какая зарплата Машиніста електропоїзда метрополітену

Может кто знает какая зарплата у Машиніста електропоїзда метрополітену ?хочу послать сына учиться.

тему не читал, но готов поспорить, что кто то уже написал или вот вот напишет про зарплату айтишника :іржач:
 
интересно посмотреть в метро вперєд а не в бок
 
Айтишника метрополитена.
 
А мне вот интересно...К ним ложки вилки а также арматура прилипает в конце рабочего дня после такого электромагнитного поля? Пенсия этого стоит?Хотя да, не встречал еще таковых на пенсии..

Да они вообще мало живут на пенсии ... Это касается и машинистов ЖД тоже. Очень много случаев рака, инфарктов. Честно сказать не припомню ни одного машиниста на пенсии возрастом +-70, разве только старая гвардия, которая еще на тепловозах и дизелях каталась
 
zigote сказав(ла):
интересно посмотреть в метро вперєд а не в бок
Нихрена не интересно.Как и в зад.Как и не только метровоза...У водителя тралика и трамвая тож кисло впереди и позади
 
интересно посмотреть в метро вперєд а не в бок
Прокатился разок с соседом машинистом по салтовской линии. Прикольно, любопытно, как и все новое, но заниматься этим всю жизнь, это пиздец кромешный, в буквальном смысле.
А еще по рассказам того же товарища, очень "весело" вынимать по частям фрагменты тел и сматывать с колесных пар кишки веселых суицидничков избравших не тривиальный способ публично хлопнуть дверью в последний раз. А за годы работы практически у всех машинистов такие случаи происходят, бывает и не единожды.
ЗЫ Нах..
 
Знакомый работает, зарплата не ахти (~ 4 000 грн./мес.), условия тоже, ждёт не дождётся, чтобы свалить.
Да они вообще мало живут на пенсии ... Это касается и машинистов ЖД тоже. Очень много случаев рака, инфарктов. Честно сказать не припомню ни одного машиниста на пенсии возрастом +-70, разве только старая гвардия, которая еще на тепловозах и дизелях каталась
Машинисты локомотивов и электропоездов работают постоянно под воздействием мощного электромагнитного поля двигателей, поэтому на здоровье это сказывается самым нелучшим образом.
 
Знакомый работает, зарплата не ахти (~ 4 000 грн./мес.), условия тоже, ждёт не дождётся, чтобы свалить.

Машинисты локомотивов и электропоездов работают постоянно под воздействием мощного электромагнитного поля двигателей, поэтому на здоровье это сказывается самым нелучшим образом.

Я о том же говорю
 
Была когда то профессия лифтёр - водитель лифта :D, сидел человек в лифте и нажимал кнопки, у него тоже была какая то зарплата. Со временем эта профессия исчезла, но название лифтёр не умерло и им стали обзывать лифтовых механиков. Вот также скоро исчезнет и профессия машиниста в поезде метро и быть может название останется и машинистами в метро будут называть тех, кто управляет машинами моющими пол.
 
Со временем эта профессия исчезла
не исчезла в Харькове еще есть в гопроме точно.

Знакомый работает, зарплата не ахти (~ 4 000 грн./мес.), условия тоже, ждёт не дождётся, чтобы свалить.
чего ждет - пенсии?
 
интересно посмотреть в метро вперєд а не в бок

о, это очень круто. я так ездил в Волгограде. там начали строить когдато метро, а потом отказались из-за подземных вод. но тонели остались, так они по проложенным путям пустили трамвай. если сесть на переднее место то чувствуешь себя настоящим водителем метро :)
так что ехай в Волгоград и смотри :D
 
о, это очень круто. я так ездил в Волгограде. там начали строить когдато метро, а потом отказались из-за подземных вод. но тонели остались, так они по проложенным путям пустили трамвай. если сесть на переднее место то чувствуешь себя настоящим водителем метро :)
так что ехай в Волгоград и смотри :D

Неа, дезинформируете ;)

Процесс реконструкции линии трамвая продолжался до 1976 года. В 1976 году было принято решение о строительстве подземного участка под центром города с тремя станциями. По замыслу проектировщиков, трамвайные поезда при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого заложения, проходили под проспектом Ленина с тремя остановками на станциях и после пересечения оврага реки Царицы разворачивались на кольце у площади Чекистов. Такое решение существенно уменьшало время в пути между центром города и северными районами, тем более, что 8-й маршрут трамвая непосредственно по центру не шёл, заканчиваясь у дома Павлова, где была пересадка на другие маршруты по Советской улице.

Подземный участок был построен за восемь лет и открылся 15 ноября 1984 года. 8-й маршрут трамвая был переименован в «СТ» и стал ходить от Тракторного завода до площади Чекистов. На северном участке линии до 1998 года сохранялась работа 9-го маршрута.
 
ну не знаю, мне местные так сказали. ржачно конечно, когда находишся на типичной харьковской станции метро, а тут раз и трамвай выезжает.
 
ну не знаю, мне местные так сказали. ржачно конечно, когда находишся на типичной харьковской станции метро, а тут раз и трамвай выезжает.

в Кривом Рогу тоже так сделано. Скоростной трамвай в туннеле

Да они вообще мало живут на пенсии ... Это касается и машинистов ЖД тоже. Очень много случаев рака, инфарктов. Честно сказать не припомню ни одного машиниста на пенсии возрастом +-70, разве только старая гвардия, которая еще на тепловозах и дизелях каталась

а еще остались те кто на паровозах начинал
 
Так а где? Где я вас спрашиваю???
девочеГ не бирут в машинисты;)

тяжелая это работа, находиться постоянно под землей трудно.
Я Вас умоляю.......Летом прохладно,зимой тепло!Вот машинисты наземных электронов-это действительно ад.



Здоровье нужно точно отменное. По крайней мере зрение.
Эт точно!Все женские жопы на платформе нужно успеть осмотреть,за короткий промежуток времени))
 
Останнє редагування:
Воздух метро содержит большое количество частиц железа, которые образуются в результате трения колес о рельсы
Мож в результате трения тормозных колодок о колесные пары при дотормаживании ЭПТ?
 
Назад
Зверху Знизу