- Реєстрація
- 29.11.2010
- Повідом.
- 15399
о чем вообще такой рьяный спор?
что пытаемся себе доказать?
...Согласна - спорить не о чем, тем более что-то доказывать. Вот интересно, куды подевался ТС? Ему оно ваще надо - вот энти наши дебаты?)))...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
о чем вообще такой рьяный спор?
что пытаемся себе доказать?
...Согласна - спорить не о чем, тем более что-то доказывать. Вот интересно, куды подевался ТС? Ему оно ваще надо - вот энти наши дебаты?)))...
если у Вас не получилось (хотя у Вас детям или ребенку, тут не совсем поняла, пришлось начать читать самому, раз мама не удосужилась помочь в таком простом и естественном для любознательного ребенка занятии) - о чем вообще такой рьяный спор?
что пытаемся себе доказать?
да ну, другим подобным мамочкам пригодится![]()
Что всем должны заниматься профессионалы.
Тем более в "таком простом занятии"( если оно не получилось с легкостью у мамы)
А мама может дать маленькому ребенку массу всего другого![]()
Действительно, массовый психоз."Спрос рождает предложения"- ходила по Книжному рынку, там от всяких "развивалок" от 1 года до 7-8 просто в глазах "рябит". Их там 60% как минимум, а вот для возраста по-старше выбор сужается раз в 10. Дошкольников "развивают", а школьников не надо?(или они все знают и все умеют?).
просто школьники развиваются по учебникам![]()
А Вы эти учебники читали? Насчет других авторов не скажу, у нас математика Богданович (2 класс была). Написано- 12 месяцев -1 год. 365 дней-1 год.(примеры решали с цифрами только до 100) 1 задача на дни. После этого ребенок должен якобы прекрасно разбираться в днях недели, месяца знать напамять, разбираться какой месяц был, какой будет и т.п.(на укр.языке).Зимние месяца,летние и т.д.Одного учебника из-за его "суженности" не хватает, нужны еще какие-то "развивалки", а на рынке в основном для дошкольников.Моему ребенку легче запомнить если есть "наглядная агитация", картинки схемы, поэтому я стараюсь найти "развивалки" по теме и содержанию.
ЧТО ВСЕ???? желательно что бы дети знали элементарное и умели читать, да. И никто не требует от ребенка в начале первого класса решать примеры с цифрами до 100, там только до 20, так что не придумывайте, до 100 они максимум в конце первого класса может дойдут. И вообще если ребенок понимает как образуются десятки то он прекрасно может понять и представить любое число до 100, когда ребенок поймет суть составления сотен, он прекрасно сможет понять как составляется любой число в пределах 1000. У нас 1-2 сентября детям объясняли разницу между цифрой и числом, как раз для этого.Получаеться когда ребенок пришел в школу он уже ДОЛЖЕН ВСЕ ЗНАТЬ, а зачем он в школу пришел, погулять? Если ребенок решает задачи и примеры с цифрами до 100, он число "365" не представить ни запомнить не может.В интернете видела учебник Гайштута "Математика 2"( у него сайт есть) там подробно все объясняеться, задачи на закрепление есть. Картинки-таблицы с месяцами, днями-недели.Если проходят тему дни недели - 1-2 страница задач на дни недели, месяца- задачи на месяца. А у Богдановича - в классе прочитали вышеуказанное правило, решили 1 задачу, на дом была задача на килограммы.Все тема закрыта, все все знают. Знакомая бабушка-третеклассницы(на тот момент) рассказывала, что в 3 классе опять они учат или повторяют месяца, девочка никак их запомнить не могла.
А Вы эти учебники читали? Насчет других авторов не скажу, у нас математика Богданович (2 класс была). Написано- 12 месяцев -1 год. 365 дней-1 год.(примеры решали с цифрами только до 100) 1 задача на дни. После этого ребенок должен якобы прекрасно разбираться в днях недели, месяца знать напамять, разбираться какой месяц был, какой будет и т.п.(на укр.языке).Зимние месяца,летние и т.д.Одного учебника из-за его "суженности" не хватает, нужны еще какие-то "развивалки", а на рынке в основном для дошкольников.Моему ребенку легче запомнить если есть "наглядная агитация", картинки схемы, поэтому я стараюсь найти "развивалки" по теме и содержанию.
Рената, будем откровенными, в нескольких школах много дают, много объясняют и много "развивают".В школе им так много дают, что просто нет смысла в доп. развивалках.
Рената, будем откровенными, в нескольких школах много дают, много объясняют и много "развивают".
ЧТО ВСЕ???? желательно что бы дети знали элементарное и умели читать, да. И никто не требует от ребенка в начале первого класса решать примеры с цифрами до 100, там только до 20, так что не придумывайте, до 100 они максимум в конце первого класса может дойдут. И вообще если ребенок понимает как образуются десятки то он прекрасно может понять и представить любое число до 100, когда ребенок поймет суть составления сотен, он прекрасно сможет понять как составляется любой число в пределах 1000. У нас 1-2 сентября детям объясняли разницу между цифрой и числом, как раз для этого.
Рената, будем откровенными, в нескольких школах много дают, много объясняют и много "развивают".
и все-таки остается вопрос - в каких именно?
там про 2-ой класс вроде было..
Это должны давать в садикахну я так поняла речь как раз о том, что ребенок должен знать прийдя в школу в принципе.
ну, мы тожеНатали, чесслово, не знаю. Мои пошли в школу в 5 с копейками (сын в шесть с половиной) уже умея читать-писать-считать...
Да, уже исправила, вспомнила что моя в саду это все знала ужеЭто должны давать в садиках
Натали, чесслово, не знаю. Мои пошли в школу в 5 с копейками (сын в шесть с половиной) уже умея читать-писать-считать...