существования будет вынужден эксплуатировать модель троллейбуса 1972 года? Обалденный аргумент. А чего тогда наши градоначальники резко пересели в "Мерсы"? Ведь куда проще и дешевле эксплуатировать и дальше для начальства ГАЗ 31029 - хорошая машина, зарекомендовавшая себя еще в 80-е годы.

Я вижу тут две причины возможного развития событий:
1) Некомпетентность исполнителей.
2) Заказ конкурентов (производители как У. так и иностранные).
Однако, посколько я сам в этой теме не участвовал, это только мои предположения. Возможно существует третья причина, никак не связанная с указанными мной.
Вы тут противоречите своим высказываниям о троллейбусе. В Харькове от усть-катавских трамваев отказались еще в 2002 году. И парк трамваев состоит на 100% из чешских вагонов. Зачем же было в таком случае заказывать 10 вагонов когда "проще и дешевле эксплотировать именно эту марку тролейбуса, а не осваивать новую серию"(с)
И где объяснения мэра по поводу того, что трамваи уже полгода стоят в депо? И кто ответит за полмиллиона просранных гривен из городского бюджета?

Я думаю, что бы не делал М.М. Добкин, Вам его действия бы не понравились бы.
Отчего же так? Если бы М.М.Добкин выполнял свою предвыборную программу, например проводил как было обещано капитальный ремонт дорог - я бы аплодировал ему стоя :)

А я имеющимися результатами доволен.
Я не сомневаюсь, что в городе есть очень много людей, довольных М.М.Добкиным ;)
 
Останнє редагування:
Bozman сказав(ла):
Я не сомневаюсь, что в городе есть очень много людей, довольных М.М.Добкиным
а в предверии возможно-теоретических перевыборов мэра, будет "много людей" НЕдовольных им:):)..
оранжево-таргетовская партийная ячека НУ это обеспечит:):)
 
а в предверии возможно-теоретических перевыборов мэра, будет "много людей" НЕдовольных им:):)..
оранжево-таргетовская партийная ячека НУ это обеспечит:):)

Бу-га-га :іржач:
Да здравствует всемогущая оранжево-таргетовская партийная ячейка НУ!
Вон у меня *****нутые соседи в прошлом году так яростно за Мишу агитировали, аж искры из глаз летели. А сейчас кричат "скорее б уже перевыборы мэра устроили чтоб этому (вырезано цензурой) Добкину наподдать по одному месту". Я грешным делом думал, что на них так новые счета за коммунальные услуги подействовали, которые Маркович так послідовно обещал не повышать. А это оказывается происки оранжево-таргетовской ячейки :D
 
Бу-га-га :іржач:
Я грешным делом думал, что на них так новые счета за коммунальные услуги подействовали, которые Маркович так послідовно обещал не повышать. А это оказывается происки оранжево-таргетовской ячейки :D
Логика есть. Повышение цены на газ - удорожание жизни и в том числе и квартплаты. А повышение чьих рук дело -
"оранжево-таргетовской ячейки :D".
 
Логика есть. Повышение цены на газ - удорожание жизни и в том числе и квартплаты. А повышение чьих рук дело -
"оранжево-таргетовской ячейки :D".

Хотелось бы отметить, что на 26.03.06 новая цена на газ была уже известна, что не помешало некоему индивидууму глаголить:
Ганебне рішення про підвищення тарифів буде скасовано. Ми не дозволимо вирішувати проблеми ЖКГ за рахунок людей. Місто має ресурси, що дають можливість, не залазячи до кишені харків’ян, суттєво наростити фінансування і провести модернізацію та укріпити матеріальну базу підприємств-постачальників комунальних послуг.
 
Логика есть. Повышение цены на газ - удорожание жизни и в том числе и квартплаты. А повышение чьих рук дело -
"оранжево-таргетовской ячейки :D".

А еще многие забывают что при януковиче цена на газ была повышена на ту же практически сумму что и при оранжево-таргетовской ячейке...И именно последний год реально цены на все, начиная от покушать в кафе кончая детскими атракционами выросли в 2 раза. Заметь не при ющенко а при януковиче. Это наверно и есть чьето покращення жыття вже сьогодни. И стабильность. Стабильность роста цен на все. Вот эту стабильность отлично удается поддерживать. Инфляция 20% за год это минимум, если следить из курса доллар - евро. У соседа евро на месте доллар падает. У нас доллар на месте а евро растет. Это и есть индекс инфляции а не мифические 0.7% в месяц при удорожании квартпляты в 3-4 раза.
 
Bozman сказав(ла):
Хотелось бы отметить, что на 26.03.06 новая цена на газ была уже известна
хотелось бы отметить, что цену на газ для ПРОМпотребителей(куда входят и предприятия ЖКХ (ТЕЦ и пр.) повысили с 01 ИЮЛЯ ..так што договаривайте до конца,а не выхватывайте фразы из контекста:)
............... думал, что на них так новые счета за коммунальные услуги подействовали, которые Маркович так послідовно обещал не повышать. А это оказывается происки оранжево-таргетовской ячейки
я не знаю, что и как подействовало на Ваших соседей:).моя мысль такова, что РАЗДУТЬ истерия эта самая ячейка поможет и только.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу