Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

какой из аппаратов лучше на ваше мнение?

  • Автор теми Автор теми ZAN2
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.12.2008
Повідом.: 283
какой из аппаратов лучше на ваше мнение?

какой из аппаратов лучше на ваше мнение?
по отношениям :
наличие запчастей
качество
внешний вид
распространенность и доступность(какие чаще встречали)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кстати у ZONGSHEN 2 цилиндра это + или - ?
 
Первый болье симпотный, 2 горшка - лучше приемистость, но двиг не оч разпостраненный, возможны траблы с разходниками.
Второй еброклон :) ,классика, попроще и внешне и двиглом, зато с запчастями проблем нет.
 
По определенной информации, в первом не 125 а чуть ли не 180 кубов, потому как поршня 53мм и ход поршня 40. Но дороже запчасти. У меня такой как на второ ссылке - пока не подводил. Разве что брать надо с дисковыми тормозами.
 
А может лучше стоит подкопить и взять ебра?
 
Ну так можно же не новый взять.
 
вишня, а у тя че?
ты говорил собираешься брать по мощнее ебра аппарат.
 
Да я сча на ебре мотаюсь. Если ты помнишь я хотел себе бездок. Но подумав я решил что лучше ебр с доками чем джиксер БД.
 
ну насчет 5-6 раз дороже ты погорячился. Ебрь стоит 17000 грн а вайпер ободется чуть меньше чем вполовину.
 
по мне первый прикольней, "два цилиндра, не один.." и если дорожник, то 100 пудов лучше, а для тренировки под спорт (посадку и вид), то второй...
 
А как это: "тренировка под спорт"? В смысле понты попускать? :D
 
ну насчет 5-6 раз дороже ты погорячился. Ебрь стоит 17000 грн а вайпер ободется чуть меньше чем вполовину.
Действительно погорячился. То я 250 юбра цену глянул :)
Сейчас глянул - 125ку новую в Киеве около 14 000 грн взять можно
Я за те-же деньги Геона своего взял. Но пока не жалею :)
 
А первый, как по мне, очень даже прикольный, классический 2-х цилиндровый. Если он и вправду имеет объем в 180 кубиков, то даже можно надеяться на вменяемый разгон до 120км/ч, если ходовка не подведет.У меня уже есть нормальный мот, но я бы заимел бы себе и такого вот, для покатушек по городу и разным Безлюдовкам)))
 
Вот только регулировка клапанов шайбами лично меня пугает...
 
Из ВАЗ-овских и наточить :)
 
Оно то конечно да, но это секас...Правда лично я таки взял бы Зонга...меньше вибрация, качество выше. Плюс уровень изготовления у Зонга - хорошее литье, сборка качественная. При примерно равных ценах я бы на Вайпер даже не смотрел.
 
dochina а где можно купить данные аппараты в Харькове зимой, должно быть дешевле.
У тя Вайпер как я понял, как с поломками, запчастями?
 
Мне было бы страшно садиться на обе эти металлоконструкции.
 
Назад
Зверху Знизу