KSUША
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.10.2008
Повідом.: 17
Реєстрація: 31.10.2008
Повідом.: 17
Как вернуть деньги за некачественный товар???
Уважаемые форумчане!
Пишу вот по какому поводу. Купила в ноябре в магазине по ул. Гиршмана, 18 (на первом этаже, 2 зала, торгуют турецкой одеждой - Dr. Wells) 2 вещи: пуховик и утепленные зимние брюки. Поскольку ноябрь-декабрь у нас выдались относительно теплыми, то вещи эти я почти не носила. Но вот пришли холода, а вместе с ними - разочарование обновками. Милая девушка Настя, продавщица, презентовала пуховик как изготовленный для "холодной зимы". Может, конечно, в Турции или в Африке "холодная" - это не более нуля, только вот для харьковской зимы он явно не предназначен. Я в нем реально мерзну даже одевая на очень теплый свитер. С брюками еще хуже - после 4-5 одевания они просто... лопнули на внутренней стороне бедер! Если бы это, извините, фуфло, стоило 50 грн. или если бы я в футбол в этих брюках играла - никаких вопросов. Но вещь, за которую я отдала 350 грн., по моему мнению, так носиться не должна! Брюки покупались для того, чтобы их носить - то есть ходить, сидеть в них.... а не чтобы они лежали на полке, как в музее. И вот. Звоню в магазин, той самой Насте. Рассказала ситуацию. Так мол, и так. Продали вы мне ******, хочу вернуть обе вещи и забрать свои деньги назад. Передайте мои пожелания своему хозяину, а я вам перезвоню через часик...
Короче, эта Настя и хозяин магазина (****, кстати, если я правильно поняла), пошли в отказ. Мол, 2 месяца проносили вещь - не имеете права возвращать! А я, может, и не носила, потому как не было надобности!!!! Вещи эти теперь - только на помойку, ибо для зимы они не годятся, а брюки вообще не имеют товарного вида.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите - как быть? Есть ли возможность обязать их вернуть мне деньги???
Спасибо огромное!!!!
Уважаемые форумчане!
Пишу вот по какому поводу. Купила в ноябре в магазине по ул. Гиршмана, 18 (на первом этаже, 2 зала, торгуют турецкой одеждой - Dr. Wells) 2 вещи: пуховик и утепленные зимние брюки. Поскольку ноябрь-декабрь у нас выдались относительно теплыми, то вещи эти я почти не носила. Но вот пришли холода, а вместе с ними - разочарование обновками. Милая девушка Настя, продавщица, презентовала пуховик как изготовленный для "холодной зимы". Может, конечно, в Турции или в Африке "холодная" - это не более нуля, только вот для харьковской зимы он явно не предназначен. Я в нем реально мерзну даже одевая на очень теплый свитер. С брюками еще хуже - после 4-5 одевания они просто... лопнули на внутренней стороне бедер! Если бы это, извините, фуфло, стоило 50 грн. или если бы я в футбол в этих брюках играла - никаких вопросов. Но вещь, за которую я отдала 350 грн., по моему мнению, так носиться не должна! Брюки покупались для того, чтобы их носить - то есть ходить, сидеть в них.... а не чтобы они лежали на полке, как в музее. И вот. Звоню в магазин, той самой Насте. Рассказала ситуацию. Так мол, и так. Продали вы мне ******, хочу вернуть обе вещи и забрать свои деньги назад. Передайте мои пожелания своему хозяину, а я вам перезвоню через часик...
Короче, эта Настя и хозяин магазина (****, кстати, если я правильно поняла), пошли в отказ. Мол, 2 месяца проносили вещь - не имеете права возвращать! А я, может, и не носила, потому как не было надобности!!!! Вещи эти теперь - только на помойку, ибо для зимы они не годятся, а брюки вообще не имеют товарного вида.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите - как быть? Есть ли возможность обязать их вернуть мне деньги???
Спасибо огромное!!!!