Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

какую вилку можно поставить на днепр?

  • Автор теми Автор теми Devidson
  • Дата створення Дата створення

Devidson

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.06.2011
Повідом.: 3
какую вилку можно поставить на днепр?

Какая вилка подходит на днепр без переделок,и в траверсы днепра подходила,чтоб была как на чёпере?
 
это называется и рыбку съесть и ***** сесть... От урала подойдет или от К-750...можно и от М-72 втулить...

а чтоб как на чепере- надо батенька подкотить губу закатать рукава и харашенько поебацца
 
А от ЧЗ,Пс,явы реально поставить?
 
та можно от чего угодно поставить...Ты ж хочешь ниче не переделывать... А так не получится аж никак
 
полюбасу ломать раму что бы движ не был завален
а вилку смотря для чего есле что бы мягенько было то чиза есле что бы длянненько можно и стоковую переделать
 
реально! бери траверсы и неси на координатку, расточить посадочные места под перья.

Точно! Тока бери на координатку несколько комплектов траверс, шоб было чем заменять лопнувшие - там и так мяса, сжимающего перья (и держащего их со страшной пролетарской ненавистью) мметра 4, а ты еще срежешь 1 мм на сторону и добавляя длину пера увеличишь нагрузку на траверсу.
 
реально! бери траверсы и неси на координатку, расточить посадочные места под перья.
*****.. координатка..какие мы ммодные слова знаем...А штангель знаем?...
Прежде чем шото точить - штангель в руки мернять-мерять-мерять...и о чудо оказывается что у Днепровилки несущая труба 36мм у явы 638й тоже 36мм м ***** ж себе у чизы 516 тоже 36мм...А у ПС правда 35мм... И шо ж ты там собрался точить в координатке............?
 
найменшою кров"ю можна запижувати вилку від кросового ЧЗ. якщо є лишні купони- то можна присобачити цілий перід від якогось японоендуро :)
 
Точно! Тока бери на координатку несколько комплектов траверс, шоб было чем заменять лопнувшие - там и так мяса, сжимающего перья (и держащего их со страшной пролетарской ненавистью) мметра 4, а ты еще срежешь 1 мм на сторону и добавляя длину пера увеличишь нагрузку на траверсу.

да ниче подобного. по пол милиметра снисится и траверсы отлично держат и ПСовские и Чизовские перья и касоновские и днепровские с 10ти сантиметровыми проставками.

*****.. координатка..какие мы ммодные слова знаем...А штангель знаем?...
Прежде чем шото точить - штангель в руки мернять-мерять-мерять...и о чудо оказывается что у Днепровилки несущая труба 36мм у явы 638й тоже 36мм м ***** ж себе у чизы 516 тоже 36мм...А у ПС правда 35мм... И шо ж ты там собрался точить в координатке............?

прежде чем чтото утверждать берем верхнюю траверсу днепр\касон и смотрим в посадочные места. и О ЧУДО! оказывается в верних местах идет небольшое сужение! это для того чтобы у тебя перья ***** не повылетали! вот их и нужно стачивать чтоб Чизовское или ПСовское перо плотно село.
эта тема высрана мною лет 10 назад, а если вам *Модные* господа не нужно ниче с верхней траверсой делать, то ставьте перья так... всеравно в новостях мы о вас услышим под заголовком * Мотоциклист не справился с управлением и погиб на месте*
 
... по пол милиметра снисится и траверсы отлично держат и ПСовские и Чизовские перья и касоновские и днепровские с 10ти сантиметровыми проставками.

Не знал, шо ПСовские и Чизовские и все вышеперечисленные перья имеют диаметр 37 мм :D. Но это все фигня. Если СТО рекомендует использовать расточенные родные траверсы - значит это истина. Должна же быть у людей работа. Учитывая качество изготовления деталей (не только траверс) на днепрах, увеличение дырки не лучшим образом скажется на безопасности. Хотя... люди делают и ездят и плевать хотели на прочностные характеристики...
 
Не знал, шо ПСовские и Чизовские и все вышеперечисленные перья имеют диаметр 37 мм :D. Но это все фигня. Если СТО рекомендует использовать расточенные родные траверсы - значит это истина. Должна же быть у людей работа. Учитывая качество изготовления деталей (не только траверс) на днепрах, увеличение дырки не лучшим образом скажется на безопасности. Хотя... люди делают и ездят и плевать хотели на прочностные характеристики...

