Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как вернуть деньги за некачественный товар?

  • Автор теми Автор теми KSUША
  • Дата створення Дата створення

KSUША

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.10.2008
Повідом.: 17
Как вернуть деньги за некачественный товар???

Уважаемые форумчане!

Пишу вот по какому поводу. Купила в ноябре в магазине по ул. Гиршмана, 18 (на первом этаже, 2 зала, торгуют турецкой одеждой - Dr. Wells) 2 вещи: пуховик и утепленные зимние брюки. Поскольку ноябрь-декабрь у нас выдались относительно теплыми, то вещи эти я почти не носила. Но вот пришли холода, а вместе с ними - разочарование обновками. Милая девушка Настя, продавщица, презентовала пуховик как изготовленный для "холодной зимы". Может, конечно, в Турции или в Африке "холодная" - это не более нуля, только вот для харьковской зимы он явно не предназначен. Я в нем реально мерзну даже одевая на очень теплый свитер. С брюками еще хуже - после 4-5 одевания они просто... лопнули на внутренней стороне бедер! Если бы это, извините, фуфло, стоило 50 грн. или если бы я в футбол в этих брюках играла - никаких вопросов. Но вещь, за которую я отдала 350 грн., по моему мнению, так носиться не должна! Брюки покупались для того, чтобы их носить - то есть ходить, сидеть в них.... а не чтобы они лежали на полке, как в музее. И вот. Звоню в магазин, той самой Насте. Рассказала ситуацию. Так мол, и так. Продали вы мне ******, хочу вернуть обе вещи и забрать свои деньги назад. Передайте мои пожелания своему хозяину, а я вам перезвоню через часик...
Короче, эта Настя и хозяин магазина (****, кстати, если я правильно поняла), пошли в отказ. Мол, 2 месяца проносили вещь - не имеете права возвращать! А я, может, и не носила, потому как не было надобности!!!! Вещи эти теперь - только на помойку, ибо для зимы они не годятся, а брюки вообще не имеют товарного вида.

Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите - как быть? Есть ли возможность обязать их вернуть мне деньги???
Спасибо огромное!!!!
 
Сомнительно, что получится вернуть.

А вот скажите, в Мегаспорт (100 метров пройти) за пуховиком слабО было заглянуть?
 
тут уже не вернете. в течении 2-хнедель могли, а сейчас -- гиблое дело. одевайте 2 свитера)))
 
Одевайте три свитера......****ам вы даже на барике невернете(это еще та гниль), даже если в тот же день передумаете....так что смиритесь тока, а холода....а холода скоро пройдут однако.
 
Есть ли возможность обязать их вернуть мне деньги???
Спасибо огромное!!!!

Для исчерпывающего и квалифицированного ответа на ваш вопрос- Вам необходимо проконсультироваться в Обществе Защиты Прав Потребителей. Думаю возможно при наличии чека на товар
 
Ну почему все так пессимистично настроены? Если провести независимую экспертизу вещей,которая покажет что товар испорчен,что вины покупателя нет,а затем обратиться в суд,то суд может своим решением обязать продавца обменять некачественный товар или вернуть деньги. Кстати,и сроки исковой давности суды тоже продляют при необходимости. Так что советую не опускать руки и действовать с удвоенной энергией. С ****ами обязательно нужно бороться! Иначе они вам не только пуховик продадут!
 
Бороться это хорошо и правильно, нужно когдато начинать!!! Но факт в том, что-бы вернуть эти деньги вы больше потратите на экспертизу и суд денег и особельно времени!!!
 
хорошо, у моей приятельницы другая ситуация. Купила упаковку продукта, когда открыла дома эту упаковку, она оказалась пуста. Как ей доказать, что она не использовала этот продукт?
 
Но факт в том, что-бы вернуть эти деньги вы больше потратите на экспертизу и суд денег и особельно времени!!!

Зато получите ни с чем не сравнимое моральное удовлетворение!
Добавлено через 2 минуты
хорошо, у моей приятельницы другая ситуация. Купила упаковку продукта, когда открыла дома эту упаковку, она оказалась пуста. Как ей доказать, что она не использовала этот продукт?

Доказать можно. Нужно вместе с проверяющими прийти в тот же магазин,сделать контрольную закупку и в присутствии администратора вскрыть упаковку. Если окажется пустая.то деньги вернут и за контрольную покупку,и за предыдущие,и за все остальные,на которые предъявите чеки.
 
...скоро потеплеет.....
 
