Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Карданный вал для вела

  • Автор теми Автор теми 0lympian
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.03.2006
Повідом.: 165
Карданный вал для вела

Недавно проскакивало в инете что-то про байк с карданным валом. Посему вопрос, не видел ли кто-нибудь карданный привод для вела (для самостоятельной установки), а то надоела дурацкая система перебрасывания цепи на звездочки, которая работает только при движении, да и то без нагрузки. Хочется нормальную КПП. Самому у токаря заказывать неохота, потому как геморно... да и нагрузки посчитать наверное не так просто...
 
Да нет, я серьезно. Не знаю, почему до сих пор серийных мало (но они есть - можешь в гугле пошукать, вот например Посилання видалено), ведь блочная КПП в данном случае была бы гораздо удобнее чем смыкание цепочки по шестеренкам, плюс в цепь попадает песок и пыль, а там коробка закрытая.
 
Купи мопед! Это не серьезно! Вел он должен быть велом, иначе это гониво!
 
езди на маршрутке или купи байк (не путать с велосипедом)
 
neal, таким образом мы через 5-10 шагов прийдем к мопеду))))
вообще плюсов может оказаться больше чем минусов. Ни тебе грязи, и переключения по приятнее, но цена конечно будет заоблачной.....
 
Ни тебе грязи, и переключения по приятнее, но цена конечно будет заоблачной.....

пока не станет на массовое производство

а если еще и сделаю так, что будет совместимо со стандартными рамами...
 
Та ну, при чем тут мопед, мопед это не то... если б нужен был мопед - уже б давно ездил на нем.

Мне нравится именно лисапед, безмоторник... Просто задолбала стандартная система смыкания цепочки. От него вся прелесть переключения скоростей теряется, т.к. переключаться охота только в случае крайней необходимости, то есть на горку. Или вот резко затормозил перед перекрестком, а переключиться на слабенькую забыл... И стартуешь на максимальной (переключаться на старте тоже плохо - будешь секунд 5 плестись еле-еле, начнут бибикать) :) А ведущую звездочку вообще обычно не переключаю, только если на большую горку, т.к. перключается еще хуже чем задние звезды.

А в идеале вот педали крутить с некоторой одной скоростью, трогаться быстро (с пробуксовкой %)) ), и при разгоне не крутить педали как скаженный на 20 км/ч, а переключаться плавно на соотв. передачу.

И вообще, откуда предубеждение, что вел должен быть простейшим?

А байки не люблю. У меня сейчас чудо на базе старт-шоссе, только можженное :) С двойными ободами, шоссейной резиной, вытянутыми на руль лапками скоростей, ну и всякими мелкими улучшениями. Вот хочется следующий шаг сделать :)

Кстати, кто что про планетарные втулки скажет? Видел на 3 скорости, но там ведь тоже тросиком все делается, тоже как бы будет неоднозначно, включилась передача или нет. Да и 3 скоростей мало, а больше на барабане не нашел. Так что либо ведущие 2 шестерни оставлять придется, с "классическим" переключением, либо искать на больше число передач. 5 было бы наверное достаточно, хотя там надо еще диапазон передаточных смотреть. В общем, "стоит ли"? Кто юзал?

И сколько они примерно должны стоить? На базаре видел БУшные (некомплектные, надо еще "слегка доработать напильником", приделывать тросик внутрь, и т.д.), по 100-150 грн.
 
Останнє редагування:
Есть автоматические переключалки.
 
Недавно проскакивало в инете что-то про байк с карданным валом. Посему вопрос, не видел ли кто-нибудь карданный привод для вела (для самостоятельной установки), а то надоела дурацкая система перебрасывания цепи на звездочки, которая работает только при движении, да и то без нагрузки. Хочется нормальную КПП. Самому у токаря заказывать неохота, потому как геморно... да и нагрузки посчитать наверное не так просто...

Видел такой вел буквально недели 2 назад - чудо враждебной техники. А вообще реально ацтой - во всяком случае себе бы я такой поставил если б было много лишних денег :)
 
Вот какая-то статейка на тему, но старая.
Попробуй google, должно что-то быть, я не специалист, просто видел пару моделей.

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу