Как выбрать кимоно для дзюдо?

Статус: Offline
Реєстрація: 10.04.2011
Повідом.: 869
Как выбрать кимоно для дзюдо?

Вот выбираю кимоно для дзюдо но не могу понять какое лучше на что нужно обращать внимание при выборе? Чем больше плотность "г/м2" тем оно лучше? И на что еще обращать внимание?
Просто хочу купить в интернет-магазине, если брать в обычном магазине определить можно когда его пощупаешь, а так нужно по характеристикам а в этом я не разбираюсь.
 
Останнє редагування:
Не заморачивайся с интернет-магазином,самые дешевые кимоно для дзюдо(дзюдоги) в ЦУМе,если не ошибаюсь,на 3-м этаже,в отделе спорттоваров.Там,по крайней мере,были все размеры.Как правило дзюдоги выбирается по росту(на бирке указано на какой рост).С плотностью не заморачивайся,так как там есть форма для каратэ,дзюдо и самбо,просто скажи ,что тебе для дзюдо и всё.Дорогие модели в интернет-магазине тебе не нужны-это более профессиональные брендированные дзюдоги.Цвет как правило либо белый либо синий.Синее можно реже стирать)))
 
Белое по мойму лучше смотрится.
 
На самом деле более плотные нужны для профи, там отворот сделан такой толщины, что кажется берешься за дерево. Но есть для соревнований хорошо, а в повседневной работе хз как оно - все таки тяжелее и жарче в нем намного.
У нас профи в обычных работают, а хорошее для соревнований.
Купи себе простое - Пакистан делает, два - три года оно живет, окупается многократно.
 
Смотря для чего вам кимоно и какой возраст? Если просто для тренировок, то подойдет конечно обычное из "ЦУМа" или секонда. Если для более серьезных занятий с выездом на соревнования, то конечно лучше брать плотное. Выбрать можно в интернет магазине,чем выше плотность, тем больше ценится кимоно. Сейчас по новым правилам, перед выходом на ковер судьи проверяют кимоно на плотность и ширину и если оно не соответствует стандартам не допускают к соревнованиям. Стандарты спрашивайте у тренера.
 
Re: Как выбрать кимоно для дзюдо?

Достаточно старая. но актуальная тема!