Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие датчики используют бортовые компьютеры для измерения расхода топлива?

Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48693
Какие датчики используют бортовые компьютеры для измерения расхода топлива?

Собсно сабж!
Приобрел я себе пепелац класса ТАЗ.
Теперь моё самоделкинство пролучило новый виток в развитии. Есть чем занять пытливый ум и очумелые ручки, а так же пристроить по назначению какой-нибудь хлам из тумбочки.

Собственно интересует измерение расхода топлива. Кто сталкивался, подскажите - какие используются там датчики расхода? Механические, или ультразвуковые?
 
Ты сначала глянь на карбюратор, на факт наличия обратки в бак! ;)
Если обратка есть, то измерять сможешь только количество заливаемого в бак топлива, и не более.. :)
 
В инжекторе измеряют время открытой форсунки, в карбюраторе - вакуумметр.
 
А что тогда меряет бортовик у моего товарища в восьмерке? Он определённо меряет расход...
 
Посмотри схему у товарища
Посмотрел схему, не нашел. По памяти, там вакуумный расходомер, хотя могут быть варианты.
 
могу предложить недорого опто-механический датчки расхода луца. по сути своей -крыльчатка в потоке и оптопара, регитрирующая обороты крыльчатки. покупал - хотел слепить себе на делорты расходомер, но потом заленился.
 
могу предложить недорого опто-механический датчки расхода луца. по сути своей -крыльчатка в потоке и оптопара, регитрирующая обороты крыльчатки. покупал - хотел слепить себе на делорты расходомер, но потом заленился.

Какая у него пропускная способность? И какой диаметр и высота измерительной камеры с крыльчаткой?
Просто данная конструкция требует отдельного подхода к тому - где её именно влепить.
Ну и хау ит "недорого", можно в личку.
P.S. Ху из "делорты"?

P.P.S сижу выкивыриваю из трупов китайскег фанариков светодиоды. Грядёт подсветка подкапота и багажника :D
 
Тюнингомания :)
Поздравляю с вступлением в автолюбительство.
Ни гвозди ни жезла.

Славик, не заморачивайся с расходом.
Когда не знаешь о расходе больше получаешь удовольствия от езды.
Просто считай что твоя машинка ест чуть меньше среднестатистического.
И все :)

Лучше потрать время и деньги на зажигание, которое зависит и от оборотов и от наполнения цилиндров( разряжения, как у тебя сейчас вакуум корректор).
Больше пользы будет.

Тот центробежник и вакуум корректор который есть в машине из-за приблизительности настройки и люфтов до лампочки.
 
Останнє редагування:
пропускной способности для карбовой машины хватит.он именно для нее
в понедельник зафотаю -выложу. деллотры- карбы такие специальные.
зажигание весьма рулит система Октан-4.
продвинутые юзеры ставят мозг Январь-5.1 со всеми датчиками, и только форсунки остаюццо незадействованы. а потом дооолго пишут прошивку под динамическую коррекцию УОЗ. заодно и трамблер ходит в разряд атавизмов.
 
Есть такие контроллеры без форсунок.
Только угол отставания зажигания о максимально возможного раннего.
Стоит такая штука на карбюраторных газелях, с мотором 406 по моему.
Думаю что очень полезная штука.
 
а, кстати да.видел я на карбовых казелях с 16кл.мотором некий мозг и ДАД под капотом... только вот где взть на такую штуку прошивку под жигулячий двиг? или инженерные средства для написания прошивки?
 
Сейчас пепелац стоит на приколе, так как я на права ещё не сдавал (к стати, стоять стоит, а бампером по двери какой-то ***** уже меня протёр, ***ть, разворачивался видать, **** сонная, поставят диски шо от трактора, а потом выворота нету, ******ы, на месте ёрзают и царапают мне машину).

Компрессия слабовата : 8/ 7,5/ 9/ 9, так что пока поверхностный тюн электрики иии... решение проблемы выбора :)

Пишите пишите, я очень внимательно читаю и вдумчиво соображаю :D

P.S. Может кто-то сталкивался с методикой расчета угла зажигания, как F(x,x,x,...) всяких параметров? А-то я не двигательщик, написать напишу что угодно, а вот ЧТО писать? :)
 
А толку с тех средств написания прошивки, если проверить ее не возможно?
Тут мотор на стенде нагрузочном нужен!
Зато мегаправилым зажиганием можно прилично топлива сэкономить
 
а, кстати да.видел я на карбовых казелях с 16кл.мотором некий мозг и ДАД под капотом... только вот где взть на такую штуку прошивку под жигулячий двиг? или инженерные средства для написания прошивки?

Мне дешевле спаять самому, ARM|AVR на выбор :) валяется всякого полно, была бы методика.
 
P.S. Может кто-то сталкивался с методикой расчета угла зажигания, как F(x,x,x,...) всяких параметров? А-то я не двигательщик, написать напишу что угодно, а вот ЧТО писать? :)

Это все таблицы полученные на стенде.
 
Зато мегаправилым зажиганием можно прилично топлива сэкономить

Во во!! Так я ж ещё и ГБО ставить буду, при оформлении вписал, теперь под весну надо ставить.

Это все таблицы полученные на стенде.

А где есть такой стенд поюзать?
 
В ХАДИ видел.
 
На IXBT народ на Меге вовсю сооружает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ох, мамадарагая, там 150 страниц флуда :D
И это наш форум считается флудерским!! Да куда нам до их...
 
На IXBT народ на Меге вовсю сооружает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да какая разница на чем сооружает?
Важно как таблицы подбирает!
 
Назад
Зверху Знизу