В последние годы клиент стал очень привередливым и хочет покупать все в одном месте. Люди больше не желают идти в один магазин за колбасой, потом в другой за хлебом, потом овощи, водка-селелка и т.д.
В вашем случае бизнес может пойти если рядом с вашим магазином, будут продовольственные магазины и в них есть постоянный проходняк.
Люди в области привыкли покупать продукты одном и том же месте. Привычки разрушать трудно, поэтому готовьтесь к тому, что в первые пару месяцев, нужно будет поддерживать обалденную красоту на витрине (типа, уголок "сад-огород") и выставлять низкие цены. В этот период убытки гарантированны (товар скоропортящийся, постоянных клиентов мало).
Многое будет зависить от продавца. Нужна добродушная, "улыбостная" барышня, которая сможет быстро завоевать доверие. Помните - в небольших городках, все как на ладони и негативная информация распространяется очень быстро.
Вывод - влюбите местных жителей в свой магазин! Они потом все вернут наличными)))