Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кассовые аппараты в 2015 г.

  • Автор теми Автор теми lenulya 34
  • Дата створення Дата створення
Ну так заведите расчетный счет или откройте корпоративную карточку.
Тем более что в терминалах привата вас могут внести в список и платить вам будет удобнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Р/с открыт, тогда можно всех клиентов и физ лиц,перевести на Б/Н и РКО не ставить?
 
переговорила со многими знакомыми предпринимателями - никто не знает что с 1 янв.2016 они должны иметь кассовые аппараты,
Странно, а все мои знакомые знают.

Кстати, а разве сейчас не все кассовые должны иметь связь через инет с налоговой? Или есть какие-то требования, кто должен, а кто нет?
 
На тот товар на который нет документов - тоже пробивать чек ? На оптовом на Барике о накладных (полноценных) и слышать не хотят..а пишут Товар, цена,место,имя(без фамилии)
 
сорри, но можно уточнить? ЧПЕН 2 группа без наемных (аренда и консалтинг). Должна ли я иметь РРО? поступления налом 2-3 суммы в мес по договорам с указанием сумм аренды.
 
перевести на Б/Н и РКО не ставить?
Да.


ЧПЕН 2 группа без наемных (аренда и консалтинг). Должна ли я иметь РРО? поступления налом 2-3 суммы в мес по договорам с указанием сумм аренды.
Если деньги наличкой то хоть один раз РРО должен быть.
Принимайте деньги по безналу тогда не нужен.

Кстати, а разве сейчас не все кассовые должны иметь связь через инет с налоговой? Или есть какие-то требования, кто должен, а кто нет?
Все.
Но если раньше эту приспособу цепляли отдельно к РРО и они передавали просто зетотчет то новые модели уже с модемами и передают инфу по каждому чеку.
Если регистрируется новый РРО то он должен отвечать этим требованиям.

Собственно есть список РРО утвержденный налоговиками.
Если РРО нет в этом списке его на учет не возьмут.
 
А если кассовый аппарат- то и на товар должны быть договора о поставке, все накладные, подаваться отчет о поставщиках и т.д....
Нет. Ничего этого не нужно. Упрощенную систему никто не отменял. Кассовый апарат нужен только для контроля оборота.
 
ЗІР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Категория 107.11

Питання
Чи необхідно ФОП платникам ЄП зберігати первинні документи та чи передбачена відповідальність за їх незбереження?

Відповідь повна:
Згідно із п.п. 296.1.1 п. 296.1 ст. 296 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року № 2755-VІ із змінами та доповненнями (далі –ПКУ) платники єдиного податку першої і другої груп та платники єдиного податку третьої групи (фізичні особи - підприємці), які не є платниками податку на додану вартість, ведуть книгу обліку доходів шляхом щоденного, за підсумками робочого дня, відображення отриманих доходів.
Форма книги обліку доходів, порядок її ведення затверджуються центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику.
Платники єдиного податку третьої групи (фізичні особи - підприємці), які є платниками податку на додану вартість, ведуть облік доходів та витрат за формою та в порядку, що встановлені центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику. Для реєстрації книги обліку доходів такі платники єдиного податку подають до контролюючого органу за місцем обліку примірник книги (п.п. 296.1.2 п. 296.1 ст. 296 ПКУ).
Платники податків зобов’язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов’язаних з визначенням об’єктів оподаткування та/або податкових зобов’язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов’язаних з обчисленням і сплатою податків і зборів, ведення яких передбачено законодавством (п. 44.1 ст. 44 ПКУ).
Платники податків зобов’язані забезпечити зберігання документів, визначених у п. 44.1 ст. 44 ПКУ, а також документів, пов’язаних із виконанням вимог законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на контролюючі органи, не менш як 1095 днів з дня подання податкової звітності, для складення якої використовуються зазначені документи, а у разі її неподання - з передбаченого ПКУ граничного терміну подання такої звітності (абз. перший п. 44.3 ст. 44 ПКУ).
При заповненні податкової декларації платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця використовуються дані книги обліку доходів або книги обліку доходів та витрат, тому їх показники у відповідності до норм п. 44.1 ст. 44 ПКУ повинні бути підтверджені первинними документами, які мають право вивчати та перевіряти контролюючі органи під час проведення перевірок згідно із п.п. 20.1.6 п. 20.1 ст. 20 ПКУ.
Отже, фізичні особи – підприємці - платники єдиного податку зобов’язані забезпечити зберігання первинних документів, на підставі яких заповнювалися дані книги обліку доходів або книги обліку доходів та витрат, що використовувалися для складання податкової декларації платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця, або інші первинні документи, які використовуються для складання податкової звітності по іншим податкам і зборам – у разі їх сплати. Такі первинні документи зберігаються не менш як 1095 днів з дня подання податкової декларації платника єдиного податку – фізичної особи – підприємця або іншої податкової звітності, для складення якої вони використовуються.
За незбереження первинних документів до платників єдиного податку можуть бути застосовані штрафи відповідно до п. 121.1 ст. 121 ПКУ, зокрема незабезпечення платником податків зберігання первинних документів, облікових та інших регістрів, бухгалтерської та статистичної звітності, інших документів з питань обчислення і сплати податків та зборів протягом установлених ст. 44 ПКУ строків їх зберігання та/або ненадання платником податків контролюючим органам оригіналів документів чи їх копій при здійсненні податкового контролю у випадках, передбачених ПКУ, - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 510 гривень.
Ті самі дії, вчинені платником податків, до якого протягом року було застосовано штраф за таке саме порушення, - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі 1020 гривень.
Слід зазначити, що згідно з п. 297.3 ст. 297 ПКУ платник єдиного податку виконує передбачені ПКУ функції податкового агента у разі нарахування (виплати, надання) оподатковуваних податком на доходи фізичних осіб доходів на користь фізичної особи, яка перебуває з ним у трудових або цивільно-правових відносинах.
При відсутності первинних документів на товари (роботи, послуги), придбані платником єдиного податку, у разі виявлення факту щодо неутримання податку на доходи фізичних осіб при виплаті доходу громадянам до платників податків застосовуються штрафні санкції, як до податкового агента, передбачені п. 127.1 ст. 127 ПКУ, та на суму податкового боргу нараховується пеня після закінчення строків погашення узгодженого грошового зобов’язання згідно з п.п. 129.1.1 п. 129.1 ст. 129 ПКУ.

На практике эта позиция минздоха означает что в случае отсутствия документов инспектора почти всегда стараются рассказать о том что на весь оборот единщика насчитают 15% плюс штраф.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Верховная Рада 18 марта приняла за основу законопроект № 1088 о внесении изменений в Закон о применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг (относительно государственных гарантий субъектам хозяйствования в применении ими РРО).

Законопроектом предлагается:

- освободить субъектов хозяйствования от обязанности ежедневно печатать на РРО фискальные отчетные чеки и обеспечивать их хранение в книгах учета расчетных операций в случае представления контрольной ленты в электронном виде;

- урегулировать отношения между субъектами хозяйствования и сервисными центрами во время обслуживания или текущего ремонта РРО;

- отменить требования относительно обязательного наличия ценника на товар в денежной форме;

- изъять нормы относительно учета товарных запасов;

- определить ответственность производителей, поставщиков и сервисных центров за нарушение требований Закона;

- ввести компенсаторы субъектам хозяйствования за приобретение модемов или РРО, которые создают контрольную ленту в электронной форме;

- запретить требовать удостоверение личности для покупки-продажи иностранной валюты.

Принятие проекта позволит урегулировать правоотношения в сфере применения, использования и обслуживания РРО, уменьшит стоимость обеспечения фискального учета субъектами хозяйствования.
 
Останнє редагування:
Платники податків зобов’язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов’язаних з визначенням об’єктів оподаткування та/або податкових зобов’язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов’язаних з обчисленням і сплатою податків і зборів, ведення яких передбачено законодавством (п. 44.1 ст. 44 ПКУ).
Единщик никак не использует закупочные документы, если товар закупался у предприятий/предпринимателей. На их основе данные не вносятся в книгу и не используются для заполнения деклараций и расчета налогов. Невозможно даже установить из налогового учета, что три года еще не прошли.

При відсутності первинних документів на товари (роботи, послуги), придбані платником єдиного податку, у разі виявлення факту щодо неутримання податку на доходи фізичних осіб...
Черным по белом написано, что должен быть выявлен факт. К тому же этот абзац никак не связан с вопросом первичных документов.
 
mik12345, честно говоря мне все равно какие ваши личные представления об этом моменте.
 
Что бы не ввязываться в спор, что будет говорить налоговики и что будет говорить предприниматель и какой инстанции суд отменит незаконные начисления, давайте идти от противного. Предположим, что единщику нужны первичные документы.
Что меняется от применения им кассового аппарата?
Что сейчас налоговая, получается, имеет право прийти в магазин/на склад и спросить "где документы на апельсины?" и оштрафовать на сумму всего товара, что с кассовым аппаратом могут вызвать и сказать "где документы на апельсины".

mik12345, честно говоря мне все равно какие ваши личные представления об этом моменте.
Может поделитесь тогда ссылкой на решение в реестре, что хоть одного единщика оштрафовали на основании отсутствия первичных документов?
Это не мое личное мнение, это то, что черным по белому написано в законе, и любой судья будет иметь такое же мнение по этому вопросу.
 
Что меняется от применения им кассового аппарата?
Сейчас есть очень хорошая возможность пропетлять потом ее не будет.

Может поделитесь тогда ссылкой на решение в реестре
Я уже делился подобными ссылками если мне память не изменяет дважды.
Суд был на стороне предпринимателя не смотря на позицию налоговиков.
Но не всегда это был суд первой инстанции.
Ну и остается открытым вопрос что это стоило предпринимателю.
 
очень неинтересная реклама :(
и кем "гарантированна двухлетняя отсрочка по налоговым проверкам"? Фирмой по продаже РРО?
 
Очень полезная и интересная статья, написано для людей так сказать :клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Рекламный бред написанный исключительно ради последнего предложения "Покупайте наши офигенные кассовые аппараты за 6 тысяч каждый!!!"
С какого хрена цена в 1500-1700 грн за кассовый вдруг превратилась в 6 тысяч?
 

Помоему банальная жадность и картельный сговор.
Я так понимаю необходимость в печати контрольной ленты отпала а значит механически РРО упростился.
Добавился модем стоимость какого весьма невысока (если он продается в магазине за 300 грн значит его себестоимость около 30 грн) и простенькая программа для отправки инфы.
Зарплата тех кто производит РРО в Украине не увеличилась...
Оснований для подорожания в 4 раза НЕТ.

Кроме желания срубить бабла т.к. предприниматели теперь будут ОБЯЗАНЫ их покупать в большом количестве.
Если сейчас эту норму закона отменят вангую что стоимость РРО опять опустится причем раза в 2.
Они и ***** не будут никому нужны в таких количествах.
 
Назад
Зверху Знизу