из концертной практики: лучше шурика микрофона нет, даже и думать нечего, в общей какофонии звуков , как ни парадоксально, при всей своей "деревянности" шур слышно, а сенхейзер нет, шур даёт звучание плотное и собранное, сенхейзер более лабушский микрофон, с достаточным количеством низов и подзадранной верхней частью ачх,
для пения соло и в кабаке без экспрессии самое то, чуть нажмёшь - звук разлетается, шур себе такого не позволяет..
нюансы!!!!
всё ,что приходит к нам в основном лепиться в китае, найти натуральный мексиканский шур, у нас практически невозможно, всё подделка!!! в магазине могут рассказать, что он осыпан брильянтами и сделан на луне...все шуры у нас до $110 в магазинах - китай редкое ******!!!
если есть возможность лучше чтоб кто то из-за бугра привёз, например из германии и не дешевле 60 евро по закупке....
(помните: америка уже ничего давно не выпускает)
потом при настройке голоса, не накручивать низ-верх, в соло-болтологии это "класс" а в ансамбле - смерть, забубнит и бац гитару, нужно подойти к зеркалу и поговорить раз, раз и т.д. запомнить звук, и отстраивать такой на акустике.. а то тенора пытаются сделать себя басом , а басы контрабасом... в результате получается характерное место для сидения...
и не берите б.у. шур даёт гарантию только на три!!! падения микрофона, а заплёванная мембрана меняет звук, как и разболтанный на ней же гофр...
вот така хня малята...