Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
- 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Как рождалась реклама? В Харькове проходит выставка плакатов столетней давности
Он придумал логотипы для «Ауди», «Бош» и «Пепси-Кола». В Харькове открылась выставка рекламных плакатов немецкого дизайнера Луциана Бернхарда. Еще сто лет назад художник совершил переворот в рекламной индустрии и помог многим компаниям заработать миллионы
Какой должна быть реклама, немецкий дизайнер Луциан Бернхард понял еще сто лет назад. Одним из первых он стал рисовать для рекламы не большие картины, а лаконичные изображения - они больше приковывают взгляд человека.
Екатерина Борцова научный сотрудник Харьковского художественного музея: Он изначально хотел изобразить и стол, и курящую девушку, и сигарету. Впоследствии отошел от этого, убрал из плаката все ненужные элементы, оставил только 2 спички, которые вы видите у нас на рекламе. И за это он получил большой грант
Он пробовал себя и в книжной графике, и в изготовлении этикеток. Даже деньги рисовал - был художником на монетном дворе Австрийской империи. Его пятьдесят марок были в ходу до свержения монархии. Но главным достижением Бернхарда многие современные компании считают изготовление их фирменных знаков.
Хуберт Ридель искусствовед, член союза художников Германии: Нет смысла иметь качественный продукт, если о нем никто не знает. После того как Берхард создал логотип фирмы «Бош», сотрудник фирмы поехал в Америку, для рекламной акции. И через месяц он собрал такое количество заказов, что «Бош» физически не могла их выполнить. Через 10 лет Бош стал самым богатым человеком в Германии
Знаменитым шрифтом Бернхарда пользуются даже современные дизайнеры - хотя художник его создал больше века назад. Его рекламные приемы - также в ходу. Более двухсот работ немецкого дизайнера, привезенные в Харьков из Штутгарта, отправятся в Одессу - выставка пройдет всего в двух городах Украины. Следом экспонаты отправятся в Нью-Йорк.
Он придумал логотипы для «Ауди», «Бош» и «Пепси-Кола». В Харькове открылась выставка рекламных плакатов немецкого дизайнера Луциана Бернхарда. Еще сто лет назад художник совершил переворот в рекламной индустрии и помог многим компаниям заработать миллионы
Какой должна быть реклама, немецкий дизайнер Луциан Бернхард понял еще сто лет назад. Одним из первых он стал рисовать для рекламы не большие картины, а лаконичные изображения - они больше приковывают взгляд человека.
Екатерина Борцова научный сотрудник Харьковского художественного музея: Он изначально хотел изобразить и стол, и курящую девушку, и сигарету. Впоследствии отошел от этого, убрал из плаката все ненужные элементы, оставил только 2 спички, которые вы видите у нас на рекламе. И за это он получил большой грант
Он пробовал себя и в книжной графике, и в изготовлении этикеток. Даже деньги рисовал - был художником на монетном дворе Австрийской империи. Его пятьдесят марок были в ходу до свержения монархии. Но главным достижением Бернхарда многие современные компании считают изготовление их фирменных знаков.
Хуберт Ридель искусствовед, член союза художников Германии: Нет смысла иметь качественный продукт, если о нем никто не знает. После того как Берхард создал логотип фирмы «Бош», сотрудник фирмы поехал в Америку, для рекламной акции. И через месяц он собрал такое количество заказов, что «Бош» физически не могла их выполнить. Через 10 лет Бош стал самым богатым человеком в Германии
Знаменитым шрифтом Бернхарда пользуются даже современные дизайнеры - хотя художник его создал больше века назад. Его рекламные приемы - также в ходу. Более двухсот работ немецкого дизайнера, привезенные в Харьков из Штутгарта, отправятся в Одессу - выставка пройдет всего в двух городах Украины. Следом экспонаты отправятся в Нью-Йорк.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі