Как обокрасть ребенка. Как превратить родителей в "дойных коров". Харьковский опыт.

Совсем без денег в школе не выучишься.
как это? в класс пускают только тех кто проплатил?

Лох это судьба. Учителя доят родителей, гороно доит учителей, министерство доит гороно... Такова печальная судьба биомусора на Украине.
+1
Я не пользуюсь ни фейсбуком, ни вк, ни одноклассниками. И заходить туда я не буду точно
а еще человечество космос осваивает..
 
Так поступил актив класса со мной, когда я на очередном собрании предложил помочь навести порядок в обнаруженных мной проблемах.
Ваши конструктивные предложения приняли? Удалось Вам добиться положительных результатов?



Цитата:
Сообщение от LAURA***
Совсем без денег в школе не выучишься.
как это? в класс пускают только тех кто проплатил?
Не в проплате дело. Никуда не деться от тетрадей на печатной основе (200-300 грн в год), оплаты уборки кабинета (теперь детей принято оберегать от уборки), оплаты школьной охраны (муниципальной). Можно стать в позу, отказаться от сдачи взносов в фонд школы и фонд класса, но честно ли по отношению к родителям одноклассников, если Ваш ребенок будет пользоваться благами и удобствами, приобретенными за их счет?
 
Останнє редагування:
Ваши конструктивные предложения приняли? Удалось Вам добиться положительных результатов?
Как только в активе осознали, что придётся расширить круг посвящённых и участвующих в финхоз деятельности до количества родителей в классе, грубо и похамски оборвали,не дали закончить.:(

Обвинили в каких-то корыстных и нечистоплотных мотивах. :(
 
Как только в активе осознали, что придётся расширить круг посвящённых и участвующих в финхоз деятельности до количества родителей в классе, грубо и похамски оборвали,не дали закончить.:(

Обвинили в каких-то корыстных и нечистоплотных мотивах. :(
По поводу этих родительск комитетов, на неделе напишу запросы и выложу сюда.
 
По поводу этих родительск комитетов, на неделе напишу запросы и выложу сюда.

Общался с главой родкомитета школы.

С большой готовностью и отрабатанными до автоматизма словами и жестами дамонстрирует какие-то списки, тетрадки, чеки...

Рассказывает о проделанной за год работе, и с искренностью в голосе просит по возможности привлечь знакомых подрядчиков и источники недорогих товаров и услуг, "всё в Ваших руках!".

На деле, не то что в школе - в классе не пробъёшься в участники "процесса".
 
Общался с главой родкомитета школы.

С большой готовностью и отрабатанными до автоматизма словами и жестами дамонстрирует какие-то списки, тетрадки, чеки...

Рассказывает о проделанной за год работе, и с искренностью в голосе просит по возможности привлечь знакомых подрядчиков и источники недорогих товаров и услуг, "всё в Ваших руках!".

На деле, не то что в школе - в классе не пробъёшься в участники "процесса".

Сечас скажу только то, что голова родкома э посадовою особою.
Та э таке поняття - недійсність прачину.

З.ы считаю, что е..ть их надо больше, чем администрацию школы. Это натуральные прелатели. Такие же как профсоюзные деятели на предприятиях.
 
На деле, не то что в школе - в классе не пробъёшься в участники "процесса".
Что-то я не наблюдала желающих участвовать в процессе. Может, Вам повезло?

Как только в активе осознали, что придётся расширить круг посвящённых и участвующих в финхоз деятельности до количества родителей в классе, грубо и похамски оборвали,не дали закончить.
Ну что там скрывать? Неужто тысячи?
 
Что-то я не наблюдала желающих участвовать в процессе. Может, Вам повезло?

Кому-то легче откупиться, быть "как всё", не выпячиваться . Да и страшновато как-то, потом беды не оберёшься! :)

Ну что там скрывать? Неужто тысячи?

Из тех, что посмелее спешат нужность свою показать, незаменимость., выделить себя и чадо своё перед учителем, перед директором (лишним не будет!).

И добившись места своего в школьной иерархии, держаться за него всеми интрижками и другими выбросами нездорового своего духа...
 
Кому-то легче откупиться, быть "как всё", не выпячиваться . Да и страшновато как-то, потом беды не оберёшься!
Какой беды? У нас в классе у одного ребенка на день учителя не сдали родители двоих деток, у второго - родители троих. Ничего страшного с этими детками не случилось.

И добившись места своего в школьной иерархии, держаться за него всеми интрижками и другими выбросами нездорового своего духа...
За что держатся? Что такого ценного в этом месте, чтобы за него держаться? Сами пробовали? Участие в родительском комитете отнимает уйму времени, но не дает никаких привилегий. Единственный "плюс" - возможность контролировать расходы (особенно в тех случаях, когда попадешь к жадному учителю, который так и думает, на чем же урвать).
 
...не сдали родители...Ничего страшного ...
..Участие в родительском комитете .. не дает никаких привилегий...

Меня лично "попросили уйти" с организационной работы именно за продвижение о отстаивание подобного порядка.

Если не лукавите, ещё раз убеждаюсь, что повезло Вам со школьным окружением.

У других по-другому, поверьте! Иначе не было бы этой темы.

Единственный "плюс" - возможность контролировать расходы

Подозреваю, что контролировать расходы имеют право все родители-участники школьного финансирования. Разве нет? ;)
 
Харьков--главный город жуликов и мошенников, до сих пор не поняли, что ли--все безнадежно плохо
 
Если не лукавите, ещё раз убеждаюсь, что повезло Вам со школьным окружением.
Наша директор - адекватный, здраво мыслящий человек. Не могу сказать, что у нас все гладко, но деньги расходуются вполне рационально.

У других по-другому, поверьте! Иначе не было бы этой темы.
Даже в одной школе у разных классных руководителей бывает по-разному. Моим детям повезло с честными, достойными Учителями. К сожалению, в любой профессии бывают случайные люди, на любую должность могут попасть не совсем честные граждане, но нельзя по нескольким представителям судить обо всех.
Громче всех кричат о поборах те, кто не сдают или сдают с уговорами деньги на охрану, уборку, ремонт, но при этом на предложение вместо сдачи денег прийти покрасить пол или вымыть окна оказываются чрезвычайно занятыми. Почему-то скадывается так, что те, кто сдает деньги в первую очередь, они и находят время и силы на организационную и физическую помощь.



Подозреваю, что контролировать расходы имеют право все родители-участники школьного финансирования. Разве нет?
Как бы так, НО! если касса класса у меня (у некоторых - у классного руководителя), то родители, не предлагающие свою помощь, не участвующие в закупках и в выборе дорогостоящих приобретений (например, МФУ или ПК), узнают о расходовании денег постфактум. Это уже не контроль, а ознакомление.
Будучи в родкомитете, можно именно контролировать расходы. Например, учитель говорит, что хорошо бы заменить светильники. Я предлагаю обратиться к материально ответственному школы. Учитель оформляет заявку, - нам меняют светильники. Если бы я хотела заработать баллы перед учителем и руководством, то уже давно закупила бы светильники и заплатила электрику. Конечно, таким образом новые светильники появились бы быстрее, но за это пришлось бы платить родителям.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу