Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как закрыть спдфл/фирму? И надо ли?

  • Автор теми Автор теми Javaharlal
  • Дата створення Дата створення
Занимаюсь сейчас закрытием частного предпринимателя, документы подал в конце ая, недавно из налоговой позвонили сказали, что должен ЕН за июль, потом что не сдал свидетельство, хотя получается, что деятельность я уже прекратил, ну и + штрафов еще там дорисовали. Правы ли они и если нет то на основании какого нормативного акта их можно послать?

Вы действительно при подаче заявления о закрытии в налоговую (8ОПП)должны были сдать все оригиналы - 4-ОПП, свидетельство об уплате единого налога. Вы этого не сделали, так что налоговая права. Кстати, а Вы в налоговую вообще обращались? А то мне недавно попался один уникум, в палату заячвлении о прекращении деятельности подал, а в налоговую даже не появился, ничего не писал и т.п. "А что, я думал, меня автоматически снимут с учета и справку мне домой пришлют по почте..."

Доброго времени суток! Свидетельство нужно было здать в регистрационной палате вместе с заявлением и только с этого момента нечего не платится.

В регпалату при подаче заявления ничего не сдается, только предъявляется свидетельство о госрегистрации, оно остается на руках вплоть до закрытия, потом на него ставят отметку.
 
В регпалату при подаче заявления ничего не сдается, только предъявляется свидетельство о госрегистрации, оно остается на руках вплоть до закрытия, потом на него ставят отметку.
Сейчас дают решение о закрытии на обычном а4 с печатью.
А по налогам ТС верно насчитали.
 
Доброго времени суток! Свидетельство нужно было здать в регистрационной палате вместе с заявлением и только с этого момента нечего не платится.

как уже было сказано выше - в регпалату податют только заявление что намерены прекратить деятельность, а в налоговую вместе с 8ОПП надо было сдать и свидетельство ЕН, тогда Вы бы считались на общей системе, пока шла бы проверка и если небыло деятельности, то ничего платить не надо было бы, а раз Вы остались на едином, то там пофиг - есть деятельность или нет - платить обязательно + ПФ ....

эти вопросы как и что делать - уже не первый год рассказываются в темах...можно было бы хотя бы поинтересоваться для начала...а теперь требование заплатить вполне законное:)
 
подал заявление на закрытие в налоговую и на проведение аудиторской проверки, уже прошло около 3-х мес но от налоговой никаких действий, есть ли какие то сроки им на проведение проверки ФлП всвязи с ликвидацией или это может тянуться неизвестно сколько?
 
Подала заявление в рег. палату и в налоговую в конце марта. Обещали перезвонить. Прошло 4 месяца, тишина. Меня предупреждали, что проверка затянется, но не до такой-же степени. Что можно предпринять в этом случае?
 
Реально ничего.... Вполне возможно, что Ваш проверяющий ушел в отпуск или ещё какой-то бред...
 
По теме закрытия ФЛП ЕН без наемных.
Прочитал всю тему, сходил в Единое Окно (там СТОЛЬКО НАРОДУ!!!) и возникло несколько вопросов:

1. В теме писалось, что в настоящий момент надо 2 справки - из налоговой и пенсионного. На доске висит объявление, что справок надо 5 - из фондов. А на вопрос "кто знает, надо ли эти справки из фондов, если не было наемных" женщина из очереди сказала "в обязательном порядке - о том, что не состоял у них на учете". Собственно, вопрос: надо или нет, и если нет - согласно какому нормативному документу, на который можно сослаться?
2. Поскольку, вероятнее всего, все справки получить не получится быстро и одновременно, то подскажите из опыта - когда ими лучше заниматься, чтобы не делать заходов "по второму кругу"?
3. В приведенной выше статье из журнала указано, что печать надо утилизировать. В форуме упоминалось, что её "можно оставить на память". Снова вопрос: всё-таки утилизировать или на память? Если утилизировать - то на каком этапе закрытия? Если на память - то на что ссылаться? Информации по этому вопросу в едином окне не найдено.

Заранее спасибо.
 
По теме закрытия ФЛП ЕН без наемных.
Прочитал всю тему, сходил в Единое Окно (там СТОЛЬКО НАРОДУ!!!) и возникло несколько вопросов:

1. В теме писалось, что в настоящий момент надо 2 справки - из налоговой и пенсионного. На доске висит объявление, что справок надо 5 - из фондов. А на вопрос "кто знает, надо ли эти справки из фондов, если не было наемных" женщина из очереди сказала "в обязательном порядке - о том, что не состоял у них на учете". Собственно, вопрос: надо или нет, и если нет - согласно какому нормативному документу, на который можно сослаться?
2. Поскольку, вероятнее всего, все справки получить не получится быстро и одновременно, то подскажите из опыта - когда ими лучше заниматься, чтобы не делать заходов "по второму кругу"?
3. В приведенной выше статье из журнала указано, что печать надо утилизировать. В форуме упоминалось, что её "можно оставить на память". Снова вопрос: всё-таки утилизировать или на память? Если утилизировать - то на каком этапе закрытия? Если на память - то на что ссылаться? Информации по этому вопросу в едином окне не найдено.

Заранее спасибо.
1. сейчас уже все пенсионные начали выдавать справки нового образца, поэтому для закрытия их нужно 2: из налоговой и пф. когда получите справку из пф, тогда зайдёте в рег.палату и спросите, является ли эта справка нового образца.
2. сначала идёте в рег.палату с заявлением, затем получаете в налоговой акт проверки. после его получения можно получать все остальные справки (либо только пф). обычно в течении недели после получения акта налоговая готовит и свою справку об отсутствии задолженности по форме 22-опп.
3. печать можно оставить на память.
 
Закрылся за 3 месяца, при этом особо не спешил. Обошлось все до 100 грн. включая поездки во все инстанции и ксероксы.
Больше всего мозги прокомпостировали в пенсионном фонде. Мне конечно им пришлось порядком надоесть перед тем как они здались.
В налоговой тупо время тянули. Приходилось тоже им о себе напоминать.
Во всех остальных организациях справки выдавали в течении 3-х дней.
 
Справки имеют сроки "годности" - из П/Ф -1 мес, из налоговой 2 мес. Я рано взяла справку из П/Ф, но затянулось закрытие в банке карточного счета( 45 дней!!!) и потом пришлось еще одну брать.... По всем фондам не ходила, получила единую справку за 5 мин( и за 50 грн)
 
После сдачи документов в налоговую по поводу закрытия ФЛП, приемщица сказала: через 1.5-2 месяца позвоните узнайте - вас поставят в очередь на аудит. Я спросил, что это такое. Она сказала, что меня будут проверять, что эта процедура достаточно длительная и сложная, при этом потребуется обязательно мое личное присутствие. Как-то она подозрительно сказала это... А полгода назад инспектор говорила - это просто и быстро, документы сдали - справку получили. В связи с этим вопрос: насколько "страшна" эта процедура - аудит (три года не работал, все нулевки сдавались вовремя, наемных не было), действительно ли нужно личное присутствие и какие подводные камни есть в этом процессе. Налоговая коминтерновская
 
они за 2 месяца должны сделать Вам проверку, выписать Акт и дать справку 22 ОПП , а не в очередь поставить. это максимум времени, а вообще-то должны это все сделать в течение месяца ибо Вам еще и по ПФ проверку пройти надо:) Ваше личное присутствие должно быть при: подписании Приказа на проверку (копия Вам отдается) , направления на проверку (копия Вам отдается) ну и если понадобится либо объяснительная письменно либо устно чем занимались где осуществляли деятельность фактически, контрагенты и как завершающий этап - Вы должны будете лично подписать копию Акта и расписаться в журнале при выдаче Вам справки 22 ОПП...Насчет длительной и сложной - это когда работа велась по полной программе до последнего дня, когда скакали с одной системы на другую, когда оборотов было дофига...ну а если без деятельности - то тут ничего сложного - недели на проверку хватит вполне! Просто цену они себе набивают так, правда наплыв на закрытие тоже есть, но сроков по закону на аудит - никто не отменял:)
 
Благодарю. Тогда уже странно :) Документы сдал, никто ничего не просил подписывать. На всякий случай попросил, чтобы поставили печать на копию заявления, чтобы потом даты подачи можно было обсудить :) Ладно, посмотрим как будут развиваться события далее...
 
прежде чем начать проверку, по Вашему заявлению (8ОПП) должны назначить аудитора и издать приказ на проверку, затем направление - без них проверку не начнут, а если их не будете теребить - то вообще про Вас забудут. Документы которые Вы подали (заявление и т.п) не в счет, там только идет исчисление срока (беречь копии) а вот когда будет назначен уже инспектор/аудитор, составлены и приказ и направление, вот тогда Вам надо будет написать (возможно) заявление чтоб проверка проводилась в помещении гни и привезти им Ваши папки с документами за период деятельности. Да они рассматривают доки за последние 3 года, но зачастую просят принести за весь период деятельности.
 
  • Це лайк!
Реакції: Del
В этой ветке уже упоминалось, что печать "можно оставить себе на память" И всё же вопрос: какими законодательными актами это можно подтвердить? Спрашиваю потому, что на определенном этапе для получения одной из подписей должностного лица среди 5 документов в ГНИ, которые ему надо предъявить, значится "справка или документ об утилизации печати и штампа".
 
с 22 февраля сего года отменили разрешение на изготовление печатей ну и на утилизацию, в темах кто-то выкладывал док, поисчите ближе к означеной дате (февральские темы или посты)
 
Я скажу Вам так, что закрытие может быть очень долгой процедурой...
Например можно ждать только одного инспектора больше двух месяцев :)
И всех приколов просто не передать.

Я сталкивался, что одного нашего ФЛП закрыли за пару месяцев, а другого больше чем за год....

И процесс этот как правило вообще не ускорим :(
 
Я скажу Вам так, что закрытие может быть очень долгой процедурой...
Например можно ждать только одного инспектора больше двух месяцев :)
И всех приколов просто не передать.

Я сталкивался, что одного нашего ФЛП закрыли за пару месяцев, а другого больше чем за год....

И процесс этот как правило вообще не ускорим :(

ну не знаю... год закрывать ФЛП может и сам ФЛП.. зачем обращаться к сторонним организациям.
я это делаю за 2,5-3 мес.
 
Честно говоря сомневаюсь.... :)

Ведь 100 % нельзя гарантировать, зависит от клиента еще наверно, хочет ли он подмазывать. Или например нет инспектора.... и что тогда делать ? Или у клиента проблемы...

Мы вон хотели башлять - а нет, пришлось ждать ....
 
Максим, вам как специалисту (я читаю что вы пишите на форуме, и чаще всего - это умные и полезные мысли) думаю не нужно рассказывать что есть инструкция "Порядок учета плательщиков налогов и сборов" № 979 и есть порядок учета в Пенсионном фонде. Так вот исходя из первого документа - в налоговой все должно случится за 30 дней!, а из второго - относительно Пенсионного - за 10 дней! На практике чуть дольше (чуть дольше - в моем понимании - это дольше на неделю-полторы).
Из этого я делаю вывод что за год не знающий инструкций ФЛП может и сам закрыться, не обращаясь к фирмам!
а ТС явно просто нагрели... советую разбираться настойчивее! либо обратится к юристу
 
Назад
Зверху Знизу