И рэльсы с дорогами тоже. А то будут азийские трамваи как харьковские.Европа к нам придёт тогда, когда мы свои трамваи в порядок приведём.
посмотрел бы я на Дубаи и их трамваи, если б там не было нефти.Когда я слышу о том, шо Украина - це Европа, я хочу сказать, Европа к нам придёт тогда, когда мы свои трамваи в порядок приведём.
Когда я был в Тунисе на экскурсии, тамошний гид нам сказал, "Великий Аллах проявил к нашей стране величайшую милость, он сделал так, что у нас нет нефти, поэтому у нас прекрасная страна, а не такая помойка, как у этих ливийских дикарей". Комментировать не буду, им на месте наверное виднее.посмотрел бы я на Дубаи и их трамваи, если б там не было нефти.
посмотрел бы я на Дубаи и их трамваи, если б там не было нефти.
Естественно, главный залог благосостояния ОАЭ и граждан этой страны — нефть. Впрочем, одной лишь её для достижения того высочайшего уровня, на котором сейчас находится ОАЭ, было бы явно недостаточно. Во многом процветанию страны способствовала грамотная экономическая политика, а также создание на территории ОАЭ так называемых свободных экономических зон. С их появлением начался стремительный рост различных отраслей экономики страны — торговли, туризма, банковской сферы, сельского хозяйства…
в пидарашку пиздуй со своими рублями725 рублей
в пидарашку пиздуй со своими рублями
В любом случае, сначала была нефть, а потом появилась экономика.По поводу нефти согласен частично
Вова, это с блога известного рашенского кучерявого еблана, Ильи Варламова. Автор забыл указать значок копипасты.
наверное то, что плохо, что у нас нефти нета что тогда автор хотел этим сказать?
Таки с него. А на форуме это обязательно? Кое-какие комментарии мои. Я в ОАЭ последний год не был.Вова, это с блога известного рашенского кучерявого еблана, Ильи Варламова.
это ответ на вопрос о сравнении цен не с гривнами, а с рублями.А на форуме это обязательно
и при условии, что туда мигрирует наше население, пенсионеры и гопникипосмотрим на их трамвай через 30 лет
А теперь давайте дружно подрочим на гепу!Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен! Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всему СНГ некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему. В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.
Вагоны невероятной красоты. В каждом вагоне 4 секции, есть несколько отсеков: золотой, обычный и женский.
Ходит трамвай по выделенной линии. Обратите внимание… чего не хватает? Контактной сети!
Кондиционированная остановка.
Билеты: в трамваях действует тот же билет, что в метро и монорельсе. Это карта Нол, работает по тому же принципу, что "Тройка" — со счета за каждую поездку списывается определенная сумма, которая зависит от класса вагона и расстояния. Планируется разделение трамвайных линий на три зоны, чем больше зон пересекаешь, тем дороже. Сейчас зона только одна, и одна поездка стоит 3 дирхама (44 рубля), в "золотом" классе — в два раза больше. Также есть абонементы на неделю (50 дирхамов/725 рублей), месяц, квартал и год (1060 дирхамов/15386 рублей). Цены не самые маленькие, а когда построят еще две зоны, за годовой абонемент на все направления в золотом классе придется выложить 5340 дирхам, то есть 77 тысяч рублей. Короче, цены примерно как в Москве, даже чуть дешевле.
Контролёр проверяет билеты
За нарушение правил дорожного движения на перекрестках с трамвайными путями автомобилистам грозит штраф до 30 тысяч дирхамов (почти 8,2 тысячи долларов). За переход путей в неположенном месте пешеходов будут наказывать штрафом в 1000 дирхамов (272 доллара)
Чтобы люди не ходили по путям, в опасных местах кладут специальные плиты с бетонными шипами, по ним невозможно идти пешком, но в случае чего машина сможет проехать.
И под конец, наш, харьковский трамвай
Когда я слышу о том, шо Украина - це Европа, я хочу сказать, Европа к нам придёт тогда, когда мы свои трамваи в порядок приведём.
не не, афтра этой картинки видать адски завидует арабам: в рашке при всей их нефте и газе - станция дно болота, а гадкие арабы берут и апгрейдят свои страны за счет прибылей от нефти, вот же ублюдки, а..В целом по миру получается режим антинародній?