Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как не спалить инвертор холодильником?

  • Автор теми Автор теми RM
  • Дата створення Дата створення

Это понятно, но у хобби тоже есть цель. Если сеть неподалёку, то стартовать от сети, а питать от батареи.

Делал инвертор для вентилятора на IRF840. при 180Вт пара транзисторов и без радиаторов не грелась. Т.е. при кратковременной нагрузке лишь бы ток транзисторы выдержали, или напараллелить их.
 
Делал инвертор для вентилятора на IRF840. при 180Вт пара транзисторов и без радиаторов не грелась. Т.е. при кратковременной нагрузке лишь бы ток транзисторы выдержали, или напараллелить их.
В 2013м году параллелить выхлопные мосфиты вместо установки "более следующего" по параметрам? Выхлоп драйвера не безграничен.
 
Это понятно, но у хобби тоже есть цель. Если сеть неподалёку, то стартовать от сети, а питать от батареи.

Делал инвертор для вентилятора на IRF840. при 180Вт пара транзисторов и без радиаторов не грелась. Т.е. при кратковременной нагрузке лишь бы ток транзисторы выдержали, или напараллелить их.

а вот это хорошая мысль - стартовать от сети а питать от батареи. Найти быстродействующее реле и собрать схему которая будет понимать что он хочет включиться и что он отключился. Впринципи никаких проблем.


нашел и на 24В но ценник кусается больно... Хотя возможно это единственное правильное решение
 
В 2013м году параллелить выхлопные мосфиты вместо установки "более следующего" по параметрам? Выхлоп драйвера не безграничен.

В 2013м году надо понимать, что "более следующих" по сопротивлению открытого канала может и не оказаться, или они будут стоить не по 5, а по 20грн штука.
P=I*U
P=I^2*R
Iнодi бiполяр таки рулить.
 
В 2013м году надо понимать, что "более следующих" по сопротивлению открытого канала может и не оказаться, или они будут стоить не по 5, а по 20грн штука.
P=I*U
P=I^2*R
Iнодi бiполяр таки рулить.

Угу. Ну прямо в 180Вт низковольтном инверторном сегменте ну вообще не найдутся нормальные одиночные транзисторы с нормальным сопротивлением канала.
А затягивать несколькими затворами полудохлый драйвер и увеличивать дТ - это именно русская ******* для настоящих мужиков. :)
 
Угу. Ну прямо в 180Вт низковольтном инверторном сегменте ну вообще не найдутся нормальные одиночные транзисторы с нормальным сопротивлением канала.
А затягивать несколькими затворами полудохлый драйвер и увеличивать дТ - это именно русская ******* для настоящих мужиков. :)

Ты думаешь, что транзистор на сопротивление канала в 2 раза меньше не будет иметь затворную емкость в 2 раза больше? :) Холивары по поводу бойан VS мощный юнит я помню ещё по Володинской сварочной теме. Там, правда, чаще про диоды речь шла, но и про ключи встречалось.
Чё я скажу... видел я полу-профессиональный сварочник. Дорогой. Плата - прямо на радиаторе (через ситалл) намертво. всё очень прочно и добротно сделано, хер подлезешь. Подлез... там бойан из IRF740 по 4шт на плечё и ниибёт. Причем в D-Pack.

Такшо - бойаны это нормально. Заграница их применяет и живёт получше нас. а раз так - то и нам не в западло будет. Главное - оценить численно "полудохлый драйвер" - на сколько он полудохлый. И вообще - дохлый ли он, и если да - почему "полу". Тока в числах...
 
о наборах ключей. в автоусилках ( с инверторами) такое тоже часто встретишь. притом - в модельном ряду несколько усилков разной мощности, но с остальными характеристиками одинаковыми. на плате тупо предусмотрено, допустим, по 4 ключа в плече инвертора, и по паре - в плече усилков АВ класса.

