вот как раз и хотелось бы услышать мнение заинтересованного человека: что бы Вы посоветовали работодателю сделать для своих заинтересованных в карьерном и профессиональном росте сотрудников?
Сложно дать совет делай так и не надо по другому и наступит счастье. Если бы передо мной стояла такая проблема, то поступил так:
1. Пересмотрел на своих работников, которые есть. Взрослые люди часто давят своим авторитетом молодых людей, у которых еще еще запал и нет обременяющих историй сложностей жизни. Увольнять людей нормально, тут нет ничего личного, по этому почистил имеющийся состав, оставив тех, то реально тянут по опыту.
2. Есть три типа людей, нас же интересуют только два - те кто не знают, но быстро схватывают, и кто знает и кто умеет. Сделать ставку на молодых ребят. По человеку и его глазам сразу видно, почему он пришел. Учите их, поверьте, такие люди будут вам благодарны и не раз помогут. Все же помнят своих первых учителей? Да уходят, кому просто уже больше некуда расти, другим просто хочется что-нибудь в жизни поменять. Ну и есть третьи, самые хитрые, которые пытаются перетянуть клиентов. С этим можно бороться, да и не факт, что он хороший управленец. У вас есть команда чтобы вывезти большой проект - у него только низкие цены.
3. Создавать команды из 4 +/- человек, делать их независимыми друг от друга. Это будет саморегулируемая система, которую надо только изредка подправлять и следить за сроками.
4. Денежная мотивация самая паршивая, которая только есть. Она не заставит полюбить то место, куда приходится ходить каждый день. Человек ленив и не особо стремиться убежать. С каждым должны считаться и всегда выслушивать его мнение.
Многое можно применять у себя на опыте it-контор. Ну а если бизнес рассчитан на текучку, а зарплата воспринимаются как издержки..ну тут уже другие советы нужны.
Общечеловеческие законы разве отменяли? На некоторых фирмах даже не знают, что рабство отменилиЗачем говорить в общих словах - давайте...
А если доход работодателя напрямую зависит только от работы сотрудника, как Вы думаете, сколько выгодно платить? 15 за РАБОТУ или 4 за шлифование стула?Зачем платить 15000, если можно платить 4000?
А судя по тому, что сегодня текучка везде - пока еще у нас не появились работодатели, которые понимали бы смысл Вашей фразы...Есть относительно простое правило - дать чуть больше, чем от тебя хотят получить... Когда работодатель поймёт это - тогда и текучка сократится...
А судя по тому, что сегодня текучка везде - пока еще у нас не появились работодатели, которые понимали бы смысл Вашей фразы...
Вот оно... наша 99,9%-я вероятность вероятности...Но как обычно, главная проблема - это в мизерном кол-ве случаев адекватный работодатель и адекватный работник пересекаются. Обычно или один из них дятел, или оба
В ожидании, когда какой-нибудь знакомый скажет, что у него, прикинь!, зарплату просто так, цены ведь растут, с нового года на 600 грн подняли...
Чёрт! В таком случае я искренне, от всего сердца желаю вам продолжать расти и развиваться... (знакомых токарей нет, а то бы посоветовал к вам на работу...)а что здесь удивительного?
См. пост №153 в этой теме.А если доход работодателя напрямую зависит только от работы сотрудника, как Вы думаете, сколько выгодно платить? 15 за РАБОТУ или 4 за шлифование стула?
нужно брать на работу адекватных и платить нормально за профессиональный рост
нормально это не как "у других и того хуже"
а у нас в основном работодатели равняются на "рынок" и основное при приеме на работу это чтоб работник делал работы побольше, а получал денег поменьше
И что здесь ненормального? А Вы попробуйте ПЛАТИТЬ за то, что Ваш сотрудник выполняет для Вас дополнительную работу, которая не входит в круг тех его обязанностей, за которые Вы ему платите... И я уверен, "адекватными" станут 99% Ваших сотрудников! Пока из Вашего описание складывается впечатление, что как раз Вы неадекватный руководитель...Адекватного человека видно всегда. А также готов он развиваться или нет. К примеру, по его отношению к некоторым нестандартным поручениям. Если он воспринимает это с готовностью выполнить - то человек готов к дальнейшему продвижению. Если "а чо сразу я", "а я не буду", "а я на это не нанимался" - то и смысла с ним разговаривать нет.