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите - как быть? Есть ли возможность обязать их вернуть мне деньги???
Спасибо огромное!!!!
Целесообразно обратиться в защиту прав потребителя. Их могут взъебать, и пох сколько времени прошло, две недели или два месяца, учитывая, что вещи имеют соответствующий вид "неношеных"
 
Доказать можно. Нужно вместе с проверяющими прийти в тот же магазин,сделать контрольную закупку и в присутствии администратора вскрыть упаковку. Если окажется пустая.то деньги вернут и за контрольную покупку,и за предыдущие,и за все остальные,на которые предъявите чеки.
Тогда - невозможно... Она купила две упаковки, одна из них была пустая. То есть, это ******* :(
 
Ну почему все так пессимистично настроены? ... Так что советую не опускать руки и действовать с удвоенной энергией. С ****ами обязательно нужно бороться! Иначе они вам не только пуховик продадут!

Спасибо большое за поддержку. Начиталась советов, позвонила в магазин еще раз - мол, ребята, может передумаете... Продавщица - ***ндинка Настя - даже трубку не взяла. Дело в том, что городского номера у них нет (как я могла "вляпаться" с такой дырой??? А с виду вроде приличный магазин...), есть только ее мобильный номер, лайф. И, видимо, она меня в игнор поставила (вот она хваленая клиенториентированность!!!). Звоню ей с другого номера - она трубку бросила, и больше не брала...:confused::confused::confused:
 
ТС а вы не пробовали поставить себя на место этой ***ндики или небляндинки (не знаю с кем вы там имели дело и не защищаю их), но мне кажется это стандартная ситуация в которой каждый будет защищать себя и свои права, и свою правду доказывать......я вас тоже могу поддержать и морально и аморально(как хотите), но что вам это даст, они же тоже не *****и......просто ваш поезд ушел и хватит ныть, подымайте голову выше и идите дальше, зато у этого неприятного инцидента, есть своя положительная сторона - вы скорее так больше не лохонетесь как в этот раз и пойдете шмотки покупать не у ****ов и блондинок, а в нормальные специализированные магазины (мне вот, например Спортмастер нравится) и с возвратами там дела намного гуманнее происходят и вещи на порядок качественнее, да и цены в соотношении цена\качество наиболее оптимальные....
 
ТС а вы не пробовали поставить себя на место этой ***ндики или небляндинки (не знаю с кем вы там имели дело и не защищаю их), но мне кажется это стандартная ситуация в которой каждый будет защищать себя и свои права, и свою правду доказывать.......

Между прочим, я первый раз очень интеллигентно позвонила и сказала Насте, что лично к ней у меня претензий нет - она продавец и делала свою работу. Я попросила ее о помощи - передать мою просьбу директору. А когда повторно позвонила - она стала на меня бочку гнать, угрожать на меня в суд подать, сказала, что я сильно умная и т.д.:confused::(
Добавлено через 48 секунд
В институте Бокариуса сделать экспертизу, написать письмо в магазин с просьбой вернуть деньги(письмо с уведомлением) , иск в раённый суд. В суде доказать что товар не качественный(експертиза), продавец оказался вернуть или поменять(копия письма и чек об отправке). Требовать возврата денег, морального вреда, стоимости экспертизы и др. расходы. Все расходы надо будет подтверждать чеками..
Удачи.
Добавлено через 2 минуты
Подробнее могут обьяснить в Обществе защиты прав потребителей.

Спасибо, будем пробовать....
А где этот институт находится??? Я в Харьков не так давно живу, еще не все знаю...
 
Я бы их потягал, ох как потягал, к тому же тут дали дельные рекомендации.
 
Между прочим, я первый раз очень интеллигентно позвонила и сказала Насте, что лично к ней у меня претензий нет - она продавец и делала свою работу. Я попросила ее о помощи - передать мою просьбу директору. А когда повторно позвонила - она стала на меня бочку гнать, угрожать на меня в суд подать, сказала, что я сильно умная и т.д.:confused::(
Добавлено через 48 секунд


Спасибо, будем пробовать....
А где этот институт находится??? Я в Харьков не так давно живу, еще не все знаю...

видать Настя намекнула директору или директор ей когда то намекнул или может быть просто не хочет потерять работу во время кризиса. А дело нужно довести до конца. А вообще гарантия одежду и обувь даётся на сезон! если покупали зимнее в ноябре то гарантия начинает действовать с 1 декабря
 
"на бедре брюки лопнули" - мож размерчик маловат выбрали? ;)
а возвращать в теч. 2х недель надо было. Закон, однако...
Пуховик не греет - это не есть описание плохого товара, где тут дефект?
 
"на бедре брюки лопнули" - мож размерчик маловат выбрали? ;)
Пуховик не греет - это не есть описание плохого товара, где тут дефект?

Размерчик мой, самый маленький ;) Могла бы - взяла бы еще меньше, так что не в размере дело :D

Дефект в том, что пуховик презентовали как для "холодной зимы". А в нем уже в -5 холодно!!! А у нас и -20 может быть!!! Руки промерзают, спина... Такое ощущение, что туда утеплитель забыли положить, просто сшили подкладку и верхний слой ткани....
 
Назад
Зверху Знизу