Как вы улаживаете конфликты в коллективе?


Нет-нет, это как раз был мужчина. С женщинами на работе у меня всегда прекрасные отношения
 

Да, нужна конкретика. У меня было - назрел конфликт с сослуживцем, работали в паре, работу старался сбрасывать на меня. Поговорили серьезно, побежал к начальнику и настучал на меня. Я в коллективе человек новый, в курилке меня все поддержали вроде, ты прав, говорят...А потом шеф стал меня на совещаниях конкретно цеплять. И сослуживцы стали меня сторониться. Чего вдруг? Потом столкнулись с секретаршей шефа в неформальной обстановке, прятно поообщались. Она мне рассказала всю подноготную этой компании. Гад, с которым у меня конфликт - племянник шефа, и другие "товарищи на ответственных постах" - то кум, то одноклассник, то дальний родственник...Урезали премию - я ушел. Несколько месяцев искал работу, в итоге устроился в хорошее место.Но специальность тогда поменял.


Да, это тоже, как вариант.

Кстати, с бабами-начальницами легче работать всегда. Они душевнее, так бы я сказал...Слова "семейные обстоятельства" для них не пустой звук.

Надо было отгулы взять посреди недели, она - запарка, куда ты собираешься. Я ей историю своих любовных отношений рассказал, она отпустила.

И потом, настороение женщины легче читать. Подгадал и вышел с ней на перекур, слово за слово, комплимент подкинул, у нее настроение поднялось, поговорили по-человечески...


Любовница? Ну, это похлеще, чем любая родственная связь. Тут ты конкретно попала...
 
Вот именно так часто и происходит. Поэтому и было интересно послушать мнения экспертов по провалам.
 
Обычно в них не встреваю - пускай поскандалят и поистерят.
 

Первое перестань на них как либо реагировать работай и все а на придирки не реагируй как будто молчали они.

Второй вариант донеси до начальства что они мешают тебе нормально работать и пороси решить етот конфликт (правда могут и уволить )


А ви таки бухгалтер?


Решаемо логически, раз уж отгавкиватся научилась. То труда не должно составить как вполне деликатно обьяснить покупки премьера (который выписать можно вроде), а по програмеру так ето нада обьяснять начальнику что без нововведений роста не будет.
Но мне кажется ваша кантора, это такая в которой инициатива наказуема.
 
Ну, есть в каждом коллективе "офисные шавки" и никуда, к сожалению, ты их не денешь. Поменяйте свой отношение к происходящему, да это неприятно, но относитесь к этому спокойно как к "издержкам производства", отбивайтесь как и раньше. Уйти с хорошей работы только из-за бухгалтера-пиявки это значит уступить и проиграть
 
Попроси с ними поговрить твою любимую биту.
 

Начальство не бог! Чтобы всем объективно рассудить кто прав кто виноват! Его дезинформировать могут! Видишь такое дело! Подойди изложи свою позицию!
 

можно даже всем коллективом уволиться. ну кроме подсиживающей барышни, само собой, она пусть остаётся
 

От это взрослое решение вопроса! Сразу видно что люди работящие! Не бойкот первоклассникам устроили! А вопросы порешали нормальненько!
 

тоже самое

по теме - нужно относится к работе как к способу зарабатывания денег, т.е. убрать всякие личные моменты, доступ к номеру твоего мобильного, задушевные разговоры о семейных делах и т.д. - тогда никто не будет покушаться на твою "территорию".
 
Чухня: успешные люди всем нравятся. Вот когда успех незаслуженный - получается то, о чем вы говорите. Поспала с директором - поднялась не на свою ступеньку(успех очевиден), а народ почему-то нос воротит
 

конечно случаи бывают, но я говорю в общем) не об исключениях, а правилах
 
У меня коллектив классный если возникают проблемы, выясняем все сразу. Кричим ругаемся и т.д. После встаем и все идем пить чай про все забыв.
Но знаю точно чем быстрей (до коллег) пойдешь к начальству и настроишь его на свою правоту тем лучше.
 
Если у двух людей всё время возникают конфликты, необходимо посадить их один напротив другого, и нужно чтобы они в открытую поговорили, что кому не нравиться. Сказав всё в глаза негатив обычно уходит!
 

как решился конфликт?
 
Останнє редагування:

1. не "наращиваю" осадок в груз.
2. работа на работе: вне работы - не работа.
3. бороться не стоит, проявлять "военную хитрость".