Начнем с того, что:
- если отсутствует какая то услуга (вода, тепло и т.д.) есть правила. Фиксируется отсутствие. Для этого подается заявка, приходит комиссия и т.д. Но это долго и не в наших реалиях. Поэтому достаточно подать заявку на ту же 1562 или в ХТС. Потом тупо взять двух-трех соседей и составить бумагу об отсутствии отопления с ихними подписями. Сейчас лень искать нормы по измерениям температуры в помещении. Все это есть. Это и будет основанием для перерасчета оплаты услуги.
- если нужно прямо сейчас отопление, а есть причина его отсутствия (авария где то или еще что) то никакой начальник мгновенно его, даже если на прием попасть, не включит.
- про приемные часы:
Гугл выдает такое.
Начальник: Кривко Евгений Иванович. Прием граждан: каждый вторник месяца с 15:00 до 17:00 по адресу ул. Сумгаитская, 18а, 3 этаж.
Тел. для записи на прием - (057) 343-14-44.
Так что судя из того, что вторник сегодня. Все попытки прорваться на прием вчера, или когда там видео снималось, тщетны.
У начальства куча "официальных дел" в не приемные часы будет.
Все нужно делать правильно, а не на эмоциях.