Статус:
Offline
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 675
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 675
- 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Как сделать так чтобы пуля выпущенная из корабля летела вверх????
У меня есть Класс Пуля
#include "shot.h"
shot::shot(void)
{
int mode2=0;
int shotx=0;
int shoty=0;
int frame2=1;
}
void shot::load_shot()
{
for(int i=0; i<10; i++)
{
TCHAR buff[200];
swprintf_s(buff,200,L"shooting2/%d.png",i);
Image* im = new Image(buff);
shooting_vec.push_back(im);
}
}
void shot:
raw_shooting(Graphics* g,int x,int y)
{
shotx=x-325;
shoty=y-350;
Image* imageP2 = shooting_vec[frame2];
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
}
void shot::AddFrame1()
{
switch(mode2)
{
case shooting:
{
frame2++;
if(frame2>8)frame2=0;
}break;
}
}
shot::~shot(void)
{
}
И в коде кнопке по которой я буду выпускать пулю например написано так:
if(keys[VK_SPACE])
{
for(unsigned int i=0;i<shot_bang.shooting_vec.size();i++)
{
SHAT.push_back(shot_bang.shooting_vec);
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
//Image* imageP2 = shooting_vec[frame2];
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
}
while(((y-350)+shoot_c)!=rect.top)
{
for(unsigned int F=1;F<SHAT.size();F++)
{
Image* IMG = SHAT[F];
g1.DrawImage(IMG,x-325,(y-350)+shoot_c);
}
}
//shot_bang.draw_shooting(&g1,x,y);
}
Что нужно чтобы можно было выпускать несколько пуль подряд?чтоб они летели вверх?Подскажите пожалуйста
У меня есть Класс Пуля
#include "shot.h"
shot::shot(void)
{
int mode2=0;
int shotx=0;
int shoty=0;
int frame2=1;
}
void shot::load_shot()
{
for(int i=0; i<10; i++)
{
TCHAR buff[200];
swprintf_s(buff,200,L"shooting2/%d.png",i);
Image* im = new Image(buff);
shooting_vec.push_back(im);
}
}
void shot:

{
shotx=x-325;
shoty=y-350;
Image* imageP2 = shooting_vec[frame2];
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
}
void shot::AddFrame1()
{
switch(mode2)
{
case shooting:
{
frame2++;
if(frame2>8)frame2=0;
}break;
}
}
shot::~shot(void)
{
}
И в коде кнопке по которой я буду выпускать пулю например написано так:
if(keys[VK_SPACE])
{
for(unsigned int i=0;i<shot_bang.shooting_vec.size();i++)
{
SHAT.push_back(shot_bang.shooting_vec);
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
//Image* imageP2 = shooting_vec[frame2];
//g->DrawImage(imageP2, shotx,shoty);
}
while(((y-350)+shoot_c)!=rect.top)
{
for(unsigned int F=1;F<SHAT.size();F++)
{
Image* IMG = SHAT[F];
g1.DrawImage(IMG,x-325,(y-350)+shoot_c);
}
}
//shot_bang.draw_shooting(&g1,x,y);
}
Что нужно чтобы можно было выпускать несколько пуль подряд?чтоб они летели вверх?Подскажите пожалуйста