Как вам новый Accent ?

  • Автор теми EJ
  • Дата створення

Нравится?

  • Норм. тачка

    Голосів: 100 78.1%
  • Хуйня

    Голосів: 28 21.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
ты понимаешь,на разницу в цене 3-х летки с салонной машины ты буиш обслуживать ее годы!!! реально годы! + в продаже потеряешь несоизмеримо меньше! здесь арифметика очень проста.. вот сядь и посчитай примерно,это не тяжело..
я вас покидаю,пока:)
та хуле тут считать!! +100500:пиво:
и так всё понятно.

такой подход - это выброшенные бапки.. брать надо авто 2-3-х лет када оно уже упало в цене но еще фактически новое.. ;):клас:
истина с экономической точки зрения
 
ты понимаешь,на разницу в цене 3-х летки с салонной машины ты буиш обслуживать ее годы!!! реально годы! + в продаже потеряешь несоизмеримо меньше! здесь арифметика очень проста.. вот сядь и посчитай примерно,это не тяжело..
я вас покидаю,пока:)

считал. что то получается. Но получая авто неизвестно после какой езды за 25-35 куе как то стремно. Уж лучше потерять на стоимости какую то сумму, но получить новое авто с сиденьями в кулечках и без мысли что там перегрели вискомуфту или однажды на ней упали в канализационный люк, после чего на ней ебет какой то датчик. Так было с моим товарищем в Днепре, который купил аккорд 2,4 2 годичный, его все время заебывал чек еще и оказалось битая.
 
А купить старье 2-5 лет и вваливать бабло в ремонт садится в прапердоленное сиденье ты кайф получаешь? А ругаться не нужно. Пиздиш - это ты.

:іржач::іржач::іржач: 2-х летнее старьё, это пиздец, я такого ещё не слышал.
или это про тапочки?:D
 
Та да,солярис дает сосать всем шкодам,сам диву даюсь,откуда у них такие технологии что сосать раздают всяким шкодам и киа?
 
считал. что то получается. Но получая авто неизвестно после какой езды за 25-35 куе как то стремно. Уж лучше потерять на стоимости какую то сумму, но получить новое авто с сиденьями в кулечках и без мысли что там перегрели вискомуфту или однажды на ней упали в канализационный люк, после чего на ней ебет какой то датчик. Так было с моим товарищем в Днепре, который купил аккорд 2,4 2 годичный, его все время заебывал чек еще и оказалось битая.

я бы сказал это лотерея наоборот.
с салона можно точно такуюже хуиту купить!!!!!
 
а с экономической точки зрения здесь конечно говорить даже темы нет. Просто в тех же аамерикосовских машинах можно историю машины просмотреть. А унас ведь как? разбили в говно, к официалам не потащили, а починили в гараже а потом дальше к официалам. И вроде сервиска в поряде, а машинка то неизвестно как восстановленная и нигде никаких записей.
 
Двигатель, с нормами евро 5 требует хорошего качества топлива, что для Украины не очень хорошо, могли бы и сделать специально для Украины/России двигатели с Евро 3/4.
 
:іржач::іржач::іржач: 2-х летнее старьё, это пиздец, я такого ещё не слышал.
или это про тапочки?:D

Мне нравиться реклама при продаже 2 года пробег 95000 машина в идеальном состоянии или состояние нового автомобиля:іржач::іржач::іржач: новье:D:D:D
 
специально для нас они могли бы сделать что то на угле или дровах. Они ж не будут равняться на страны третьего мира. Для них рынок сбыта наш - это очень немного. Они то целятся на штаты и европу с россией. Нами там занимается один менеджер и если ему нефиг будет делать - никто даже не заметит
 
Согласен с Доктором и СТВО
 
специально для нас они могли бы сделать что то на угле или дровах. Они ж не будут равняться на страны третьего мира. Для них рынок сбыта наш - это очень немного. Они то целятся на штаты и европу с россией. Нами там занимается один менеджер и если ему нефиг будет делать - никто даже не заметит

Для того, чтобы переработать двиг с евро 5 в евро 3 много ума и затрат не нужно. Конечна им Украинский рынок как прыщ на спине, жизнь проживешь и не заметишь. Но Российский рынок для них то является довольно весомым, а там такие же проблемы с качеством топлива как и у нас.
 
Мне нравиться реклама при продаже 2 года пробег 95000 машина в идеальном состоянии или состояние нового автомобиля:іржач::іржач::іржач: новье:D:D:D

а шо не так? только пробег большой и всего то. а по салону кузову вопросов нет.
 
Мне нравиться реклама при продаже 2 года пробег 95000 машина в идеальном состоянии или состояние нового автомобиля:іржач::іржач::іржач: новье:D:D:D

не, ну не будем вдаваться в крайности. Благо выбор на сегодняшний день не как при союзе.
Последние три свои машины я искал по принципу не старше 2-х - 3-х лет, с пробегом не более 40-50 тыс, у первого хозяина, ну и т.д.
Смотреть желательно с человеком знающим сие дело.
 
не, ну не будем вдаваться в крайности. Благо выбор на сегодняшний день не как при союзе.
Последние три свои машины я искал по принципу не старше 2-х - 3-х лет, с пробегом не более 40-50 тыс, у первого хозяина, ну и т.д.
Смотреть желательно с человеком знающим сие дело.

Скажи пожайлуста , зачем обкатывать автомобиль и затем его скидывать, если он хороший и прошел 40-50 тыс.?Человек не нужен на станцию загоняешь там тебе все скажут.
 
Скажи пожайлуста , зачем обкатывать автомобиль и затем его скидывать, если он хороший и прошел 40-50 тыс.?Человек не нужен на станцию загоняешь там тебе все скажут.

скажи, а зачем я на этих автомобилях с 40 тыс проезжаю до 70 и продаю их? (при этом я не убиваю машины)

отвечу на твой вопрос: первые 2 из 3-х указанных мною машин люди продавали т.к. покупали в полтора-два раза дороже. в третьем случае - в связи со сложившейся ситуацией хозяин в дальнейшем вообще не имел возможности ездить на данном авто.
зы: нахуя мне станция? там могут такого наговорить, ну или наоборот.
 
Останнє редагування:
Мне понравился, тк понравилась новая Соната, а спереди его сделали в Сонатовском стиле.
сбоку мне напоминает бэху Х6:
bmw-x6-ambulance2.jpg


Hyundai_Accent-2011-ext-4.jpg
 
Наверно не в сонатовском стиле, а в хюндаевском стиле:D
 
ну, в new-сонатовском... короче вы поняли...
тока я больше люблю хэтчбэки...
нафик по городу за собой багажник большой возить? Вообще пересели б все на матизы, черри куку и мини, глядишь и пробок в 2 раза меньше б стало.
А то в 90% в машине 1 водила, а сзади места сколько пропадает зря.
 
Назад
Зверху Знизу