ппц... какие нахъ расточеные траверсы! такс... встаешь и идешь хорошо вымываешь глаза... потом возвращаешься и читаешь что я писал. В верхней части посадочного места для пера на днепровской\ касоновской траверсе идет конусное сужение, так как днепровское\касоновское перо на конце подточено под конус, ПСовское\чизовское перо этого конуса не имеют соответственно если на днепровскую\касоновскую траверсу ставить чизовское\ПСовское перо, то на самой траверсе нужно снять конусное сужение. это сужение снимается только на координатном станке. Я хоть слово писал о том чтобы взять траверсу, распилить ее в порошок а потом отнести это всё на завод чтобы отлили новую?
Читайте внимательней и не задрачуйте. И вообще делайте что хотите.
ЗЫ. у меня координатного станка нет я такую работу не беру. и мне пофиг кто где и как делает. берите хоть напильником срезайте.
 
ой кино...ТАк ашо ты в этой траверсе хочешь расточить? Канешно там есть сужение с 36мм до34мм конус...Ну проточишь ты ее под 36 и шо..тупо вставишь перо? а зажать его каким х...ем? или пусть просто так стоит...А может если уж такая мулька и кортит вставить в родные траверсы то будет целесообразно несущие трубы вилки на самом обычном токарном станке проточить в конус? Без всяких координаток карусельных и прочих мегастанков... Включай думалку СТО.

Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
Ну вариант приколхозить сваркой я не рассматриваю...хотя возможно

ну и канешно не забываем про ось колеса тормоза и все остальное
 
Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
смію заперечити. Змій- кинь в приват своє мило, кину фотку допрацьованої траверси під установку чизівських ломів. немає нічого складного. тут неможу повішати, немаю ще репутації :)
 
Шо нефатает КэЦэ для малиновых штанов? :) смотри личку
 
Усе вариант с переделкой траверсы если она у вас железная а не алюминиевая и там есть МЯСО
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • Траверса 1.gif
    Траверса 1.gif
    49 байт · Перегляди: 10016
  • Траверса 2.gif
    Траверса 2.gif
    49 байт · Перегляди: 9898
ой кино...ТАк ашо ты в этой траверсе хочешь расточить? Канешно там есть сужение с 36мм до34мм конус...Ну проточишь ты ее под 36 и шо..тупо вставишь перо? а зажать его каким х...ем? или пусть просто так стоит...А может если уж такая мулька и кортит вставить в родные траверсы то будет целесообразно несущие трубы вилки на самом обычном токарном станке проточить в конус? Без всяких координаток карусельных и прочих мегастанков... Включай думалку СТО.

Короче или перо в конус (и возможно доработка или замена верхней гайки) или делать новую верхнюю траверсу. 3го варианта установки вышеперечисленых вилок в комплекте с родными траверсами нет.
Ну вариант приколхозить сваркой я не рассматриваю...хотя возможно

ну и канешно не забываем про ось колеса тормоза и все остальное

а зажать перо - делаешь пропилы в траверсе и сверлишь отверстие для болта с резьбой и путем вкручивания болта зажимаешь перья.

Усе вариант с переделкой траверсы если она у вас железная а не алюминиевая и там есть МЯСО
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

во во во! только на сверлильном станке ты этот конус ну никак в плоскость не выведешь. а на координатке будет четкость плюс большая площадь зажимания перв.
 
Эта траверса скорее исключение.. уменя лежат штуки три и ни на одной нет столько мяса для подобных операций... не говоря уже про алюмниевую от одиночки
 
з одиночною траверсою той номер не пройде- у неї немає додаткового ребра жорсткості знизу. тобто я пропил робив поміж ребрами. свердлив обидва ребра, нарізав різьбу м8 на 1,25 а потім зовнішнє ребро розсвердлював свердлом м8. ну і потім для головки болта робив площадку, щоб нормально сідав. на фото ще не готова траверса- не виведена плоскость під головку болта. два комплекти траверс зробив і проблем не виникало. на свердлильному навряд чи вийде добре. потрібна координатка...
 
Назад
Зверху Знизу