так вот, в самой слабой модели на плате распаяно по одному полевику на плечо, в следующей - по 2, в самой мощной - по 4 и по паре в звуковом плече каждого канала. тоесть можно купить самую младшую модель, допаять десяток корпусов и вуаля)
 
Опять начали путать оптимизацию себестоимости и оптимизацию схемотехническую :)
 
Ну, хобби тоже предполагает умственные затраты, или вам, как в анекдоте:"Шо думать, прыгать нужно"

В 2013м году надо понимать, что "более следующих" по сопротивлению открытого канала может и не оказаться, или они будут стоить не по 5, а по 20грн штука.
P=I*U
P=I^2*R
Iнодi бiполяр таки рулить.
Ну, да 200 Вт. в нагрузке - это ж предел мечтаний
 
Опять начали путать оптимизацию себестоимости и оптимизацию схемотехническую :)

Схемотехнику жрать не будешь. Она только в туалете применима, что с ней делать - даже у Чикса в подписи раскрыто.

Ну, да 200 Вт. в нагрузке - это ж предел мечтаний
Ну предел/не предел, но для быта - 200Вт вполне удобоваримая мощность в большинстве случаев. Правда, бывают электродвигатели и вот они вызывают у ТСов нешуточный батхерт... Совершенно не понятно почему, но люди, взяв инвертор с "синусоидой" на выходе (притом совершенно не понятно синусоидой ЧЕГО, тока или напряжения) начинают заболевать паранойей.
 
Схемотехнику жрать не будешь. Она только в туалете применима, что с ней делать - даже у Чикса в подписи раскрыто.
Вы такой логичный и последовательный, вот только зеленый цвет и бородавки мешают :D
 
Вы такой логичный и последовательный, вот только зеленый цвет и бородавки мешают :D

Они не мешают - они предохраняют от глупых и непредвиденных затрат :)
Поймите, нет ни каких инженерных проблем. Все проблемы, которые есть в производстве, да и в технике вообще, - экономические.
 
Все проблемы, которые есть в производстве, да и в технике вообще, - экономические.
а не скажите, коллега. я б с радостью перевел свой авто на электротягу, буде аккумуляторы обладали такой же удельной энергоемкостью, как углеводороды, и их зарядка занимала столько же времени, сколько наливание 70 литров ***кости в бак

я даже готов при етом мириться с троллейбусным унылым жжжжжжжж из-под капота вместо задорного ррррряяявв!
 
Они не мешают - они предохраняют от глупых и непредвиденных затрат :)
Поймите, нет ни каких инженерных проблем. Все проблемы, которые есть в производстве, да и в технике вообще, - экономические.
Угу, и только триппер - от любви.

Пока разговор ни о чем. На своих 350-400кГц (а так же с плавающей частотой от 300кГц, но фиксированным дэдом) ШИМах я в гробу видел параллельные включения выхлопных транзисторов с песнями и плясками выравнивание токов.

Если ТС будет использовать в качестве драйвера честный 2010й - та пусть хоть обпараллелится.

И вообще, поймите, окружающего мира - нет, есть только краткий миг с момента Вашего появления на свет до момента встречи с Танатосом.

я даже готов при етом мириться с троллейбусным унылым жжжжжжжж из-под капота вместо задорного ррррряяявв!

Не скажи. У меня два товарища в США уже рассекают на Тесле и писают кипятком.
 
а не скажите, коллега. я б с радостью перевел свой авто на электротягу, буде аккумуляторы обладали такой же удельной энергоемкостью, как углеводороды, и их зарядка занимала столько же времени, сколько наливание 70 литров ***кости в бак

я даже готов при етом мириться с троллейбусным унылым жжжжжжжж из-под капота вместо задорного ррррряяявв!

Не правильно. Было бы у нас "заправок" как бензиновых сейчас - хрен бы тебя это волновало при прочих плюсах. Проблема - чисто экономическая.
 
знаешь, проехать 80-100 км, а потом пить чай 4 часа и больше - утомительно
 
знаешь, проехать 80-100 км, а потом пить чай 4 часа и больше - утомительно

Вроде 15 минут заряжают сейчас. А дольше 100 едут другим транспортом, а потом по месту берут тачило на прокат.

Электрокара - городская машина. И проблема, повторяю - экономическая. Техническая будет решена - перейдут на водород с аккумуляторов (литий не бесконечен, а остальное мало подходит). какое есть финансирование- с такой скоростью и переходят.
 
20 минут зарядка.
 
Назад
Зверху Знизу