Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Какие аморты выбрать?

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 17.06.2010
Повідом.: 48
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Какие аморты выбрать?

Всем привет! Пришла пора менять аморты на моей ваз-2104 и вот не могу никак определиться - какие выбрать? Сейчас колеблюсь между KYB Premium (масло) и KYB Excel-G (газ-масло) - форумы почитал, но к окончательному выводу так и не пришёл... Посоветуйте по своему опыту, стоит ли брать для наших дорого газомасляные аморты, не слишком жёстко ехать будет? Или может кто посоветует аморты других фирм? Отлично было бы если бы кто-нибудь взял с собой прокатиться, чтобы аморты прочувствовать собственной %опой)) Пишите, делитесь впечатлениями, буду благодарен за любую инфу!
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Газ-мяс будет нормально по жёсткости, особенно, если у тебя 13-е диски.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
KYB Excel-G
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
У меня была четверка, ставил вперед KYB масло, назад BOGE газ-мяс.
Если ездить в основном подгруженным - все отлично, но если порожняком и по нашим "дорогам" - лучше все-таки масло, собирался зад менять на масло, но не успел - продал машину так.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
машина создана возить ящики и навоз, брать самое дешевое и не парить мозг :)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Нада смотреть по конкретным характеристикам. Судить по амортам в формате масло или газ мяз, этло все равно что судить о машине - красная она или зеленая, в особенности если учесть, что придел кавитации масла практически никем из нас никогда не достигается.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
ТАм где нет - можно приколхозить
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
На десятосе дольше всего живут СААЗы, хотя за 400 тыс км пробега пробовали и Каябу и боже и СС20. Все не то. Кстати опоры СС 20 прошли уже более 300 тыс вот недавно только хрустеть начали.
Вывод не тратить деньги на дорогую и ненужную хуйню а купить СААЗ.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Зачем колхозить, если есть альтернативы у конкурентов.. и не намного хуже и подешевле.

А я хз, зачем люди колхозом занимаются :) Но тем не менее ни раз встречал как амики кони от других машин колхозят к какой то для которой их нет.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
а по зиме газ-мяс как себя ведёт? сильно дубеют? и что по устойчивости на трассе - газ-мяс понятное дело будут интереснее родных себя вести, а вот в сравнении сааз и KYB Premium - вроде слышал KYB лучше трассу на скоростях больше 100 держит... это реально заметно или просто самовнушение у поставивших KYB?)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
KYB давно поголовно китай, брака немеряно.
платишь за имя - получаешь... как повезет.
я бы на таз наверное лучше BOGE поставил, меньше шансов на грохочущие стойки нарваться.

это реально заметно или просто самовнушение у поставивших KYB?)
любые более жесткие стойки должны лучше "держать трассу", но это не абсолютный факт.
есть комфортные и в то же время без кренов по трассе.
на жигулях маневры после 100км.ч. даже на газ-мясе тот еще аттракцион, хотя если все остальное хорошее по кругу, то почему бы и нет.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Я бы посоветовал ставить только масло, иначе получиццо табуретка, в конкретном случае, и как вариант рассмотрел бы Монро. Когда-то давным-давно ставил на ОмегуА - был исключительно доволен.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
а по зиме газ-мяс как себя ведёт? сильно дубеют? и что по устойчивости на трассе - газ-мяс понятное дело будут интереснее родных себя вести, а вот в сравнении сааз и KYB Premium - вроде слышал KYB лучше трассу на скоростях больше 100 держит... это реально заметно или просто самовнушение у поставивших KYB?)

Какой кошмарт :)
Газовый подпор необходим не для жесткости и держака, а для борьбы с кавитацией, которая достигает угрожающих значений, например при активной рулежке с постоянными кренами или езде по стриральной доске.
Все остально определяется вязкостью масла и диаметрмо перепускных отверстий.
Шротовые стойки как правило зажаты на газмясе и распущены на масле. Однако у тех же коней можно найти зажатые маслянные и распущенные газмясовые.
 
Назад
Зверху Знизу