Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какой BB пневмат лучше?

• Автор теми Автор теми Midsektor
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 182
Какой BB пневмат лучше?

Здравствуйте. Люди с опытом эксплуатирования, подскажите, пожалуйста, достойную-лучшую модель пневматического пистолета с блоубэком. Сам заинтересовался моделями Gletcher TT и APS. Но опыта нет и хотелось бы услышать мнения спецов, не только о приведенных выше примерах. Заранее благодарен.

подскажите лучшую модель пневматического пистолета с блоубэком
Ответа на данный вопрос не существует. :) Лучшую для чего?
Вначале нужно определиться для чего нужен этот пневмат? Есть уже опыт юзания хоть какой-то короткоствольной пневматики? Револьверов? Моделей без ББ?
******** для развлекательной стрельбы "по бутылкам"? Или что-то с претензией на тренировочное ******? С претензией на хорошую копийность оригинала?
Все эти качества, как правило, противоречивы.
Большая мощность - плохая точность. Хорошая копийность - малая точность (и мощность). Хорошая мощность и точность - плохая копийность. Ну и т.д. Есть много пистолетов очень достойных в своих категориях. Особенно, если вопрос цены не является критичным. Но так, чтобы "лучший во всех отношениях", такого просто не существует. Да и вопрос "вкуса" никто не отменял :) Кто-то фанатеет от одного производителя или марки оружия, кто-то от другого. У каждого есть свой "лучший" (скорее - "любимый" :D).
А по теме Глетчеров, то ТТ уже снят с производства, и врядли Вы его найдете новый в магазине. Что касается АПС, шансов найти поболее, и, ИМХО, весьма неплохой вариант, хоть и не шибко популярный.
Лично мне нравятся KWC и Umarex блоубек репродукции боевых аналогов. Самый "любимый" вот такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.