Только одно в Вашем описании вызывает возражение: Вы предлагаете, чтобы сотрудник СНАЧАЛА начал для Вас делать "то-то и то-то", а КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ Вы будете ему за это платить... Такой подход логичен лишь тогда, когда Ваш сотрудник является "участником" бизнеса, т.е., получает свой доход в процентном соотношении от доходов фирмы, но никак не подходит для сотрудника, являющегося типичным наемным работником.Далее, если видите что человек способен на большее, то можно провести беседу в ключе "я вижу что у тебя есть потенциал, если разберёшься с тем-то и тем-то, и будешь делать вот так и так, то в связи с новыми профессиональными навыками и возросшей нагрузкой будет соответственно повышена ЗП". И нормального человека, который хочет расти в профессиональном плане, уговаривать не придётся.
Какой же Вы "руководитель", если к Вам нужно приходить для того, чтобы Вам ЭТО объяснить? Если Вы нормальный руководитель - то Вам этого объяснять не надо! Вы раньше работника должны были просчитать, какую прибыль Вы получаете от его работы и если эта прибыль увеличивается, то неплохо было бы и с работником поделиться...Ну и в свою очередь работнику надо не просто прийти и сказать "хочу повышения ЗП на такую-то сумму", а предоставить какие-то обоснования того что он этого заслуживает. Например, у него повысилась производительность, изучил и применяет что-то новое, возросло кол-во обязанностей.
Категорически не верно.и если эта прибыль увеличивается, то неплохо было бы и с работником поделиться...
У тебя извращенное понимание слова "дело"...И так во всех остальных видах бизнеса.
Берете нрмального адекватного чувака или чувиху. Носитесь с ним минимум пол-года, миритесь с бокопореньем и браком, подсовываете литературу и тренинги. Потом самое сложное - повышаете зарплату) Потому что растить кадры надо вместе с зарплатой. Иначе они подрастут и пойдут за зарплатой к другим. Это банально, но правда. У нас остра не сформирована система роста внутри фирмы, проще уволится и найти новую работу с желаемой зарплатой, чем вытребовать у начальства лишние 500 грн.
Верно. А разве одно другому противоречит? Ведь и на рынке труда работник будет стоить именно столько, сколько прибыли он может приносить!Работник стоит не столько сколько "он прибыли приносит", а столько сколько стоит купить такого работника на рынке труда.
Не только "не платить". У Вс этих работников и не должно быть! Если Вам прибыль приносят "товарный знак, ноу-хау и связи", то зачем Вам работники, которым нужно платить зарплату только за то, что они гадят в Вашем офисе? Если при таких раскладах Вы им платите - встает вопрос о Вашей адекватности...То есть если вычесть из прибыли то, что дают товарный знак, ноу-хау и связи, в большинстве случаев будет минус. Так что теперь работникам зарплаты вообще не платить?
Не слишком корректный пример, поскольку не будете Вы никогда уводить в ФОТ 23 тысячи при валовом доходе 25тыс. Конечно, провальные месяцы бывают! Но если потери в такие месяцы больше, чем прибыль в положительных месяцах, значит Вы неправильно выстроили свой бизнес.Я могу еще один пример привести с газетой.
Например газета "Новости Мухосранска", менеджеры по продажам рекламы, в мыле целый день на телефоне собирают рекламы на 25000 грн. в месяц, зарплатный фонд 23000 грн., 1200 грн. офис 600 грн. телефоны, 600 грн. налоги. Итого минус 400 грн. в месяц. Закрывать нах?
"Америку" Вы не открыли... Вы в грубой форме описали кусочек одного из методов расчета стоимости "товарного знака"...Не зарабатывают ведь ничего, падлы? А вот и нет. Каждый звонок - это реклама газеты "Новости Мухосранска", которая приносит очень ощутимый вклад в раскрутку бренда. Через полтора года в Мухосранске выборы мэра и владелец свою газету продаст за 500 000 грн.
Можно и так. Только не ждите от работника в таком случае ничего такого, что выходит за пределы его должностных инструкций... И "подождать" с зарплатой потому, что Вам кто-то чего-то пока еще не перевел - тоже не предлагайте. Просто понимайте, что если заработок работника не зависит от прибыли, то ему глубоко наплевать на Ваши сложности... Вот, собственно,и ответ на вопрос: как вырастить кадры!Это к тому, что пусть работники работают, а прибыльность бизнеса оставят считать хозяину.
Конечно нет. Просто надо понимать что в разном бизнесе один и тот же работник будет приносить разную прибыль. Поэтому параметр "сколько прибыли может приносить работник" вообще не существует.Ведь и на рынке труда работник будет стоить именно столько, сколько прибыли он может приносить!
Хи-хи-хи. Очень смешно. Но не очень.Если Вам прибыль приносят "товарный знак, ноу-хау и связи", то зачем Вам работники, которым нужно платить зарплату только за то, что они гадят в Вашем офисе?