Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Калейнар 5Н-клинит диафрагма

• Автор теми Автор теми roosdok
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 208
Калейнар 5Н-клинит диафрагма

Пообещал одному форумчанину найти Калейнар.Нашел, но есть одна проблема-подклинивает диафрагма. Сам я не специалист, поэтому вопрос знающим людям-лечится ли сей дефект,если да, то нужен ли этот головняк (просят за объектив 100грн.?) :confused:

Этот человек я))) И пожалуй заберу его))
И еще вопросик, можно ли его где-нибудь отремонтировать ??

И себе чтоли попробовать сие стекло ... :)

Ну калейнар обычно для портретов берут, если будете снимать на открытой диафрагме то это и не проблема. Цена нормальная, я за 200грн себе брал. Отремонтировать думаю можно но зто на цене скажется, раньше на балке мастера были, не знаю как сейчас давно там не был.

roosdok сказав(ла):
Пообещал одному форумчанину найти Калейнар.Нашел, но есть одна проблема-подклинивает диафрагма. Сам я не специалист, поэтому вопрос знающим людям-лечится ли сей дефект,если да, то нужен ли этот головняк (просят за объектив 100грн.?)
1. никогда не использовал калейнар на диафрагмах больше 4х.
смысла нет. 99% кадров - на 2.8 только пару портретов крупнолицевых сделал на 4.0
2. Заклинивание лепестков диафрагмы - стандартная болезнь заводских экземпляров. об этом везде в инете пишут. Лечится переборкой экземпляра. На фотобалке - есть умельцы которые берутся чистить оптику - можно перед покупкой к ним подойти, узнать знают ли они об этой проблемме, и умеют ли бороться - а потом уже покупать.
экземпляры которые покупал я - были уже кем то не однократно перебраны, потому такой проблеммы небыло..

за 200 гривень брать стоит даже проблемный экземпляр...

Конечно в основном это будут фотографии на 2.8
Но вот еще что: Там еще, как оказалось, он не ставится на Nikon ((( Кто-то намудрил с байонетом что-то(((( Короче пипец.

у него сменные хвостики.. да...