Интернет
- интернет магазин
- информационный сайт + система оплаты. Товар книги, софт и т.д.
- личный блог (журнал) - продажа книг, рекламы, ссылок, статей и т.д.
- портал warez
Инвестиции:
- домен - 100 грн в год
- хост 300 грн в год
- сайт - 1500 грн (можно сделать самому)
- продвижение + реклама 500 грн в месяц (можно собственными силами)
- собственно время 4 часа в день
Итого
с минимальными вложениями через 1 год проект приносит от 200 у.е. месяц
через 2 года 600 у.е. в месяц.
600 уе в месяц через 2 года- просто смешная сумма, нет смысла ради такой небольшой прибыли 2 года колбаситься. В целом идеи описаны здравые, но с ценообразованием не согласен. И с подходом несогласен. в этом подходе считается, что время человека-организатора не стоит ничего, то есть оно бесплатно.
Зачем экономить на старте, стартовать с 1к баксов, для того чтоб получить на выхлопе 600 ежемесячно, если можно вложить 3-5-10 к и иметь 1-3к ежемесячно?
на что пойдут эти 3-5к:
1) сайт стоит 200 баксов без программирования или с простейшим темплейтом и заточенными под себя пабликовыми скриптами( платежкой, интернет-магазин и т.д.). Человек, который никогда не имел с этим дела- это не прикрутит сам достаточно качественно и в быстрый срок. А человек, который умеет это все прикручивать, нафиг ему впали эти 200-600 баксов, он тупо устроившись программистом может зарабатывать гораздо большие деньги, если руки прямые

Исходя из этого, есть логика либо
а) купить готовое решение (300-1000 баксов) либо заказать разработку подобной штуки у компании профессиональных разработчиков.
Известный факт - работа, которая выполняется профессионалами всегда выходит быстрее, дешевле и получается качественнее.
б) дальше -провести маркетинговое исследование- опять же самостоятельно или нанять специалистов. Если не являетесь в этом специалистом- есть шанс, что получится дороже. Разработать план развития. Подобрать наиболее эффективные методы рекламы для своего типа продукции, чтоб добиться большей конверсии.
стоимость исследований ориентировочно 200-2000 долларов
в)Вложить деньги в рекламу и всякое там продвижение с максимально возможной конверсией(за счет следования правильно разработанному маркетинговому плану

).
А лучше дать денег человеку, который это умеет делать и сбить с него гарантии и заключить договор с описанием неустойки.
Вклад в продвижения разный, конечно, в зависимости от ниши. Но, мое мнение, меньше 300 долларов в месяц нет смысла вкладывать, если цель поднимать 1к+ в месяц и отбить затраты в течении 6-12 месяцев.
Ну соответственно, если давать управление рекламой специалисту, то ему нужно платить вознаграждение в размере минимум 150-300 долларов в месяц.
P.s. Также не стоит недооценивать роль копирайтинга и нетемплейтного дизайна. То есть, если текст написан профессиональным рекламным копирайтером, то конверсия от этого текста будет больше, и с лихвой окупить затраты, даже если копирайтер заломит цену 5-15 баксов за 1к символов.