Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

какие кольца подходят на карпаты

  • Автор теми Автор теми artemik
  • Дата створення Дата створення

artemik

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.11.2010
Повідом.: 9
какие кольца подходят на карпаты

надо кольца которые не боятся перегрева потому что на родных далеко не уедеш
 
На форуме сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
где-то была тема о взаимозамене колец и даже поршней от японских скуттеров двухтактников. Поищи на этом сайте, я там точно эту тему видел.
 
А почём нынче кольца на Карпаты в старте стоят?А то задолбался пешком ходить.
 
если не хочешь ходить пешком - не покупай ничего в старте :-)
 
А что за самовар?Где ето?
 
подвал справа от старта. там есть шанс найти ещё совковые запы с разборок.
 
Там в подвале цены не радужные.
 
хочеш дешевле - бери китай, ****.
 
Я покупаю кольца на рынке и не парюсь, правда ходят недолго. Некоторые получается за сезон укатать, некоторые за месяц. Движок кручу и езжу выкрутив ручку. Греется, иногда приходится остывать на обочине, но редко. При установке обязательно проверяю зазор в замке кольца, верхнее 0,2-0,25мм, нижнее 0,15-0,2мм. Движок В-50.
А как так получается перегреть кольца и что с ними происходит? Перегрев движка и тепловой клин, такое встречал. Какое масло и в какой пропорции с бензином? Если лопаются и вылетают, то скорее всего невыдержан тепловой зазор в замке кольца.
 
Останнє редагування:
Спс.



Ребята подскажите на сколько выкручивать нада винт качества на карбюраторе.

1.5 оборота. Если стоит родная игла - ёбли будет много:) я ставил иглу от карба жигулятора:D, работает теперь нормально
 
1.5 оборота. Если стоит родная игла - ёбли будет много:) я ставил иглу от карба жигулятора:D, работает теперь нормально

Странно.Стоит полтора оборота а всё равно очень херово заводится.Придётся всётаки кольца менять.
 
я карбы настраиваю по звуку двигателя. отфанаря откручивать винт качества это бред.
 
:іржач::іржач:"я карбы настраиваю по звуку двигателя" - этопять!:клас:...недалеко ты откатился от "отфанаря откручивать винт качества"...для того шоб строить карбы нужен широкополосный датчик кислорода(ШДК, например LM-2 фирмы Innovate) и вакуммомеры, шоб их синхронизировать(если карбов больше чем один)...все остальное - это бред.
Интересно бы посмотреть на этот процесс на карпатах:іржач:
Я тоже настраиваю карбюратор мопеда по звуку и просто проехавшись. Только не винтом, а регулирую уровень топлива в поплавковой камере. Итог: День конкретной ебли со снятием-разборкой-сборкой-установкой карбюратора, зато уже 4-й год езжу и горя не знаю. Карбюратор К-60В "ПЕКАР", нормальный (не подвальный) питерский. Вот так и обходимся без всяких датчиков и динамометрических стендов.
 
есть одна тема на счот колец в старые добрые времена когда нихрена негде не было!точили кольца из миномётных мин их как г...а было содного снаряда получалось 2 комплекта на яву 2 на юпитер планета итд... чугунина превосходная мелко зернистая ...хватало надолго если поршень не клинил .ищите по деревне там такого добра хватала.(упаси боже боевую в руки брать)
 
Назад
Зверху Знизу